tvo Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Всетаки сделать два легких проекта - лучше, чем один раз "сложный" и с "сюрпризами".Вот тут не соглашусь. Соединить воедино эти два легких проекта будет гораздо сложнее, а результат непредсказуем. Вот фото (из интернета). Чисто теоретически рассмотрим. Предположим, что нам нужно сшить цельнокроенное платье.Как мне кажется (поправьте, если ошибаюсь, очень интересуют другие мнения), здесь средний шов изделия нужно делать по красной линии. Построения в Рино не рассматриваем, там можно построить манекен сразу так, как надо. В Лукстейлоре я бы строила так: сначала сделала бы один исходный усредненный симметричный манекен. Теперь в модуле "Одежда", отключив режим симметричности, по подложенному фото поправила одежду так, чтобы бока и плечи соответствовали фигуре. Теперь в модуле "Лекала" есть визуальное восприятие фигуры в целом. Это позволит нарисовать модельные линии так, чтобы в итоге платье фигуру все-таки максимально украшало, а не выпячивало дефект.Если же из такой фигуры, как на фото, сделать два симметричных манекена, то средняя линия платья пройдет по черной линии. При наличии среднего шва ещё можно будет на примерке исправить. При его отсутствии корректировку надо будет делать с боков, что может потянуть весь баланс. Кроме того визуального контроля общего вида не будет. Итоговое изделие получится непредсказуемое. Наверное, правильнее всего в таких случаях пользоваться связкой Лукстейлор-Марвелус. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 В Рино 4 уменьшено количество полигонов до 4000.Нужен "исходный" манекен.В этом вы этим уменьшением испортили сеть. Хотя тоже получается. Надо резать отдельные части (руки, ноги, голову, туловище - все отдельно), а уже после порезки объединять. Ваш порезанный обжик (для загрузки в лукстейлор второй версии: MD_2.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Вот тут не соглашусь. средний шов изделия нужно делать по красной линии. ... нарисовать модельные линии так, чтобы в итоге платье фигуру все-таки максимально украшало, а не выпячивало дефект. Все правильно. Весь процесс надо контролировать по "по подложенному фото". А получив два комплекта лекал нужно будет передвинуть "неправильный средний шов" (черную линию) так чтобы он проходил "по красной линии".Скрывать "дефекты" нужно. Придется думать какая текстура лучше подходит, не привлекать внимание к средним швам (не делать явную линию симметрии). Стараться скруглять средние части (если такие планируются). И даже делать акцент на чем то другом (чтобы отвлечь зрение). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Fly56 Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Итоговое изделие получится непредсказуемое. Согласна с Вами! Здесь еще и разность длин боковых швов будет за счет смещения вниз одной из пройм. Изменено 16 января, 2016 пользователем Fly56 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Вот тут не соглашусь. Соединить воедино эти два легких проекта будет гораздо сложнее, а результат непредсказуем. Вот фото (из интернета). Чисто теоретически рассмотрим. Предположим, что нам нужно сшить цельнокроенное платье.Как мне кажется (поправьте, если ошибаюсь, очень интересуют другие мнения), здесь средний шов изделия нужно делать по красной линии. На аналогичную фигуру в Лукстэйлор-3 делала , правда не цельнокроенное. http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=850560Но в общем то и цельнокроенное можно так же А если во второй версии- то просто работала бы без"создания манекена". с исходнымДля прямого силуэта средний шов сделала бы все равно строго вертикально.Для приталенного- верх- по красной линии, но тогда бы разбила поясом, чтобы не бросалась в глаза несоосность верха и низа.В этом случае можно и 2 проекта сделать(если не получится сделать асимметричный, на который одевается одежда), но делить по линии талии и верх разворачивать,чтобы позвоночник был вертикально и фигура приближалась к симметричной (в облегающем форма тела важнее, чем то как ткань будет свисать с выступающих точек под действием весаА в такой фигуре надо верх от груди разворачивать в одну сторону,выравнивать плечи, а ниже талии в другуюНо мне проще работать "без создания " манекена с такими фигурами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Оля, помню это твое платье. После него я тоже очень долго мучилась в попытках повторить также и со своим манекеном. Уже больше года прошло, не помню точно как отзывалась программа на мои действия, но у меня совершенно не получилось загнать скан и использовать его "без создания манекена". Очень нравится твой подход. Пожалуй, сейчас повторю попытки с учетом уже накопившегося опыта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 К сожалению не всегда сохраняется родной манекен в третьей версии.Не могу понять, что надо сделать, чтобы наверняка.Культи нужны точно. а вот какого размера, формы- надо анализировать .Но все эти манекены- после Coat. Но в Рино тоже, можно сделать упорядоченную сеть на манекене. Тогда должно получиться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Kashmerelove Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Нужна помощь!Попробавала все варианты, но никак не получаетса.Шаги:1) создала скан в Nettelo app, што мне кажется никто ешо не делал2) в Рино убрала головы, руки, ноги, удлинила шею, уменьшила сетку (reduce mesh)3) export obj4) пытаюсь создать манекен в Lookstailor. Открываю obj фаил. obj отркрывается в версии1 и версии2, манекен не создается в версии1. В версии2 манекен создается но не могу сохранить фаил. В версии 3 obj не отрывается.Помогите пожалуйста как сохранить фаил с манекеном. Хочу использовать манекен в Lookstailor версии3. Спасибо большое заранее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 как сохранить фаил с манекеномМанекен в Лукстейлор может сохранить только тот, у кого есть полная версия (вторая для ногастых манекенов).Выложите свой скан или подготовленный обжик (в зип-архиве) - может кто и поможет :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Kashmerelove Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Вот obj фаил. Хотелось бы узнать как получить полную версию. СпасибоFr_For_2_reduced_size.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Вот obj фаил...СпасибоВот ваш манекен: Fr_For_2_reduced_size.obj.lsx.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Обсуждение сканов из Nettelo перенесенов тему Сервис Nettelo app для создания виртуального двойника http://club.season.ru/index.php?showtopic=45791&st=20 Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Сделал несколько коротких видеоподсказок по загрузке в Лукстейлор всего, что туда "помещается" (хирургическим методом).Например, вот такой бегемотик (или может бычок ... - не разобрался): Для загрузки такого чуда пришлось привести в порядок сеть (упростить и исправить), разрезать на две симметричные половинки.Хотя, если моделька несимметричная, то можно отразить и всю модель (загрузить две зеркальные копии одновременно). Кто хочет потренироваться и интересуется файлами, то может взять их просто тут: Zagruzka_igrushek__TYPE_3.zip Ссылка на весь плейлист (там пока только 4 видео) на ютубе: Уточню. Такой файл загружается только во вторую версию. В модуле создания одежды нужно отказаться от её создания (иначе программа "упадет"). Затем файл можно сохранить (если у вас есть возможность сохранять) и тогда уже сохраненный файл второй версии можно открыть в третьей.В третьей версии удобнее наносить линии сечения.И еще. Чем больше размер 3Д модели (и больше количество полигонов) - тем точнее развертки. Но во всем есть предел - уж слишком сильно не увеличивайте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikelia Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) ...Кто хочет потренироваться и интересуется файлами...К сожалению у меня не захотели открываться файлики. Мой Лука упрямо несговорчив. Открывать пробовала двумя способами: 1) через "Открыть с помощью...); 2) открыть в самом Луке. Так обидно!Пы.Сы. Для собственной уверенности скачала и распаковала демку заново. Это никак не решило проблемы. По-прежнему извожусь вопросом: ...и что теперь делать?... Может у кого-то такое же было и нашли выход из положения? У меня вин 7-ка х86. Изменено 4 февраля, 2016 пользователем Nikelia Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 К сожалению у меня не захотели открываться файлики. Открывать пробовала двумя способами: 1) через "Открыть с помощью...); 2) открыть в самом Луке.А вы что открывали? Обжики? ... Саму заготовку?...Если вы внимательно смотрели видео, то там я не открывал обжики в Лукстейлоре.Чтобы их загрузить в Лукстейлор - нужно с помощью текстового редактора скопировать все содержимое обжика и вставить внутрь файла "заготовки" и так сохранить (как файл Лукстейлора тип 3).Только такой (хирургический )файл может открыть вторая версия (демка тоже может открыть), если вы правильно все "сшили". Вот файлы, которые я открывал в Лукстейлоре: type_3.zip Пустую заготовку тоже нет смысла открывать - там же ничего нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Лукстэйлор + Nettelo apphttp://club.season.ru/uploads/post/1671/218/post-1671-1454617218_thumb.jpgПодробнее Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
muschka Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) -Я только начинающая в Лукстейлор. Имею 2-ю и 3-ю полные версии. Сейчас в третьей пытаюсь создать плечевое из трикотажа. Проблемма: в "Лекалах" не срабатывает симетричность. В "Одежде"она включена и срабатывает. Что я должна настроить, пожалуйста, помогите? -И ещё: создала в "Одежда" горловину: Перешла в "Лекала" и решила горловину ещё болше изменить, для этого подтягиваю точки по одной -это долго и неудобно. Возвращаюсь в "Одежду" погоняю горловину, как хочу. Иду опять в "лекала" -там горловина старая. Как её актуализировать? Изменено 6 февраля, 2016 пользователем muschka Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 в "Лекалах" не срабатывает симетричностьВ Лекалах симметричности нет. Там наносятся модельные линии. Чтобы они отражались симметрично на правой и левой сторонах, надо рисовать только с одной из сторон. После того, как нарисовано с одной стороны, линию можно отзеркалить на другую сторону. Для этого на левой панельке есть кнопка, которая называется "Вставить симметричную линию". Горловину тоже рисуем только с одной из сторон и отзеркалить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Возвращаюсь в "Одежду" погоняю горловину, как хочу. Иду опять в "лекала" -там горловина старая. Как её актуализировать?После того, как из Лекал вернулись в Одежду и что-то правили, все линии, нарисованные ранее в лекалах удалятся и появятся новые формы одежды, когда вы ответите положительно на вопрос: Чтобы не потерять все, нарисованное ранее (если нарисовано уже было много), лучше предварительно сохранять модельные линии в файл (расширение .tp), а потом загрузить на исправленную одежду. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
muschka Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) -Спасибо tvo. Уже такой вопрос встречала, но не могу найти, где и не помню ответа.- У кого-то работает команда "Секущая" по отределению горловины вот так, как в видео (1:34 мин) -легко и сразу ложится на место. У меня она срабатывает странно -ложится непредсказуемо (заскакивает на верх, выгибается по разному, если есть какая-нибудь линия по близости, то за неё цепляется и не образовывается полностью). -Стоит ли ожидать подобной работы, как в видео? Что для этого нужно сделать?-И выточка здесь очень красиво и легко ложится. У меня же она въётся во все возможные стороны. Оторвать её не возможно -кликаю много раз, а она держится. Когда всё же оторвалась, то не выточку имею, а нагромождение запутаных линий. Изменено 6 февраля, 2016 пользователем muschka Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 срабатывает странно -ложится непредсказуемоСекущая ляжет в зависимости от положения манекена. На видео манекен стоит строго в боковой проекции, поэтому и горловина отрезалась правильно. Если его чуть развернуть, то секущая ляжет совершенно по-другому. Т.е. секущая - это пересечение плоскости, направленной перпендикулярно к поверхности манекена, и самого манекена. Стоит ли ожидать подобной работы, как в видео? Что для этого нужно сделать?Конечно, стОит. Побольше тренировки. Сначала любая программа над нами "издевается", как хочет, а потом работает "как часы". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
muschka Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 ... На видео манекен стоит строго в боковой проекции, ...tvo, cпасибо особое за "позицию манекена"! Сейчас попробовала (много раз) выставлять командой " правым боком" и результат оказался !значительно лучше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Сейчас попробовала (много раз) выставлять командой " правым боком"Удобно пользоваться клавишами с клавиатурыF,L,T,B Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
muschka Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Удобно пользоваться клавишами с клавиатуры F,L,T,BДа, именно с "клавиатурой поворачивать манекен" у меня и стало получаться лучше. Но не совсем хорошо (как в видео) потому, что у меня за выступающие места на плече цепляется и получаеся вырез "лодочкой". Но главное, что я узнала о возможностях и причинах. Спасибо всем отозвавшимся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
muschka Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Лукстелор 3. Не могу указать долевую. Её ведь в модуле "Лекала" указывать? У меня стрелочка "Долевая линия" неактивная. Что я делаю не так? Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения