Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Digorka

Участник
  • Постов

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Швейные навыки
    любитель

Информация профиля

  • Из
    Нальчик

Посетители профиля

247 просмотров профиля

Достижения Digorka

Участник

Участник (1/1)

1

Репутация

  1. Если кому интересно, видеоматериал по пошиву обуви, ничего нового, но нагляднее ролик 1ролик 2
  2. Идеи то бывают... К сожалению, я сильна только в 3д графике, прочие компьютерные премудрости даются ОЧЕНЬ тяжело. Может быть попозже, когда научусь работать с видео.
  3. Проектируемую одежду часто хочется дополнить подходящей обувью. Пошив верха затруднений обычно не вызывает. Но для подошвы и каблука жесткости материалов недостаточно. Мой вариант, с использованием одной Марфы, быстрый и легкий, но не очень точный, скорее набросок идеи. Но зато меняя пропорции и настройки можно получить самые разные модели на одной основе Последние годы я преподавала инженерную графику и способ слегка напоминает задачку по начертательной геометрии. Итак: 1. Делаем прямоугольник чуть больше стопы, рисуем интернальной линией изгиб подошвы. Делаем копию и размещаем сбоку на расстоянии чуть больше ширины ступни.Создаем еще прямоугольник длиной равной линии изгиба, шириной как расстояние между плоскостями. Пришиваем. Точность особая не требуется, все равно придется подгонять. 2. На изогнутой поверхности рисуем форму подошвы, вырезаем командой Cut & Sew. Назначаем другой материал, толщину и т.п. Обозначаем границу каблука и линию пришива верха. 3. Рисуем контур набойки и укладываем на пол в нужном месте.Создаем прямоугольники или трапеции для боковой поверхности каблука, пришиваем. Замораживаем подошву и набойку, включаем симуляцию. И начинаем колдовать, пока результат на устроит. 6. Для закрытой обуви понадобится еще колодка для формирования носочной части и пятки а для босоножек и шлепок верх можно пришивать непосредственно к подошве, не забывая ее заморозить.
  4. По работе пришлось несколько раз делать шнуровку разного рода, здорово намучилась. Сделала что-то вроде пресета на все случаи жизни. 1.Вырезаем отверстия для шнура командой Cut & Sew и назначаем кружочкам жесткий прозрачный материал Stretch =99, Bending=99, Thickness=0, Opacity=0. Там, где будет проходить шнур, намечаем интернальную линию. 2.Делаем симметричную деталь с кружочками. 3.Создаем короткие отрезки шнура, настраиваем толщину симуляции Thickness collision= 2 и плотность сетки Particle distance=3 4.Пришиваем края отрезков шнура к соответствующим интернальным линиям. Выделяем все отрезки и командой Superimpose (over) размещаем по местам. 5.Корсетная шнуровка: Назначаем всем шнуркам 0 слой. Выделяем шнурки через один, четные замораживаем и прячем. Правую деталь вместе с кружками делаем 1 слой, левую -1. 6.Замораживаем. Включаем симуляцию. Замораживаем и прячем четные шнурки, открываем и активируем нечетные. Меняем слои Правую деталь -1 левую 1. Включаем симуляцию. 7.Показываем и активируем все детали. Назначаем всем слой 0. Включаем симуляцию. Теперь можно ПОНЕМНОГУ менять длину шнура, диаметр отверстий и расстояние между ними. При желании можно отрезать и пришить шнуровку на другой участок, добавить или убрать отверстия. Делала в старой версии, т.к. в новой не смогла отменять изменения в 3д окне. Возможно, что-то удобнее делать в последней версии.
  5. Наверно, будет если привязать к костям. Архимед тут писал про это, но я не пробовала, потому что из Макса криво идет экспорт.
  6. Давно хотела сделать свою обувь для Марфы. Shoemaker все-таки заточен для обувщиков, а мне надо чтобы просто хорошо смотрелось. В новых версиях Марвелус появились функции, похожие на те, что применяют в 3d проектировании обуви. Предварительные результаты своих изысканий я изложила в приложенном файле PDF. Половина работы делалась в Максе, но годится любой, даже самый простой 3д редактор. Описано общее направление и последовательность работы,нюансы для конкретной модели и конкретной программы можно уточнить по урокам, которых полно в сети. Асом 3dграфики быть не обязательно но некоторый опыт все же нужен _________________CLO_3D.pdf
  7. Базовая 3д модель пиджака для конфигуратора. Легким движением руки будет меняться ткань, количество пуговиц, форма лацканов, карманы и т.п.
  8. Спасибо за замечание! Чукча не конструктор, и даже не портной "я художник я так вижу!")))) А серьезно - хотелось бы довести картинку если не до совершенства, то хотя бы без грубых промахов. Если вы не против, обсудим, что можно здесь исправить, в личном общении. Все, к чему могут придраться швейники- профессионалы. Эта просьба относится ко всем.
  9. Очень кстати появилось ВТО в Марфе. До чего дошел прогресс! Осталось всего ничего: разницу между сканом и расчетной фигурой автоматически внести в выкройки CAD и также автоматически вносить изменения в "сшитую" одежду в Clo 3d
  10. Интересующихся новинками индустрии моды дизайнер Michela Rigucci приглашает в виртуальное путешествие, пока можно полюбоваться отличной 3д визуализацией обуви на сайте. На этой же выставке будут представлены и другие проекты, связанные со сканированием и виртуальной примеркой обуви. А компания Prismatech представляет реалтайм (?) визуализацию обуви в VRED от Autodesk. Это же приложение они предлагают использовать и для визуализации одежды в комплекте с Clo 3D, но инструментов для ткани там пока маловато.
  11. Компания Prisma Tech, занимающаяся поставками систем CAD в Италии, в частности, Clo3d, опубликовала эффектную картинку презентацию. Так наверное и следует показывать проект- на манекене и в самой динамичной позе
  12. Кучерявый пинчер, у меня была похожая проблема (жалоба на отсутствие dll), когда пыталась установить Марфу на компы со встроенной видеокартой у себя на работе. Решилась установкой свежих драйверов (по модели материнской платы). Марфа запустилась, но комфортной работы на них так и не получилось.
  13. Для тех, кто, как и я, начал изучать Adobe Illustrator для создания технических эскизов одежды, свежая серия подробнейших уроков Robin Schneider на английском в отличном качестве от Linda.com.Youtube Я пока делаю заготовки под эскизы, надеюсь студентки потом дорисуют.
  14. В продолжении дискуссии есть еще одна очень красивая презентация применения 3д в модной индустрии, автор Andrey Golub. Работает как раз над тем, что указала Aliona в своем сообщении от May 13 2015, 14:51 и что называется умным словом Industrial Made- to- Order/ Made- to- Measure и уже по его наводке IBV сайт по обработке и практическому применению данных сканирования. Сайт на английском, но текста немного а картинки и видео ОЧЕНЬ доходчивые. . http://anthropometry.ibv.org/images/shape_analysis/PCA_trunk.pnghttp://anthropometry.ibv.org/images/innovation/barras_chaqueta.png
  15. Чтобы не захламлять тему Пигмалион постами, не относящимися к редактированию аватара, решила создать новую тему: использование компьютерных программ для подачи дизайн-проектов: технические эскизы, стилизованные наброски – скетчи, презентации, интерактивный просмотр 3д-моделей и т.п. С нового учебного года мне предстоит вести новый предмет «Основы проектной и компьютерной графики» специальности "художественное оформление текстильных изделий». Хотела тут посоветоваться со знающими людьми где почерпнуть информацию о последних тенденциях в этой области. Вдруг какая-нибудь наша выпускница случайно попадет на производство и будет работать по специальности:))) Во всей красе возможности интерактивной модной 3д графики показаны на сайте LoveHats Шляпки можно покрутить, разглядеть детали и даже примерить на свое фото. Интересно какой путь использовали для создания модели - сканирование с ретопологией, скульптинг или и то и другое?
×
×
  • Создать...