Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Как заработать больше?


Рекомендуемые сообщения

Я учусь на менеджера - организатора, и шью дома. Больше 30000 в месяц заработать не получается, а надо. По моим расчетам если шить только свадебные платья за 10 тысяч рублей всеравно ателье открывать не выгадно. Как повышать цены и при этом не отпугивать клиентов? С детства мечтала о швейном бизнесе, а когда пришла в подобную организацию устраиваться на работу меня испугались как разведчика, как- будто я промышленным шпионажем промышляю.

 

Клиентов много, а денег больше не становится.

Изменено пользователем volchanova
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-а-а :((( А у нас за такие деньги мне надо либо сто юбок в месяц сшить, либо 30 пальто.... Недавно шила кожаное из кусочков (перешивала из двух курток). Заплатили 1700. Была счастлива безмерно. Свадебные платья за такую цену у нас никто шить не будет. МАХ - 2000. И то, если те, китайские, что есть в магазине уж совсем по размеру не подходят. А вообще у нас свадебные шьют только если фигура очень уж не стандартная, ну, и ,если фигура чуть-чуть беременная :)) При самой большой загрузке - зарабатываем 7000-8000 рублей в месяц :(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цены такие, потому что регион - Москва.
Как повышать цены? Переходить на след. уровень, где за услугу платят больше. Причины: эксклюзив, особые услуги, прибамбасы и пр.
Сравните по ценам обычное ателье и Дом Моды и подумайте как приблизиться к последнему. :)
P.S. Вспомнила как этот термин называется: позиционирование! :)))

Изменено пользователем Lydia

летний SALE журналов Patrones, Burda, Ottobre, Ателье!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девчата, мне было интересно прочесть статью из рубрики "Дело" из нашего любимого журнала №11 за 2005г. :) Рекомендую. Возможно, для проф. менеджера она и не представит особого интереса...