Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Юбки (платья) с горизонтальными воланами и оборками - как сделано?


Рекомендуемые сообщения

Я новичок и хочу спросить. Вот нашла платье,очень понравилось. Само судя по фотке то ли многоярусное то ли... Вопрос такой, не могу понять, сама конструкция платья должна быть с расширением юбки к низу или прямая? По фотке смотрю и не могу понять. Есть думаю расширение не большое..
http://i054.radikal.ru/0806/79/cf7d9f701c1f.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно лиф уже, а юбка по талии к ниму пришитая- шире. Обе части вижу ровными.

 

На основу прямого прилегающего платья нашиты ярусы. Коэффициент сборки примерно одинаковый у всех ярусов. Нашиты таким образом, что каждый верхний перекрывает каждый нижний сантиметров на 5-7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От Т.В.: вопрос перенесен из отдельной темы
---------------------------------------------------
post-348-1480323982_thumb.jpg post-348-1480323991_thumb.gif
Здравствуйте, уважаемые фоурмчане и форумчнаки!))
Нашла на сайте Burda отличное платьице, принцип пошива в целом понятен, но вот как смастерить эту замечательную юбочку - загадка...
Выкройки многоярусных юбок предлагают сделать детали наподобие волана. Если кроить ярусы по косой, волан получится слишком уж пышным и платье будет похоже на зефирку... А мне бы хоетлось что-то более демократичное =)
С нетерпением жду ответа! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть журнал с этим платьем. Воланы выкроены по кругу. Попробую сегодня-завтра отсканировать и выложить схему выкроек

 


LouLou_42, если Вы скажите, из какого номера и за какой год это платьеце в Бурде, то я Вам могу скинуть отсканинную выкройку)

 

Платье из последнего (июньского) номера

 

Вот схемка выкроек, размер воланов разный, т.к. юбка к низу расклешенная. Размер Ваших воланов будет зависеть от фасона самой юбки (прямая, расклешенная)

post-10205-1245071595_thumb.jpg