Olga Viktorovna Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться #1 Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Всем привет, принимайте меня к себе. Меня зовут Ольга, я любитель чего-нибудь потворить=) шью уже около 15 лет, самоучка, а вернее переняла у мамы...долгое время шила по журналам, и все время хотела научиться сама кроить и моделировать...Год назад прошла обучение по моделированию и теперь журналы пылятся на полках=)Это мои работы, основы взяты из журналов, остальное из головы ( это еще до того, как я научилась сама делать выкройки) Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Olga Viktorovna Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Olga Viktorovna Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Поделиться #2 Опубликовано 1 апреля, 2013 А вот мои платья которые я уже сама с нуля строила... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
OlgaLosss Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться #3 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поздравляю вас с открытием своего домика, Ольга! Мне очень понравились все ваши работы! В каждой есть своя изюминка.У меня аж глаза разбежались :-)))).Можно вопросы позадавать?:-)Вот на этой блузкеhttp://club.season.ru/uploads/post-34887-1364844367_thumb.jpgПо воланам (это же воланы?) это отделочная строчка идет или кружевце тоненькое пришито? И я не совсем поняла как они пришиты. Или это не совсем воланы, а так сконструирована полочка? Моя темаМой инстаграм Мой канал на YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Попова(СПб) Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться #4 Опубликовано 1 апреля, 2013 Оленька, рада видеть. :) Молодец, что завели тему. Поздравляю с началом. Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды". Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться