Liza.L Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться #1 Опубликовано 8 апреля, 2009 Здравствуйте, мастерицы и рукодельницы. Я случайно забрела на Ваш сайт в поисках новых идей и теперь зачитываюсь и заглядываюсь творениями форумчан. Очень хочу научиться шить, но пока я всего лишь новичок. У меня есть несколько работ которые я хотела бы обсудить на форуме. Все работы шились на глаз т.к. дочка наотрез отказывается от примерок, а потом готовое изделие не хочет снимать. К критике в свой адрес отношусь с пониманием. Буду рада, если Вы укажите мне на мои ошибки и посоветуете как их исправить. Заранее благодарю.Вот как выглядит пояс к платью с бусинками. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Фотина28 Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться #2 Опубликовано 8 апреля, 2009 Фантазия у вас есть, так что творите дальше, ждём новых творений. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Liza.L Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Поделиться #3 Опубликовано 8 апреля, 2009 Это моя Красная Шапочка.А это башмачки для Красной Шапочки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Строчка Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться #4 Опубликовано 8 апреля, 2009 ути-пути какие!прям вся сияет!чудо! Захотела и сшила...делов-то!====================Мастерская Строчки... Мы с Котами в ИнстАграме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Дженька Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться #5 Опубликовано 8 апреля, 2009 Бошмачки просто чудо. Да и сам Красная шапочка хорошоа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Liza.L Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Поделиться #6 Опубликовано 8 апреля, 2009 Строчка. Спасибо, что отредактировали мои фото. Подскажите, как их рядом ставить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться