Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Я думаю, многие сталкивались, что при прозрачных матералах в Марвелус Дизайнер такие паттерны выглядят очень плохо, видны треугольники (меши).
Странно, что обнаружил только сейчас. В настройках NVIDIA карты (панель управления) устанавливаем показатели для графики лучше, чем даны. К сожалению, затрудняюсь подсказать сейчас ( я менял несколько) какой пункт менять - возможно, сглаживание прозрачности - поставить на максимум. Настройки можно поменять конкретно для одной программы.

 

post-37725-1384110618_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Придется обводить, как рисунок. Но удобнее.
Nikelia рассказывала
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=748403

Аааа, я думала что-то новенькое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Marvelous Designer 3 понравилась функция, когда исправленную часть отзеркаливаешь, и она симметрично уже одета на манекен получается
post-10683-1384527911_thumb.jpg ,
зеркалим , нажимаем синхронезировать, сшить по переду и по спинке не забыть а то упадет с манекена
post-10683-1384527996_thumb.jpg
очень удобно

Изменено пользователем lily-56
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Видела последнюю 1.3.3.0

Да, пропустил... что-то уж без помпы вышла... наверно, ничего нового - только исправление ошибок опять. Посмотрю, если будет что-то существенно новое - отпишусь :)

 


Да, пропустил... что-то уж без помпы вышла... наверно, ничего нового - только исправление ошибок опять. Посмотрю, если будет что-то существенно новое - отпишусь :)

Отписываюсь... Пропустил несколько версий. Теперь они не распространяясь дополнительно, просто втихую обновляют версии на странице загрузки у себя.
Особых отличий не нашел, если не считать новую функцию - задавать толщину при экспорте обдж. То есть в геометрии одежды теперь есть толщина ткани.
Что ж, и это хорошо. Хотя кому это нужно делают подобное почти одним взмахом руки. Так в Cinema4D это делается с использованием модификатора "Cloth", а в Max через модификатор Shell.
Напомню, что до конца этого года они обещали сделать
- OBJ thickness, print overlay export (Basic, Advanced)
- OBJ import -> cloth simulation (Advanced)
Толщину они сделали для обдж.
Экспорт рисунка-принта вместе с одежкой еще нет.
Самое интересное, если правильно понимаю, последнее. Импорт обджа и его симуляция как одежда. То есть можно загрузить одежку с другой программы и ее симулировать как родную одежку. Но будет это только в версии Advanced. Будем ждать :)

 

в Marvelous Designer 3 понравилась функция, когда исправленную часть отзеркаливаешь, и она симметрично уже одета на манекен получается

В последних версиях Марвелус Дизайнер 2, где-то с версии 4 (далее еще 2 цифры, например 2.4.36) есть подобная функция.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

друзья, подскажите как марфу в трешке ходить заставить, почему-то не работает движение, может что-то помимо имитации включить надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Open motion (открываем файл движения в формате MTN)
2) Переходим в режим анимации - нажимаем кнопку Animation (меняется окно).
2) Если просто проверить само движение для аватара, то нажимаем кнопку плей на плеере рядом со временной шкалой (timeline - таймлайн)
3) Если движение аватара вместе с симулированной одеждой - нажимаем Record клавишу (рисунок камеры). Ждем симуляции всех кадров. По окончании нажимаем плэй, чтобы просмотреть. Используем перемотку, а таже повтор.
При загрузке старых файлов движения может быть предупреждение, что файл старый и может не работать. Но еще не разу не было у меня, чтобы что-то было не так.

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел немного рассказать, как в Марвелус Дизайнер 2 (где-то с версии 4,3,20) можно создавать текстуры с отстрочкой.
На всякий случай, напоминаю, что в МД2 ( в Марфе 3 этого не сделать) - в окне паттернов выделяем паттерн или грань паттерна(или интернал-линии) и правой кнопкой вызываем диалог и выбираем нужную опцию (выделена голубым).

 

post-37725-1384969959_thumb.jpg

 

В окне свойств Basic - устанавливаем нужнуюю строчку. Регулируем толщину и шаг. В Fabric раскладке можем установить цвет ниток.
К сожалению, при экспорте обджа строчка исчезает. Пои открытии такого файла в формате PAC в Марфе 3 мы будем видеть эти строчки, но не сможем их редактировать и даже убрать.
И так, что делаю я. Я решил использовать это свойство для создания текстур с отстрочкой, которое можно использовать в различных программах.
Кладем текстуру на паттерн, создаем строчку на них. Эта строка видна на паттернах в окне паттернов, чем я и воспользовался. Увеличиваю паттерн насколько позволяет монитор и снимаю скрин с экрана. У меня для этого есть программа, но можно воспользоваться даже простым средством Виндоуза - нажать клавишу PrtScr (print screen).

 

post-37725-1384970608_thumb.jpg

 

Получившиеся текстура

 

post-37725-1384970753_thumb.jpg

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно ли манекен и Marvelous Designer претащить в LookStailorXP?. Формат вроде позволяет. Понятно, что ему надо все конечности ампутировать потом, но сразу из Marvelous Designer с какими параметрами надо сохранять? И в какой программе, кроме Рино можно обрубить конечности?
Извините, возможно, за глупые вопросы, но я, попав на этот сайт, просто ошалела от того, как я отстала от жизни...
В Marvelous Designer меня привлекло то, что окно с манекеном можно сделать прозрачным, в отличие от Опти, а значит его можно отрегулировать по фото. Но строить выкройки мне нравится в LookStailorXP. Эта программа меня просто покорила...
Попробовала быстренько, вот что получилось. Значит не всё безнадёжно.post-40168-1385380789_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно конечно использовать манекен .
Сохранять надо в формате obj.Потом импортировать в Рино .
Я еще "готовлю" манекены из сканов в 3д coat.
Теоретически возможно там и манекен с Марвелуса подготовить, но нет смысла. Манекены из Марвелуса не надо выравнивать, латать дыры,так что проще в Рино.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А можно ли манекен и Marvelous Designer претащить в LookStailorXP?. Формат вроде позволяет. Понятно, что ему надо все конечности ампутировать потом, но сразу из Marvelous Designer с какими параметрами надо сохранять? И в какой программе, кроме Рино можно обрубить конечности?

Можно.
Отредактируйте аватар в Size Editor'e и экспортируйте его в формате *.оbj
(заодно, сохраните и в родном *.avt , на будущее).
Купировать лишнее можно в любом 3д-редакторе.
LookStailor открывает практически все обжики,
но не на все из них строит одежду.
На такой - категорически отказывается
post-32919-1385383442_thumb.jpg
( :))))) теперь, иногда пользуюсь LT, как вьювером, для просмотра обжей)

 

А Marvelous Designer принимает любые обжики, и обшить там можно, что угодно,
строить же в нем - самоубийству подобно :).

Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное ответившим.
У меня ещё три вопроса.
1. Будет ли одеваться в LookStailorXP манекен с конечностями.
2. При экспорте манекена из Marvelous Designer сохраняется два файла. После сохранения первого вылетает таблица(фото прилагаю). Что в ней надо отметить ? Это, видимо, какие-то параметры....
post-40168-1385391004_thumb.jpg

 

3. Почему при попытке загрузки манекена в LookStailorXP вылетает подобное
post-40168-1385391321_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Будет ли одеваться в LookStailorXP манекен с конечностями.

Увы, не будет
2. При экспорте манекена из Marvelous Designer сохраняется два файла. После сохранения первого вылетает таблица(фото прилагаю). Что в ней надо отметить ? Это, видимо, какие-то параметры....

оставляю все по умолчанию. Единицы устанавливаю см. иначе потом придется масштабировать.
Возможно по параметрам есть какие то нюансы- я не вникала.
3. Почему при попытке загрузки манекена в LookStailorXP вылетает подобное

Для Лукстэйлора нужна заготовка с ампутированными конечностями
Такой манекен только для "посмотреть"
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2. При экспорте манекена из Marvelous Designer сохраняется два файла. После сохранения первого вылетает таблица(фото прилагаю). Что в ней надо отметить ? Это, видимо, какие-то параметры...

 


Верхняя часть это надо отметить то чего хотите экспортировать Там детали кроя, манекен, обувь итд.

 

Дальше идет выбор сингл обьект или все по запчастям.
Дальше unweld или weld (не сшитый или сшитый )
Потом( толстый тонкий )желательео выбирать тонкий Лишние полигоны ни кому не нужны.
И последнее масштаб.

 

Второй файлик это текстуры.

 

У меня встречный вопрос. Какие есть способы запихнуть свои выкройки в МД3?
В последней версии вроде появился импорт DXF это вроде автокад, но последняя версия еще не достаточно вылечена от жадности. Еще видел png но у меня ни чего не подучилось с ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие есть способы запихнуть свои выкройки в МД3?

1)Загружать как текстуру и обводить
2)Для работающих с программами поддерживающими импорт в obj -такой вариант http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=748403
В последней версии вроде появился импорт DXF

да, тоже обрадовалась- есть такие строки в меню
и экспорт тоже в меню есть, но увы... не работает у меня.
Поэтому я загружаю в МД2- сохраняю там, как одежду и открываю в МД3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


но увы... не работает у меня.

А, что значит "не работает"? Ведь, для MD2 это был не просто DXF от ACAD, а структура AAMA'мы. Там должны быть все линии упорядочены в замкнутые контуры. Попробуйте для экперимента сохранить из MD2 в DXF и загрузить в MD3. Интересно, получится?

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, что значит "не работает"?

просто ничего не происходит, когда выбираю импорт- открыть
post-10003-1385832748_thumb.jpg
понажимала на строчки и все благополучно закрылось,выбрать я ничего не могу.
При экспорте сохраняется файл 0 байт.
Так что приходится- в обход:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


... вроде появился импорт DXF это вроде автокад....

Толчем воду в ступе , господа… :)) .

 

MD Clo-3d понимает только специфичный *.dxf – aama,
используемый для обмена информацией между швейными CАПР’ами, и не всегда запросто.

“DXF-AAMA is a file format developed by the American Apparel
Manufacturers Association in an attempt to solve the difficulties of using DXF files.”

 

DXF-AAMA это формат файлов, разработанный American Apparel
Manufacturers Association в попытке решить трудности с использованием DXF файлов.

 

Только, похоже, что решали проблему защиты файлов, а не трудностей с использованием,
т.к. обычный *. dxf в своей популярности сравним с *.obj.

 



...обрадовалась- есть такие строки в меню
и экспорт тоже в меню есть, но увы... не работает ...

Вот здесь берем последнюю дивную компиляцию 4-03,
не сравнимую ни с чем, ранее мелькавшим.
В ней есть абсолютно всё.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

берем последнюю дивную компиляцию 4-03 не сравнимую ни с чем, ранее мелькавшим...
Спасибо. Скачала. Но нет файла red.mi в распакованной папке (как обещают) и выдает отсутствие программы. её где можно взять?

post-10519-1385840417_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Linka, это не та версия.
При загрузке торента нужно выбрать из списка под номером
(четыре -ноль-три) из моего предыдущего поста .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толчем воду в ступе , господа… :)) .

Вот здесь берем последнюю дивную компиляцию 4-03,
не сравнимую ни с чем, ранее мелькавшим.
В ней есть абсолютно всё.

Только не забывайте, что в природе такой нет у Марвелусов. И в дальнейшем не делайте больших глаз при скачивании другой версии, куда оно опять делось. :))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Только, похоже, что решали проблему защиты файлов, а не трудностей с использованием, т.к. обычный *. dxf в своей популярности сравним с *.obj.

"Обычный" dxf здесь и не годится. Это, как в обычном человеческом языке: можно разговаривать прозой, можно матом, а можно в стихах. Вроде бы слова теже самые, но по особому упорядочены, а потому уже несут в себе другой смысл. Либо просто дать коробочку со скрепками, либо предварительно нанизать их друг на друга, что бы получилась цепочка. Так, вот ААМА'ма - это "коробочка со скрепками", соединёнными в цепочку. Из разрозненных "скрепок" Марвелуша шаблон выкройки не соберёт. Это надо делать заранее.

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот здесь берем последнюю дивную компиляцию 4-03,
не сравнимую ни с чем, ранее мелькавшим.
В ней есть абсолютно всё.

Не нашла ней отображения всех размеров аватара, как в MD3 1.3.3.0
post-10003-1385869278_thumb.jpg
и отстрочки вдоль линий швов.И к интерфейсу MD3 уже привыкла, особенно к библиотеке - удобно, все на виду.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не нашла ней отображения всех размеров аватара, как в MD3 1.3.3.0
и отстрочки вдоль линий швов....

Не могу сравнивать, такой новой версии не видела .
Дефолтные аватары имеют набор обмеров в Size Editor'e (чего уж точно нет в тройке)
А в гибриде, что намеряем, то и увидим ( и на дефолтном аватаре и на своем).
Чтобы скрывать все обмеры, можно пользоваться кнопой тулбара с "глазом",
или выборочно - on/of в списке Property Editor -> Fabric
Измерять можно вдоль и поперек : и длины/высоты, и обхваты/сечения.
post-32919-1385888215_thumb.jpg post-32919-1385897382_thumb.jpg
Если спрятать аватар, можно сохранить скрин только с обмерами.
post-32919-1385888327_thumb.jpg

 


Все строчки собраны в тулбар,
может просто он не отображается - выключен?

Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...