Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

С обновлением форума Марвелусов пропала халява, где можно было скачать бесплатную одежду в формате Марвелус Дизайнер, поэтому даю официальную ссылку на ZIP- папку с одеждой от производителя программы -http://211.191.168.213/data/ETC/cloth_web_Free_stuff.zip

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, необходимо симулировать одежду на взаимодействие сразу двух аватаров. Одежда многослойная, одинаковая есть места с мелкими складками.,
так вот при записи симуляции постоянно виснет после 20 кадров записи.. и не хочет дальше симулировать.., всего 240 кадров.. Компьютер нормальный i7, симуляция Complete на все 8 потоков.. буду рад советам по решению проблемы..

Изменено пользователем Anbu
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Начала качать фильмы от Terramusical, а файлы удалены. Перезалейте пожалуйста.

Присоединяюсь к просьбе. Девочки, у кого есть возможность, пожалуйста, перезалейте
.
Я передала просьбу Terramusical, но у нее все фильмы пропали:)
Была уверена, что у меня сохранились( да наверное и есть где-то) , но после многократной переустановки системы тоже найти не могу.
Поэтом у кого сохранились- перезалейте пожалуйста и дайте ссылку в теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


дайте ссылку в теме

я сохраняла себе на яндекс-диск. попробую выложить на пробу одну ссылку (просто я с яндекс-диском еще не подружилась).если у вас получится скачать, то тогда и все остальные выложу.
аватары http://yadi.sk/d/RQ4Edq6l7k1Kv

 

Сама же и попробовала-все скачивается. Тогда вот:
Купон-текстура http://yadi.sk/d/-KHVdGsp7k0cT
Примерка 1ч. http://yadi.sk/d/-05RRijh7k0_z
Примерка 2ч. http://yadi.sk/d/NqJoEECf7k0_1
Некорректный импорт http://yadi.sk/d/bq_NYeM97k0bR
Встречные складки http://yadi.sk/d/vqq914Y27k1j1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TMez, а у вас нет побольше картинки - вашего котика. Уж больно понравился. Хочу попробовать смоделить. :).

 

необходимо симулировать одежду на взаимодействие сразу двух аватаров. Одежда многослойная, одинаковая есть места с мелкими складками.,так вот при записи симуляции постоянно виснет после 20 кадров записи.. и не хочет дальше симулировать.

Насколько плотная геометрия? Particle distance - 20, по умолчанию? Почему complete, а не best? Шучу. :) Попробуйте сделать вначале - Normal. Если и в этом будет ошибка, то значит по моему разумению
1. Марфа не может сообразить с вашей одеждой и ее клинит. Попробуйте сделать симуляцию по раздельности. Тогда хоть поймете, куда копать - возможно надо что-то в одежде изменить. И не всегда это ошибка Марфы.
2. Не хватает памяти. Марфа только на рекламе быстро и моментально делает. Для нее требуются хорошие ресурсы. Память - не менее 4, но лучше намного больше. Тем более для сложной одежды с двумя аватарами, да еще качество комплет. Ну и видеокарта сооветственно хорошая...
Советую начать с того, что написано в 1 пункте. Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не знать- то и не отличишь от настоящих фото.
Конструкция красного платье очень понравилась. Интересно бы на спинку посмотреть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ollya,к сожалению платье адаптировано и кроится немного по-другому - даже я это понимаю :). Но в Марфе сложно такое сделать - очень тонкий материал (шелк?) и на плечах большая масса ткани, которая стягивается на груди. Просимулировать сложно. Платье и так сделано на 5 - Particle distance. Пришлось хитрить. С спины есть рендер - но почему-то не передает (не видно толком) нюансы и смотрится простым платьем. Лучше я попозже кину картинки реального платье - вид спереди и сзади. Может кто-то и захочет сшить. Не думаю, что совсем сложно, но выглядит эффектно - нужна только тонкая полупрозрачная ткань (шелк, может шифон) с хорошей драпируемостью. А может даже очень тонкий хлопок?

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне очень текстура манекена "Девушки в красном" понравилась и платье тоже подстать.
Очень , очень
Это как? и это что?
прям- таки дыханье перехватило ......

Изменено пользователем Грушенька
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как обещал реальные фото платья - размер пришлось уменьшить.
post-37725-1377636113_thumb.jpg post-37725-1377636131_thumb.jpgpost-37725-1377636145_thumb.jpg

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!
У меня есть необходимость импортировать в Марвелоус dxf. К шитью я сам отношения не имею. Специализированным софтом не пользуюсь. Но я тридэшник, и с кадовскими форматами дело имею постоянно. Но тут какая-то засада. AAMA - это что, тайна за семью печатями? Да и весь спец-софт тоже... Попробовал установить пару народных программ, но везде получил неудачу (пытался ставить на виртуалки, правда. но не на ХР, не на 7, не на 32, не на 64 не встали).
Так вот сам вопрос: Есть ли какой-то способ конвертации в ААМА? Интересует какой-нибудь тупой конвертер без заморочек. Если же есть какие-то заморочки, то расскажите о них пожалуйста.
Заранее благодарен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли какой-то способ конвертации в ААМА?

Нет. Только по-моему через программу Оптитекс, но это другие люди здесь лучше расскажут. Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Есть ли какой-то способ конвертации в ААМА? Интересует какой-нибудь тупой конвертер без заморочек.

По случаю объясню: формат AAMA - это не только представление графичееских данных (для этого в нём используется обыкновенный DXF релиз 12), а и структура представления графики. Вся графика там упорядочивается в замкнутые контура, т.е. каждый отрезок прямой линии имеет общие точки с соседними отрезками. Вместе они представляют собой замкнутую структуру с обходом контура по- или против часовой стрелки. Эксперименты показали, что направление не имеет значения. Каждый контур уложен в структуру блоков... Есть ещё другие хитрости, но этих для понимания достаточно. Поэтому и получается, что не просто конвертировать в AAMA'му. Надо ещё уметь выделять замкнутые контура. Ещё надо уметь превращать дуги второго порядка в ломанные линии, состоящие из отрезков прямой, так как AAMA'ма не понимает эти самые линии второго порядка. Особенно большая заморочка со сплайнами из DXF, так как это не сплайны Безье. Вовсе даже. И моделировать их надо самому от очень большого горя.
И в заключение: конвертировать из DXF в формат AAMA может KEDRWIN и, даже, версия 2D. Но без сплайнов DXF, точнее их сильно уродуя. Только эта программа далеко не тупая... Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kedrwin, а в ней конвертация одежды (экспорт) идет автоматом? Или нужно дополнительно попотеть над одеждой, чтобы ее все-таки адаптировать к конвертации?
И еще... конвертация в какую сторону или в обе - dhf to aama, aama to dhf?
Можно об этом поподробнее. Вплоть до того, где в программе вывод в этом формате :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


kedrwin, а в ней конвертация одежды (экспорт) идет автоматом? Или нужно дополнительно попотеть над одеждой, чтобы ее все-таки адаптировать к конвертации?

В данном случае исходными данными в формате DXF является некая абстракция. Это может быть и одежда, это может быть и задняя стенка телевизора, это может быть и днище танка... Любой векторный рисунок, составленный из отрезков прямых линий, дуг окружностей, ну и сплайнов, будь неладны, но их лучше избегать. Вопрос по поводу "автомата" больше относится не к программе KEDRWIN, а к той, которая породила файл-источник. Кстати входным может быть и AAMA. Так вот, если одежда была приготовлена в Марвелуше, то каждая тряпочка там - отдельный блок. И поэтому эта каждая тряпочка получит отдельный "особнячок", в терминологии KEDRWIN - проекцию. Другими словами, если на входе структурированный файл, то и результат будет структурированным. Кадрен мне однажы присылала файл из Рино. Он небыл структурирован. Поэтому каждую "тряпочку" надо ручками выделять и раскладывать по окошечкам. Но, опять же, если с одеждой в KEDRWIN ничего делать не надо (например, задавать припуск для шитья), а сразу делать экспорт для Марвелуши, то и этой раскладки не понадобится. Надо, просто, поставить в каждый контур признак штриховки и KEDRWIN сам всё структурирует, по крайней мере Марвелуша поймёт. Расстановка этих признаков - единственная ручная работа. Признак - это просто точка внутри контура.

 


И еще... конвертация в какую сторону или в обе - dhf to aama, aama to dhf?

Конвертация в обе стороны DXF-AAMA, DXF-DXF, AAMA-DXF, AAMA-AAMA. Но, не без потерь. Текст при экспорте в DXF превращается в набор отрезков линий и дуг. А, при обратном импорте уже не восстановится. Это может помешать в некоторых случаях, поскольку он может перечёркивать графику. Тогда надо чистить проекцию. Импорт AAMA очень красиво получается. Каждая тряпочка - на отдельную проекцию, которая генерируется автоматически. Очень удобно потом обрабатывать.

 


Можно об этом поподробнее. Вплоть до того, где в программе вывод в этом формате :)

Хотелось бы верить, что Вы пробовали что-нибудь делать в KEDRWIN :)))) Итак, где? На этапе компановки чертежа. Т.е. когда уже проекции собраны на лист чертежа, тогда для всех проекций на одном листе можно задать экспорт в ААМА. Об этом подробно здесь можно почитать. Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу описать свой способ, который я недавно открыла для себя. Мне какое-то время пришлось поработать конструктором-модельером на швейной фабрике. На этой фабрике установлена программа Gerber. Лекала, которые там создаются нельзя импортировать в формате dxf, следовательно нельзя их в оптитексе перевести в формат аама. А так как я не являюсь профессиональным конструктором, то мне просто необходимо было примерять виртуально то что я начертила. И я придумала вот какой способ:)
post-33128-1377720267_thumb.jpgpost-33128-1377720275_thumb.jpgpost-33128-1377720283_thumb.jpg
post-33128-1377720291_thumb.jpgpost-33128-1377720299_thumb.jpg
Надеюсь понятно объяснила:)

Изменено пользователем Sarta Anella
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Надеюсь понятно объяснила:)


Способ загрузки без конвертации от Nikelia

 

Часто, когда читаю какую-нибудь технологию, придуманную "сезоновцами", вспоминаю одного мужика, которога звали Сизиф. Говорят, он камни таскал на гору...
Ну, а если серьёзно, то как работать по этим технологиям, если придётся вносить изменения в модель 3D? Опять пробегать по всем ступенькам?

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну, а если серьёзно, то как работать по этим технологиям, если придётся вносить изменения в модель 3D? Опять пробегать по всем ступенькам?

А зачем вносить изменения в 3D модель, если уже дошли до виртуальной примерки?
Просто подправим лекала -получится точнее. Учет динамики ткани позволяет более правильно передать форму, чем жесткая модель, которую строим первоначально.Ну а если кардинально менять- то это просто новая модель- лучше не менять, а строить заново
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...