Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Ой,ребята читаю вас и ничего не понимаю
может Краткий ликбез как все делать ? хочется же попробовать
раскрасить
Аграфена:::))))
Извините, не прочитала постом выше, что все будет. Жду

Изменено пользователем Грушенька
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

темплейт (чертеж, по которому делаются текстуры)

Сегодня закину куда-нибудь для скачивания сам переделанный обдж всего тела и темплейт с разверткой по текстуре, по которой будем учится делать текстуры.

http://club.season.ru/uploads/post-37725-1366821962_thumb.jpg
Я так понимаю, об этом речь ))
Посмотрела в гугле транслейторе
шаблон -
template, pattern, routine, gauge, stereotype, model
лекало -
curve, template, pattern, mold, templet, gauge Изменено пользователем Rita_Cool
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покажу как это делал я.
В папку Tatiana_mod собрал имеющиеся похожие текстуры от Евы и Марфы. Открыл файл Tatyana_mod.jpg в программе "фотошоп".
Начал с самого простого - глаз:
post-30446-1366915747_thumb.jpg
Предварительно вижу, что файл eye_2.jpg мне подойдет практически на все 100%.
Загружаю его тоже в фотошоп, уменьшаю на 50% и беру мышкой (инструмент "перемещение") и бросаю на рисунок Tatyana_mod.jpg
Появляется новый слой1 которому присваиваю "Непросзрачность" 37%
post-30446-1366915754_thumb.jpg
Перемещаю слой так, чтобы зрачки совпали (чтобы точнее выставить придется масштаб увеличивать). А размер слоя немого уменьшаю, чтобы диаметры зрачков совпали.
То, что наш глаз получился больше - ничего страшного. Всеравно видно будет только зрачок и немного рядышком. Второй глаз проще. Скопировал слой1 на новый слой - получился Слой2.
post-30446-1366915761_thumb.jpg
Проверим что получилось. Непрозрачность слоев возвращаю на 100%. Сохраняю изменение в файле Tatyana_mod.jpg (а чтобы можно было в случае чего подправить еще раз сохраняю в формате Tatyana_mod.psd) и открываю в Marvelous:
post-30446-1366915768_thumb.jpg
Вроде глаза не косят. В любом случае - можно подправить. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё правильно в принципе и добавить нечего. Отбил у меня урок. :) Я тоже вначале хотел рассказать про глаза. Картинку даю, раз уже сделал. Добавлю. Можно работать в любой программе, где поддерживаются слои, не только в Фотошопе. Слои нужны для того чтобы можно было в любой момент откорректировать положение или модификацию нашей текстуры. Для контроля лучше всего держать включенной программу Марфу-Клушу, чтобы контролировать сразу качество и правильность расположения текстур. Не используйте в ней заново загрузку текстуры, так как Марфа при том же наименовании текстуры не будет обновлять картинку. Достаточно просто нажать в Environment пункт "Обновить текстуры". Только после этого сменяться старая текстура на новую. Потом для дальнейшей работы над текстурой запишите файл в любом графическом формате, где поддерживаются слои. Например, PSD (Фотошоп).TIF (TIFF) тоже подерживает слои.
Скрин с программы Фотошоп. Продолжение следует. Архимед, вылазь из бочки, присоединяйся и далее. :))

 

post-37725-1366917180_thumb.jpg

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохой результат можно получить используя текстуры Евы из оптитекса.
Цвет кожи очень даже натуральный. Возьмем файл EvaFace_BlackHair
post-30446-1366917940_thumb.jpg
Вот что получается при быстром наложении (масштабировал зонами и немного воспользовался инструментом "палец")
post-30446-1366917956_thumb.jpg
Понятное дело - губы и брови нужно еще подправлять. :)

Архимед, вылазь из бочки, присоединяйся и далее. :))
На сегодня хватит...
а и впрям... вроде серьезный мужик, а раскраской женских фигурок занялся.
Не... тело раскрашивать не буду, а то из дома выгонят :) Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно конечно и с помощью сетки морфировать картинку, растягивая сетку. Но раньше работали по старинке да и сейчас многие делают по-другому. При несовпадении участков рисунка которые надо передвинуть или даже скалировать или повернуть - выделяется нужный участок картинки, копируется и вставляется куда надо. Чтобы края сравнять с основной текстурой, например, ставим резинку на слабое стирание и подтираем границы. Если надо что-то убрать - выбираем чистый и схожий по структуре участок кожи и закрываем то, что нужно спрятать. Границы тоже сводим на нет, чтобы не было видно перехода. Я использовал дефолтную текстуру лица. Скалировал и установил, исходя из главных точек лица - глаза уши. Рот скопировал, немного скалировал и переставил куда мне нужно. Участки сбоков оказались незакрытыми. Проделал такую же процедуру с копированием и закрыванием голых участков новыми лайерами.

 

post-37725-1366920757_thumb.jpg

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...раньше работали по старинке да и сейчас многие делают по-другому...
Незнаю, незнаю ... Делают, но наверное, далеко не многие. А только "некоторые", которым "делать нечего" :).
А те, которые "очень занятые", только наблюдают и "пользуются". Ну да ладно...
Не бог весть что, а на худой случай - сойдет (пальчики поленился "вырисовывать"). Вот вам текстурка:
post-30446-1366976682_thumb.jpg
С этой текстурой Аграфена похожа на Еву
post-30446-1366976746_thumb.jpg
... выгонят меня ... и не только с дому, а еще и с работы... Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально. Возможно, и не стоит прорисовывать пальцы.
Можно скопировать теперь нашу картинку с темплейтами (задняя) и поставить сверху всех слоев. Теперь волшебной палочкой выделяем белый фон. Инвертируем выделение ( делаем обратное, то есть выделятся наши картинки) и вырезаем. Теперь у нас будет идеальная текстура по виду. Правда, как я уже говорил, не все программы идеально накладывают текстуры по координатам и по краям текстур может прорываться белый фон. Поэтому его можно закрасить в какой-нибудь общий цвет тела.
Работа не идеальна, поэтому ее всё равно надо корректировать. Предела совершенству нет. :)
post-37725-1366980273_thumb.jpg

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На стыках текстур несовпадение по цвету )). Я скопировала участок руки, который с телом соприкасается и положила на участок тела. Слегка сделала этот лайер полупрозрачным. Тоже самое сделала на теле и положила лайер с тела наоборот на руку. Стало почти идеально. Тоже самое сделал и на других границах текстур.

 

post-37571-1366990845_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рита, правильный ход мысли :)
Что-то тишина... Архимед - 5. РИта молодец, так продолжать. Остальные, пожалуйста, к доске :)).

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остальные, пожалуйста, к доске :)).

Для этого надо сначала 1) скачатьфотошоп2)установить 3)вспомнить (а кому-то может и заново изучить:) работу с растровой графикой.Мы ж больше по векторной прикалываемся:)
Пока "остальные" могут только "списывать у отличников":))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Для этого надо сначала 1) скачать фотошоп

Сама с собою:)
А если хочется быстро- делаем в Рино. До отличников далеко- но мне надо было принцип понять.
Аграфена Львовна в фитнес -зале
post-10003-1367043814_thumb.jpg.
Принцип с текстурами поняла(в фотошопе явно будет краше, но, увы со временем засада полная), остались главные загадки-1) откуда брать эти темплейты, в какой программе? Может и в Рино возможно, если поиграть с настройками для разворачивания?
2)какой структуры должен быть манекен, чтобы на него было возможно наложить текстуру?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что пока поняла- текстуры привязаны к кординатам поверхности. И если вырезать кусочек из нее- привязка не нарушится.
post-10003-1367047310_thumb.jpg
И еще- в Рино - в свойствах- есть вкладка с текструными координатами.
Слова знакомые увидела, которые видела в програмах , где делают развертки для текстуры. Может оно нам надо?
post-10003-1367047431_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, Рино не знаю, а это видимо оттуда. Подозреваю, что там в принципе развертку можно сделать. В диалоговом окне действительно что-то связано с разверткой текстуры.
Ollya, мне понравились текстуры. Как один из вариантов. В принципе не обязательно всё прорисовывать. И вообще всё приходит с опытом.
Единственное, почему только Фотошоп?
Есть куча программ, которые работают со слоями.
К примеру, PhotoImpact Ulead. Программы от Corel и так далее...
Если модели ваши ,, то вопрос не в том где взять темплейты., а в том чтобы вначале сделать развертку текстуры. Если в фигуре изначально не продуманы координаты текстур, всё перемешано. То невозможно работать с текстурами.
Вы можете посмотреть программу, с которой работаю я при созданиии редактировании развертки http://www.uvmapper.com/. Увы, ПРО версия платная, которая редактирует. Но есть облегченная версия, которая может помочь просматривать хотя бы развертки в вашей модели - есть ли они вообще. Больше по этому вопросу не хочу загружать.
Но подкину еще интересную программу - официально бесплатную. Которая позволяет моделировать и видоизменять ваши модели, работая как с пластилином. Достаточно простая. Там же можно делать развертку. Рисовать текстуры. Хотя сам там только моделю. Про текстуры придется вам разбираться сами. Кстати, может, вашим детям понравится. Всё лучше, чем тупо в стрелялки играть или в сoц сетях сидеть ;) да экономия на пластилине и глине :))
Для загрузки потребуется регистрация
http://pixologic.com/sculptris/

 

Две секунды поизголялся над манекеном :)

 

post-37725-1367074272_thumb.jpg

 

Следующий скрин - показывает окно рисования текстур, создания развертки. А также загрузка фона-картинки для сверки, к примеру.

 

post-37725-1367074681_thumb.jpg

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное, почему только Фотошоп?
Есть куча программ, которые работают со слоями.
К примеру, PhotoImpact Ulead. Программы от Corel и так далее...
Если модели ваши ,, то вопрос не в том где взять темплейты., а в том чтобы вначале сделать развертку текстуры.

Не только фотошоп. Я в принципе о программах растровой графики. Платность прог- как то не проблема- в этом плане я беспринципна на 100 %
Но логика программ другая, не такая как в векторной В общем-то не сложнее, но если подобное полноценно можно сделать в Рино- почему бы не попробовать?
Если в фигуре изначально не продуманы координаты текстур, всё перемешано. То невозможно работать с текстурами.

А вот с этого места хотелось бы поточнее. Продумать координаты- это как?
В голове вертятся только отрывочные данные из старых книжек по 3д максу- но в цельную картинку не складываются,пока ступор по этому вопросу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://ipic.su/img/img7/tn/20130427483.1367083738.png
Знать бы что теперь с этим добром делать?

 

http://ipic.su/img/img7/tn/20130427484.1367085615.png http://ipic.su/img/img7/tn/20130427485.1367085619.png
А каков минимальный размер текстур?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ryba, вроде нормальная развертка. Запишите как графический файл и рисуйте по ней. Выделено плечо. Рядом тоже плечо. Большая - это тело. На нем виден пупок, груди, даже соски. Можно просто растянуть фотографию чтобы совпали эти детали.
Если не совпадает , вырезаем части тела и играем в паззл. ))

 

А каков минимальный размер текстур?

Смотря какая текстура. Если для тела - то наверно не желательно меньше 500х500. Иначе совсем коряво будет. Но в принципе любой размер. Если для ткани и они повторяются по паттерну, то могут вообще быть 25х25. С этим мне кажется проще разбираться в марвелус, кидая ткани на паттерн. Она же тоже создает развертку для одежды. Паттерн - это и есть развертка для части одежды. Можно скопировать паттерн и сделать текстуру один к одному по конфигурации. Тридешники так и делают в основном.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясню картинками из Марвелус.
Создаем одежду. Копирую окно с паттернами. Это и есть наша развертка текстуры одежды.
post-37571-1367088744_thumb.jpg
Загружаем в граф программу. Разрисовываем наши паттерны. Всё что будет мимо рисунка паттернов этого на текстуре потом не будет. То есть можно рисовать и в стороне или писать, но это не появится на модели. Зато всё что на рисунке паттерна разрисуем это войдет в нашу текстуру.
post-37571-1367088936_thumb.jpg
Итог в Марвелусе
post-37571-1367088980_thumb.jpg

 

По поводу людей. Лучше начать с простого. Скопируйте кусок хорошей кожи с любой текстуры. Растяните ее чтобы она закрыла всю развертку. Например тела. Вырезаем пупок на текстуре и ставим его там где он должен быть - его видно по рисунку мешей (полигоны). То же самое делаем с сосками или кладем туда лифчик, который можем скопировать с любой текстуры. Или даже самому нарисовать :)
Просто надо не бояться и пробовать. Обычно по ошибкам своим и видно сразу, что неправильно. Просто надо сразу проверять на модели. Держать открытой параллельно например Марвелус с аватаром и проверять постоянно. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую по-другому. использую ваш скин как одежду. Сошью из него платье и натяну на даму. Может это больше будет понятно.
post-37571-1367091763_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую по-другому.
И я попробовал... по другому. Пару минут потратил. Над Евой не рискнул "издеваться", чтобы девушки не обижались. Подопытным кроликом пришлось быть Адаму. Вот результат:
post-30446-1367148910_thumb.jpgpost-30446-1367149360_thumb.jpgpost-30446-1367149372_thumb.jpg
Текстуры готовые от Адама (фотошопом только быстренько "собрал спинку" и сохранил в ВМР) В Луке взял готового "Адама 105". Одежду не создавал, а сразу в лекалах разрезал на "полочку и спинку" (на полочке указал долевую по центру, а то развертка корежилась). В список текстур добавил новые "от Адама", увеличил и подтянул . Линии реза и характерные - скрыл.
Понятно - не идеал (ведь ничего не копировал, не "подтягивал" и с "цветами" не игрался). Зато быстро и наглядно.
Это сообщение и то дольше оформлял.
Думаю, с текстурами разобрались. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Есть вероятность, что деталь наизнанку.

сейчас попробую перевернуть, спасибо что подсказали:)

 

Павелина, вы были правы:)

Изменено пользователем Sarta Anella
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...