Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Если воспользоваться советом arhimed'a , то до раскроя отрез ткани надо измерить
полностью – длину и ширину – и не на столе, а в подвешенном состоянии,
и затем уже сравнивать.
Предлагал измерить сначала на столе (и можно также взвесить, чтобы рассчитать удельный вес), создать деталь такой же длины (и веса) в программе и затем измерить длины в подвешенном состоянии (под действием силы растяжения от собстенного веса).
Можно пойти дальше и прикладывать нагрузку гирькой определенного веса, а в программе пришивать "прямоугольничек" из очень тяжелого материала (подобрать нужный вес). Но в любом случае - это только направление куда "можно копать". Подозреваю, что если реальные "см" можно приравнивать к виртуальным, то для усилий, жесткостей и т.п придется дополнительно подбирать поправочные коэффициенты.
Так думаю, потому, что в оптитексе уже несколько раз кардинально изменяли (подправляли) величины свойств тканей. Очень надеюсь что в лучшую сторону. :)
В Marvelous относительно недавно только добавили силу трения. Такого инструмента (утилиты) как FabricEditor у Marvelous нет, зато есть другие "уточняющие коэффициенты" физических параметров тканей :)

 

Также, помню когда первый раз примерял юбку на манекен с более крупными формами - юбка поднялась сама вверх с широких бедер на узкую талию т.к. усилия от растяжения вдоль обхватов были значительными, а трение и удельный вес маленькими.
Такое иногда бывает и в реальности и "клиентам" приходится всегда подтягивать ткань вниз :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Подозреваю, что если реальные "см" можно приравнивать к виртуальным, то для усилий, жесткостей и т.п придется дополнительно подбирать поправочные коэффициенты.

Надо ж понимать, что это всё условно. "Килограммы" и "сантиметры" здесь свои особенные... Они позволяют чем то управлять, вот и даны реальные названия, но вряд ли они точно совпалают с реальными законами. Просто потому что это накладно для написания программы.

Также, помню когда первый раз примерял юбку на манекен с более крупными формами - юбка поднялась сама вверх с широких бедер на узкую талию т.к. усилия от растяжения вдоль обхватов были значительными, а трение и удельный вес маленькими.
Такое иногда бывает и в реальности и "клиентам" приходится всегда подтягивать ткань вниз :)

Я тоже однажды ждал, пока недождался, когда штанишки с попы залезут на талию. Ага... Тряхнул Манекешу и всё встало на место в 5 сек. Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


..... в оптитексе уже несколько раз кардинально изменяли (подправляли) величины свойств тканей. Очень надеюсь что в лучшую сторону. :)
В Marvelous относительно недавно только добавили силу трения. Такого инструмента (утилиты) как FabricEditor у Marvelous нет, зато есть другие "уточняющие коэффициенты" физических параметров тканей :)


Надо ж понимать, что это всё условно. "Килограммы" и "сантиметры" здесь свои особенные... Они позволяют чем то управлять, вот и даны реальные названия, но вряд ли они точно совпалают с реальными законами. Просто потому что это накладно для написания программы.

Эти снимки из документа «Fabric Testing Unit»*.pdf c оф.сайта оптитекса (в свободном распространении).
post-32919-1365928665_thumb.jpg post-32919-1365928690_thumb.jpg
post-32919-1365928721_thumb.jpg post-32919-1365928740_thumb.jpg
Можно почитать ,откуда и как берутся цифры для «зашивания» физ.свойств в программу.
Думаю и Клара пользуется чем-то подобным, только разрабы это не афишируют.
А здесь - 45 минут (школьный урок :)) самого процесса исследований.

 

Так что, в домашних условиях все (ну, многие :)) измерения и их результаты будут выглядеть кустарно.
Кстати, если ввести «Fabric Testing Unit» в поисковик, то он выдает массу инфы на тему тестировани физ.свойств тканей.

 


помню когда первый раз примерял юбку на манекен с более крупными формами - юбка поднялась сама вверх с широких бедер на узкую талию т.к. усилия от растяжения вдоль обхватов были значительными, а трение и удельный вес маленькими.
Такое иногда бывает и в реальности и "клиентам" приходится всегда подтягивать ткань вниз :)

Подняться (залезть) наверх могла потому, что тесна, а "трения" или еще
небыло в той версии , или его значение выставлено слишком условно.

 

В целом, с поясными изделиями – да, можно исхитряясь подтянуть,
а вот если платье провисло и вытянулось – беда .

Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне показалось, что у них притяжение не совсем правильное. Иногда тряпочки ведут себя как при ветре, а иногда даже улетают. В свойствах симуляции можно притяжение увеличить. Какое, я ставила, конечно, на глаз.
Terramusical, до шитья в реале мне еще далеко )) Так что попробую пока имитировать. Таким способом учиться кроить вначале свои лекала. Потом буду сравнивать с настоящими и корректировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи со сложностями в опти, решила одеваться в марвелос, но легкой жизни и здесь у меня не получается. Подскажите пожалуйста почему так происходит (кракозябры появились, когда включила синхронизацию)? Все выкройки были сделаны кнопкой "создание фигуры", а родные удалены. Назад возвращаться не хочет. Можно ли поправить лекала или все снова все переделывать?
post-29508-1365964202_thumb.jpg
И что значит это предупреждение и как с этим справиться.
post-29508-1365964296_thumb.jpg post-29508-1365964359_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такое тоже случалось,не получалось подправлять.Поэтому стараюсь чаще сохранять полученное.
Но последнее время не происходит такого. Почему, не поняла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вам советую поискать другую версию проги. Та, в которой это происходит, плохо излечена. Иначе так и будете мучаться. У меня тоже это было, пока не поменяла... )) Если у вас не записан файл раньше, то скорее всего ничего здесь не поделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравилась юбка. Решила "сшить" похожую.
Но никак не могу уложить складки- пока булавки далеко от тела- все ровно.
стоит только совместить два слоя ткани- начинается путаница. Может есть какие-то хитрости, кроме ловкости рук?
post-10003-1365965804_thumb.jpgpost-10003-1365965827_thumb.jpgpost-10003-1365965836_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придется разрезать переднее полотнище и ввести еще один шов
(только для визуализации, понятно, что кроить так не обязательно),
и назначить кускам разные слои. Если этого будет недостаточно,
то увеличить плотность меша, и нижний слой можно заморозить.
Там, где ткань по модели сама на себя накладывается
в программе часто происходят самопересечения.

Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ollya ,А попробуйте назначить другой материал-типа жёсткой кожи/складки расправятся /,потом после танцев с бубнами поменяете на нужный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там, где ткань по модели сама на себя накладывается
в программе часто происходят самопересечения.

Если двигать ткань, чтобы сделать внахлест, во время симуляции, подобного практически не происходит. По моему маленькому опыту ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беру Манекешу в режиме "Просветить" соединения (как его назвали по-русски) и дёргаю по вертикали вниз. "Тряпки" как бы естественно подпрыгивают и начинают спускаться по поверхности манекена вниз. И вполне могут зафиксироваться там, где нужно. А, потом плавно, без динамики возвращаю Менекешу на место. Вот пример. Это одни и те же штанишки:

А если Ctrl+А, выделится вся одежка, и приподнять, не то же самое?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

file:.............................................Tutorial_Internal.html

Terramusical, вы, насколько я понимаю, дали ссылку на файл в вашем компьютере. :)
Который хранится у вас на диске F: в папке Hitech :)) Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А если Ctrl+А, выделится вся одежка, и приподнять, не то же самое?

В том то и дело, что нет!!!!!!! Вы приподнимете её без связки с манекеном, просто, как кучу тряпок. А, когда "дёрните за ножку" Менекешу, то это она передаст импульс одежде!!!!!!! И ещё это делается не отключая "прокрутку". Секреты во всём ;)))

 


По моему маленькому опыту ))

Это Вы бросьте... Пора уж сознаться. Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю укладывать драпировку.
Как порезать правильно-чтобы слои не пресекались, не могла сообразить,нет четко выраженных полотнищ юбки- без драпировок.
post-10003-1366021476_thumb.jpg
Поэтому решила сделать с плотным материалом и сразу приколоть булавками там, где ткань должна прилегать к телу.Потом поднять и закрепить булавкой свободный край( так же как он поднялся бы рукой)-достаточно одной булавки
post-10003-1366020280_thumb.jpg
Заворачиваю вокруг фигуры. Дополнительно закрепляла булавками там где ткань поворачивается, чтобы она не утопала в предыдущий слой. На последнем этапе удобно заворачивать на виде сверху
post-10003-1366020554_thumb.jpg
Заменила материал на габардин и убрала лишние булавки, чтобы ткань легла естественно
post-10003-1366020711_thumb.jpg
Пока без второй складки- большая вытачка просто зашита.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Terramusical, вы, насколько я понимаю, дали ссылку на файл в вашем компьютере. :)

Поправила, :)))))))))
теперь, почти так же, будет у каждого, кто скачает архив.

 


Продолжаю укладывать драпировку.
.........
Заменила материал на габардин и убрала лишние булавки, чтобы ткань легла естественно....

ollya, красиво и убедительно.
Можно немного «умягчить» ткань.
Теперь осталось повторить то же самое на отсканированной фигуре,
и вот оно – светлое будущее: примерка до раскроя.

 

p.s.Чтобы так безжалостно не заламывать Кларе руки,
достаточно согнуть их в локте, поднять на уровень плеч,
и просто скрыть аватар ( вверху, зеленый человечек в тулбаре слева
под главным меню). Аватар будет присутствовать невидимкой,
а одежду можно наблюдать и манипулировать ею
с наружной и внутренней стороны.

Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Подскажите пожалуйста почему так происходит (кракозябры появились, когда включила синхронизацию)? Все выкройки были сделаны кнопкой "создание фигуры", а родные удалены. Назад возвращаться не хочет. Можно ли поправить лекала или все снова все переделывать?
post-29508-1365964202_thumb.jpg

Нашла ответ на свой вопрос совершенно случайно. По совету форумчан, решила установить другую версию программы, а что бы не перепутать где какая, на рабочем столе переминовала ярлык post-29508-1366041071.jpg(версии с кракозябрами). После переименования, запустила ее для проверки и............ свершилось чудо. Все кракозябры исчезли, даже в файле, который был сохранен с ними. Другую версию даже устанавливать не пришлось.
Может кому пригодиться в будующем. Изменено пользователем lstep
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нечаянно получился способ быстрого удаления лишних точек на лекалах из Лукстэйлор.
Большое количество точек на кривых мешает плавному редактированию среза, удалять по одной долго. Если удалять целыми отрезками- искажается форма, потом приходится все равно приходится добавлять точки по углам.
Добавила точки между двумя соседними, а потом их же и удалила.
Угловые точки все остались на местах, достаточно лишь чуть подправить кривизну
post-10003-1366043232_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После переименования, запустила ее для проверки и............ свершилось чудо. Все кракозябры исчезли, даже в файле, который был сохранен с ними. Другую версию даже устанавливать не пришлось.

 

lstep, от перестановки слагаемых сумма не меняется. :) Не может измениться программа изначально с ошибками от того, что вы переименовали файл EXE. Если вы действительно ничего не путаете, то скорее всего опять столкнетесь с проблемами. Но чудеса наверно бывают ... )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


lstep, от перестановки слагаемых сумма не меняется.

Наверное мой компьютер не очень силен в математике (шучу), честно не знаю, что случилось, но я кроме переименования ничего больше не делала
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте.
Недавно меня спросили с этого форума, а нельзя ли переделать моушен, предназначенный на стандартную субтильную даму из Марфы-Клуши на женщину более упитанной комплекции. Конечно, можно. Но увы, упитанность тоже бывает разная, поэтому в принципе надо делать на каждую фигуру персонально. Или утрировать положение рук вокруг тела, исходя из достаточно сверхизбыточного веса.
Я сделал. Можно посмотреть видео

. Если сойдет, то позже опубликую. :)) Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. ... позже опубликую. :))
Отличная новость. Очень рад, что " в нашем полку прибыло" и получилось с походкой. Надеюсь, это не предел. :)))
Спасибо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...