Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

http://i5.pixs.ru/thumbs/6/4/6/11JPG_4298876_7666646.jpg
у меня получилось убрать кружение....
Положение манекена в Рино
http://i5.pixs.ru/thumbs/6/5/1/12JPG_3649788_7666651.jpg
Мож кому-нибудь пригодится.....

Ольга

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец и я чему-то научилась у... ))
Я уже и боюсь лишнего что-то ляпнуть ). Terramusical строго-настрого запретила произносить это имя вслух, только шепотом. )))
И всё-таки я хочу поделиться некоторыми секретами, которые я не видела в видеоуроках, не в туториалах, ни в постах здесь, ни на других форумах. Может и пропустила где. )) Но узнала только у Yudined.
Я хочу рассказать, как легко делать вышивку-аппликацию в этой программе. Не путайте с принтом, просто картинкой. Здесь можно давать ей разные материалы, работать как с любой тряпочкой.
Вроде бы всё просто. Вначале делаем паттерн, который будет у нас вышивкой. Потом копируем его как интернал линии и помещаем на одежку. Эти линии нам нужны чтобы пришить аппликацию к ткани. Затем пришиваем. Обводим инструментом сшивания паттерн, затем интернал линии. А представьте, что у вас не одна аппликация - каторжный труд. Здесь есть небольшой фокус. Выбираем любую точку на паттерне (включен инструмент свободного сшивания). Щелкаем два раза. Он окрасится в цвет ниток. Потом на интернал линии точно такую же точку тоже щелкаем два раза. Он тоже окрасится в тот же цвет. Все. Мы пришили нашу аппликацию. ))
post-37571-1365587873_thumb.jpg
post-37571-1365587896_thumb.jpg
Дольше создавать паттерн по рисунку вышивки, чем пришивать.
Здесь тоже есть фокус.
Я долго мучилась, пытаясь создать паттерн по контурам моих роз интернал линиями. Инструмент всё время посредине работы переставал рисовать. А в Марвелус Дизайнер нет возможности соединить точки. Что делать? Берем не интернал линии, а интернал квадрат. Готовую фигуру. Добавляем кучу точек и растягивем их по рисунку аппликации. В принципе это все.
На картинке признаюсь футболка не моя. Только аппликация. Для того чтобы была видна толщина ткани в меню устанавливаем Garment -> Rendering Style->
Thick Textured Surface.
По моему ничего не напутала )))
post-37571-1365587922_thumb.jpg
post-37571-1365587940_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить такой способ пришивания можно использовать не только для аппликации. На картинке таким способом быстро пришит карман и молния. ))
На рисунке я выделила точки, которые использовала этим способом сшивания.
post-37571-1365590770_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Наконец и я чему-то научилась у... ))
Я уже и боюсь лишнего что-то ляпнуть ). Terramusical строго-настрого запретила произносить это имя вслух, только шепотом. )))
.......

Отчего же :) , для рекламы и коммерческих предложений на сайте есть специальный раздел. Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовала сделать наконец платье или его подобие )). Строго не судите мою поделку.
В принципе три круга с дырками. Два на юбку. Дырки слегка сдвинуты с центра. Третье - верх типа пончо, круг поменьше. Вся соль в дырках. Они на резинках.
Для этого выделяем наши дырдочкиpost-37571-1365684350_thumb.jpg
В редакторе свойств, там где basic, включаем эластикpost-37571-1365684566_thumb.jpg.
Для резинки сдвигаем рулетку ближе к нулю, чем ближе, тем больше резинка. Можно увеличить и силу резинки. Меняем цифру в Elastic streangth - я изменила со 100000 (по умолчанию) на 300000. Сделала ее более тугой, потому что мои дырки были больше чем нужно. Это добавило складок, при этом они более мягкие. Резинки можно делать и на паттернах и на интернал линиях. Можно выделять даже просто отдельную грань и добавить к ней резинку-эластик.
В результате появилась моя работа )) Не понимаю, что-то странно у меня показывает картинка :( Или это только у меня? Правда, если щелкнуть по ней, будет получше, но тоже со странным эффектом, как карандашом нарисовано. На компьютере вроде нормально показывает.
post-37571-1365685101_thumb.jpg

Изменено пользователем Rita_Cool
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что таким конечно не хвастаются, но меня это не остановит. Одела я лекала их книжки Вионе на Клару. Клинья в юбку и рукава не пришивала -- мне хотелось просто шить хоть что-нибудь, ну и заодно, хоть приблизительно посмотреть как ткань распределиться у модели. Посмотрела, следующий этап уже индивидуальные лекала и на настоящем манекене. Да и оказалась всё не страшно! Если кто откладывает, думая что сложно, не откладывайте -- мне почему-то казалось, что ужастно сложно и времени займёт кучу. Получилось быстро и просто. В т-сплайнах до первого условно приличного результата было добраться не в пример дольше и сложнее. Нет, я понимаю, конечно, что нет предела совершенству, но я к нему пока не стремлюсь. Ну и моя Вионе - страшная
post-14388-1365701436_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Environment есть установка Show light. Появятся световые конусы. Передвигаем, крутим. Можно поменять цвет света. Источников три. В принципе как мне кажется этого достаточно. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


.... В т-сплайнах до первого условно приличного результата было добраться не в пример дольше и сложнее. ...

Даже и сравнивать не надо. :)
Совершенно разные технологии и цели.
Главное, во время остановиться, чтобы оставалось время для шитья:)))).

 


....Получается спина и правая сторона в тени.

 

Ryba,
а как это у Вас Клара превратилась в многорукую Шиву??

Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В Environment есть установка Show light. Появятся световые конусы. Передвигаем, крутим. Можно поменять цвет света. Источников три. В принципе как мне кажется этого достаточно. ))

Уроки не проходят бесследно :).
Спасибо, что делитесь инфой со всемии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Terramusical,я просто не знаю как избавиться от предыдущей барышни.Думала если позову другую ,то первая исчезнет-не вышло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Terramusical,я просто не знаю как избавиться от предыдущей барышни.Думала если позову другую ,то первая исчезнет-не вышло.

Можно сделать как Terramusical сказала. Но у меня большие подозрения, что вы используете для открытия другой не Open Avatar, а Add Avatar. Иначе бы у вас все дамы поменялись на новую и одну. ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А как "стрелки" на брюках изобразить?

Рисуем интернальную линию и назначаем ей угол сгиба меньше 180- чем меньше тем сильнее "заглажено", можно увеличить также "усилие заглаживания- fold strengh". На скрине- угол- 0градусов
post-10003-1365742225_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не пойму почему у меня линия талии находится гораздо ниже чем должна быть. Я уже не раз это замечаю. Такое ощущение, что ткань в программе растягивается под собственной тяжестью. Я примеряла своё платье в марвелоусе (которое уже сшила), мне также не понравилось что талия не на месте, я подумала, что лекала не точные, приподняла талию. А когда сшила талия получилась завышенная. Шила сестре платье, в марвелоусе определила длину по колено. Когда сестра приехала на примерку получилось, что с прибавкой на шёв 2-3 см длина юбки была по колено, пришлось подогнуть меньше см, потому что сестра любит именно по колено, на определённом уровне. Так вот. Как сделать, чтобы ткань не оттягивалась вниз?
Пробовала разные материалы, на лёгких тканях картина получше, но всё равно линия талии не на месте.
post-33128-1365882278_thumb.jpgpost-33128-1365882285_thumb.jpgpost-33128-1365882291_thumb.jpg
платье не дошила ещё, там по бокам складки на карманах должны быть, а это у меня получается пока не быстро:( Пока только так, но это ведь не влияет на уровень линии талии:)

Изменено пользователем Sarta Anella
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сделать, чтобы ткань не оттягивалась вниз?
Нужно подобрать значение "сопротивление растяжению" (какое усилие нужно приложить к ткани, чтобы растянуть её)
post-30446-1365882892_thumb.jpg
Если у вас есть ткань - положите её на стол, измерьте длину. Создайте в программе такой длины прямоугольник. Подвесьте ткань и сравните оригинал и виртуальную копию.
post-30446-1365883712_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовала сшить платье по картинке, не имея выкроек. Увлекательное занятие оказывается. На первой картинке оригинал поставила с моей моделью для сравнения.
post-37571-1365884390_thumb.jpg
post-37571-1365884468_thumb.jpg

 

 

 

Вид сбоку
post-37571-1365884558_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Попробовала сшить платье по картинке, не имея выкроек.....

Очень красочно, но в качестве наброска – слишком трудоемко,
во всяком случае, для начинающих. :)

 

А программа вызывает интерес именно потому,
что позволяет оперировать настоящими лекалами, чтобы шить, а не имитировать одежду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я не пойму почему у меня линия талии находится гораздо ниже чем должна быть. Я уже не раз это замечаю. ....

Sarta Anella,как хорошо, что вы делитесь наблюдениями.
У меня на виртуальных примерках тоже нередко линия талии уползает вниз.

 

Списывала на кривизну собственных ручек и выставляла ткань по-жестче,
но мои-то манекены - «in vitro», а ваши - натуральные, рожденные сканированием :)))
Вывод:
пока вообще не существует ни какой статистики и однозначных рекомендаций
1) доверяй , но проверяй;
2) запасы на швы – наше всё.
С проймой в программе надо быть особенно осторожной – по косой может вытянуть немилосердно.

 

Теперь – ИМХО.
Если воспользоваться советом arhimed'a , то до раскроя отрез ткани надо измерить
полностью – длину и ширину – и не на столе, а в подвешенном состоянии,
и затем уже сравнивать. Сама так не пробовала, поэтому, что получаем в результате
таких изысканий, рассказать не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У меня на виртуальных примерках тоже нередко линия талии уползает вниз.

Добавлю свои 3 копейки в эту мысль...
Мне кажется, что у Марвелуши цикл моделирования не повторяется, если нет никаких воздействий. Где он закончится, там и повиснет ткань. Т.е. после старта, "тряпки" набрасываются на манекен и начинают сшиваться по назначенным швам. Одновременно выискивается поверхность манекена. После того, как все швы закрыты и поверхности определены, начинается физика всемирного тяготения. И тут очень важно, где в это время "тряпки" находятся. Если они не там встали, то на "своё" место уже не приползут. Например, если линия талии в момент начала моделирования тяжести окажется ниже, то вверх она уже не заползёт. Я придумал для себя такой приёмчик. Беру Манекешу в режиме "Просветить" соединения (как его назвали по-русски) и дёргаю по вертикали вниз. "Тряпки" как бы естественно подпрыгивают и начинают спускаться по поверхности манекена вниз. И вполне могут зафиксироваться там, где нужно. А, потом плавно, без динамики возвращаю Менекешу на место. Вот пример. Это одни и те же штанишки:

 

post-9333-1365922572_thumb.jpgpost-9333-1365922563_thumb.jpg

Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...