ollya Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Поделиться #51 Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) что если линию спроектировать на манекен, указать ее длинну кнопочкой DimCurveLength , а потом двигать первоночальнуюю линия(с которой сделана проекция, то линия на манекене перестраивается автоматически и размер пересчитывается.Можно использовать для измерения любых участков манекена- длины спинки, высоты груди, расстояния между центрами груди, длины линии проймы и других. Изменено 20 октября, 2013 пользователем ollya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться #52 Опубликовано 23 сентября, 2012 Фильм про то, как на основе цельного манекена создать редактируемый манекен с последующей подготовкой к загрузке в Лук. скачать фильм Пластилин 1Точно так же можно создать каркас на основе сети Евы. Поскольку конец фильма не получился, прикладываю обжик к фильму _____1.zip tatibuti 1 Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Поделиться #53 Опубликовано 4 октября, 2012 После того ,как установила пятерку, немного поменяла построение. Покажу основные моменты на примере брюк, раз про них зашел разговор в теме Лука.Записала в вордовском файлеSlax_.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Поделиться #54 Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) Сделала гифки , показывающие разные трансформации рукава.1)уменьшение высоты оката анимированная картинка2)отведение рукава в стороны для получения прибавки на свободу3)изменение глубины проймы4)изменение ширины проймы анимированные картинки Пройма и рукав ,построены по параметрам с помощью плагина Grasshoper, поэтому точек проймы и не видно. Как трансформировать пройму точками в четвертой версии показала Natamoda в соседней теме Изменено 20 октября, 2013 пользователем ollya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться #55 Опубликовано 19 октября, 2012 Использовала трансформер облипки для прямого силуэта. Большое количество точек, которые были необходимы для плотного облегания, в прямом силуэте мешают. Долго редактировать. Когда убираю лишние ряды точек, точки смещаются и нет сцепления в узлах.Как лучше поступать? Делать новый трансформер для изделий свободного силуэта? Или есть какие хитрости? Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Л@риса Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться #56 Опубликовано 20 октября, 2012 Как лучше поступать? Делать новый трансформер для изделий свободного силуэта? Или есть какие хитрости?Лучше сразу задать каркас с наименьшим количеством сечений. Тогда он перестраивается очень быстро. Это ж дело нескольких минут! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Поделиться #57 Опубликовано 20 октября, 2012 Как лучше поступать? Делать новый трансформер для изделий свободного силуэта? Или есть какие хитрости?Я согласна с Ларисой.Каркас с меньшим количеством сечениий очень легко перестраивается Тем более, что в пятерке этот процесс упрощается. За основу фигуры каркаса берем антропометрические точки фигуры. Ставим точки для построения каркаса в этих местах( способов много для этого, хоть пересечения сбруи , хоть маркеры)Я все делаю по Еве, а потом уже эти точки прилепляю к конкретной фигуре.Покажу , как я перестроила каркас из облипки на прямой.В данном случае точки были получены пересечением линий каркаса облипки.1)находим точки пересечения2)строим новую облипку3)перестраиваем на прямой силуэт и модифицируем как хотимподробности в файлеsiluet.zipМанекен, построенный таким способом можно потом использовать для моделирования в Лукстэйлор. Форма манекена остается неизменной, а скорость получения лекал в Лукстэйлор несравнимо выше ,плюс возможность посмотреть буквально за 5 минут несколько вариантов нарезки.А с последним обновлением Лукстэйлора возможно модифицировать любые манекены, и из заготовки прямого манекена, построенного с нужными прибавками и нужной конфигурацией проймы можем получить разные силуэты и в Луке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться #58 Опубликовано 2 ноября, 2012 Добавьте себе нужный кодек или установите новый видеоплейер с внутренним набором новых кодеков. Я пользуюсь вот таким проигрывателем: KMPlayer_Portable_3.0.0.1438_Multilingual Он имеет свои кодаки, удобный. Ссылка:http://up4files.co.cc/files/CVfY1349973435.html У меня все проблемы с просмотром роликов исчезли, когда поставила видеоплеер KMPlayer.Кстати, этот проигрыватель может регулировать скорость воспроизведения со звуком от 50% до 300% Направьте, пожалуйста, по верному путиFree ... Dovnload После установки плеера, откройте его. Можно "открыть файл..." и указать какой, а можно взять файлик мышкой и положить его в окно плеера...Чтобы файл открывался двойным кликом - надо "учить" систему: Файл "Открыть с помощью..." и указать на программу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Поделиться #59 Опубликовано 2 ноября, 2012 Медиа плеер классик-обновлениеможно скачать здесь http://sourceforge.net/projects/mpc-hc/files/на сайте 3Domen http://3domen.com/index.php?cstart=10& информация по этому плееру (сообщение от 15 августа) А про кодаки на 3domen прочитала статьюинтересно, а то я вот вообще не знала что это за "звери" такие:)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Fly56 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться #60 Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) Была та же проблема, скачала кодек по ссылке в этой же теме. Все стало видно! сейчас поищу ссылкупопробуйте этот: http://compression.ru/video/ls-codec/scree...c.html#Download Изменено 2 ноября, 2012 пользователем Fly56 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться #61 Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) Новшество пятой версии, которое сложно переоценить для манекена-трансформера - это точки-объекты, при перемещении которых перестраивается поверхность. (Подсказала Олля)Привожу пример на простой поверхности, чтобы был понятен принцип.Ставим точки в пространстве (на пересечениях сбруи или где нам нужно).Включаем историю и рисуем линии между этими точками командой CurveThroughPt.Причём, не обязательно тип линии указывать "униформ". Известно, что при других типах линии получаются более плавными.На втором скрине видно, что контрольные точки и точки-объекты не совпадаютЗатем линии затягиваем поверхностями.Блокируем линии и поверхности. При редактировании используем только точки. При перемещении точек автоматически перестраиваются кривые и поверхности.Преимущество этого метода - для построения разных линий в наборы могут входить одни и те же точки. При выборе объектов не нужно выбирать две точки, расположенных рядом, а одну. Не мешают дополнительные контрольные точки, которые сами проставляются у концов кривых. Изменено 7 ноября, 2012 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Поделиться #62 Опубликовано 7 декабря, 2012 ответы на вопросы Подскажите чайнику что у меня не так в SR8? Может что-то недоустановлено? по первому скрину- У меня в фильме коллекция панелей defolt к этому моменту уже была сохранена под новым именем-1 это делается для того, чтобы впоследствии все изменения, которые Вы будете производить в панелях не затрагивали исходные панели. Если нечаянно удалите какую -нибудь панель или кнопку, всегда будет возможность восстановить ее. по второму скрину- lock docked toolbars -как у меня-заблокировать пристыкованные панели, т.е панели, которые "прицеплены" к краям дисплея.Панели, которые находятся на рабочем поле-плавающие панели- при этом не блокируются. lock the toolbars -как у Вас- блокировать панели. если переводить дословно, то можно думать, что заблокируются все панели на экране. А вот как будет на самом деле- можете проверить только Вы и рассказать.(Видимо у нас с Вами отличаются немного версии Рино) У Вас в фильмах области Front, Left и пр. синхронизированны, т.е. при приближении или удалении объекта в одной, движутся все. Мне кажется , что показывала этот момент в фильме где-то. но не могу сейчас найти. Поэтому покажу просто скриномсинхронизируются виды вот этой кнопкой.клик правой кнопкой включает-выключает синхронизацию , при этом никаких видимых действий на экране не происходит. Чтобы понять включена или выключена синхронизация нужно покрутить колесико мыши.Если синхронизация включена- то объекты будут перемещаться одновременно во всех окнах кроме перспективы. в этом случае клик левой кнопкой ничего не меняет.Если синхронизация выключена- движется объект только в активном окне. Но можно разово синхронизировать виды- нажать левую кнопку. на положение переключателя это не повлияет, дальнейшие перемещения будут происходить только в активном окне 1)Не разобралась, как в пятой версии во всех окошках одновременно уменьшить сетку до размера видимых пределов (этот фокус на 15мин. 35сек. - по звуку слишу, что вы колесиком мыши это делаете, что я только не делала)))) - к сожаленью сетка регулируется только отдельно в каждом окне - в итоге в каждом окне размер квадратика в сетке разный при уменьшении и красные горизонтальные линии лежат на разной высоте в окошках - почему? что не так в настройках?) скрины для 4 и 5 версииПо левому клику на кнопке виды всегда синхронизируются.Но эта синхронизация может быть разовой , только по нажатию кнопки или постоянной - виды будут всегда меняться синхронно. Правый клик на кнопке работает как переключатель-включает или выключает постоянную синхронизацию.К сожалению нельзя увидеть, какое положение- выключена синхронизация или включена в данный момент установлено, это только в процессе работы видно.Делаем так- панорамируем виды колесиком мыши, если не происходит синхронного перемещения,- щелкаем правой кнопкой -будет установлена постоянная синхронизация.повторный клик правой кнопкой синхронизацию отключит.если после этого щелкнем левой кнопкой- виды синхронизируются, но на один раз. при зуммировании и панорамировании виды опять"разбегутся" 2)Когда я ошибаюсь и случайно нажимаю на ненужные кнопочки, или просто делаю от незнания что-то не так - то не могу вернуть свои действия обратно Стандартная комбинация Ctrl+Z как и во всех других программах отменяет последнее действие. Ctrl+Y отменяет отмену. Для отмены нескольких действий можно воспользоваться меню или кнопкой в панелив принципе и отмену одного действия можно выполнить кнопкой, но смысла не вижу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛюдмилаСС Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться #63 Опубликовано 14 декабря, 2012 Сравнивала манекен т-сплайновский, Еву (подогнанную в Рино), и манекен-нетворк (верх строила по сети Евы, низ по сбруе) Вот так порезала И получила сечения (в направлении сверху вниз) На первом скрине сравниваем только правую сторону, т.к. Ева откорректирована под ассиметрию. В общем-то после того, как Юля сравнила Вику и свой скан, мне тоже стало жутко интересно и решила сравнить свою Еву. Скажу честно выполняю практически все способы построения, которые описывают участники (и трансформеры строила и сплайны и другие). И делаю это для того, чтобы набраться опыта и возможно придумать что-нибудь свое. Все предложенные методы воспринимаю не как лучший или худший, анализирую всю информацию и определяю наиболее подходящий для себя путь. Так было и с Евой. Когда я построила манекен по одному из предложенных способов ( по сбруе), плечевой пояс меня не устроил совсем (об этом также писала в дневнике на другом сайте), возможно фото неверные, да и много чего. Я же новичок, вряд ли сразу получится то, что надо. В общем стала думать, что предпринять. И мне, как и Оле, приглянулся плечевой пояс Евы, вот Его и пристроила. И тогда еще не было разговоров о том, плохо или хорошо применять кукол. Мне из Евы манекен понравился больше. Но многие из нас строят по-своему и это правильно!Я очень благодарна всем, кто показывает видео ролики. Всегда смотрю, и воспринимаю это как толчок к действию, а не как навязывание того или другого способа. Все зависит от нас самих, нравится- применяем, не нравится -ищем для себя то, что нам кажется наиболее удачным или еще лучше придумываем свое. Благадаря Олиным фильмам про перспективные искажения и про Еву у меня открылись глаза на некоторые вещи и я многое переосмыслила. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться #64 Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Спасибо за скрины!Так поняла, что чёрные контуры - это Ева. Правильно?Плечевой пояс, конечно, отличается. Но ведь мы делаем сглаженный контур, т.е. в одежде линия натянута от яремной впадины к бугорку на плече, а на теле в этом месте существенная впадина. И так по многим участкам. Наверно, нужно следить за верностью выступающих (опорных точек).При построении индивидуального (реального) манекена из блинчиков увидела, как контур блинчика меняется в области плеча, если линию разреза сделана на расстоянии всего 0,5см. ( из-за большого угла наклона поверхности). Попасть в одну и ту же точку при нарезке разных манекенов для сравнения контура сечения очень сложно, а мы начинаем сравнивать именно контур и впадаем в ступор, видя разницу. На самом деле эта разница не играет такой катастрофической роли для посадки изделия, как кажется на первый взгляд. Изменено 14 декабря, 2012 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛюдмилаСС Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться #65 Опубликовано 14 декабря, 2012 Так поняла, что чёрные контуры - это Ева. Правильно?Да, верно.Наверно, нужно следить за верностью выступающих (опорных точек).Вот мне почему-то тоже так кажется. И я в последнее время перелопатила кучу информации по определению этих опорных точек. Я абсолютно не умею правильно делать обмеры фигуры и все именно из-за неумения определить точки шеи и плеча и видимо поэтому, когда сшила первый пробник (по зелененькому манекену) плечо "уехало" , а теперь-то я только увидела, насколько плечо этого манекена раздуто, да еще и точки определила неверно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться #66 Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) из-за неумения определить точки шеи и плечаГде у вас объектив фотоаппарата? Если проблемы в области плеча, советую объектив располагать на уровне плечевой точки, погрешности меньшеПри использовании сбруи она норовит съехать с выступающих точек. Лучше поставить дополнительные маркеры на выпуклостях Изменено 14 декабря, 2012 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Galjunja Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться #67 Опубликовано 15 декабря, 2012 Мне тоже понравилось брать начальные линии с оптитексовых кукол, так как ни как не научусь качественно фотографировать. Особенно плечевой пояс на фотографиях редко совпадает на вертикальных и фронтальном видах. Подгоняю под размер манекен в Оптитексе, и перегоняю его в Рино, редактирую клеткой под фотографию, и снимаю все вертикальные и горизонтальные линии, ровняю их и проверяю размеры этих линий, чтобы они совпали. После, когда доведу каркас до нужного вида, затягиваю его. Сейчас учусь т-сплайном затягивать поверхность, спасибо Гаспар за уроки. Получается пока так себе, но это на все нужно время. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться #68 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Вчера переделывала старый проверенный манекен, по которому много шила, на трансформер. Всё-таки с ним гораздо легче менять силуэт под конкретную модель.Переделала, стала трансформировать. Компьютер еле-еле шевелился, после каждого щелчка стрелочкой компьютер зависал, а потом манекен перестраивался. Успела разочароваться в идее трансформера, потому что такие скорости работы никак не устраивали. Но альтернативы трансформеру пока для меня нет - реабилитировала трансформер.Потом стали посещать мысли о покупке нового, более мощного компьютера.Но сегодня вдруг пришла мысль, а что у меня с настройками нетворка, ведь я их после установки 5 версии не меняла, оставила по умолчанию.Попросила Оллю прислать её настройки. Вот ониА это моиА это поверхность манекена с разными настройками нетворкаС более редкой сеткой и развёртки получаются более качественными при одних и тех же точках на кривых.Не наступайте на мои грабли! Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Попова(СПб) Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться #69 Опубликовано 20 декабря, 2012 Если не ошибаюсь, об этом (смене настроек на "менее точные" есть в фильмах ollya (огромная благодарность за видео). Но увидеть наглядно, что будет, если не смотреть фильмы по принципу "здесь нет ни одного лишнего слова",- очень полезно. Спасибо.И спасибо за "зарубку": если тормозит компьютер, то надо сначала подумать о том, как помочь ему. :) Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды". Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Amo_Hay.P Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться #70 Опубликовано 24 апреля, 2013 ollya, спасибо, что подсказали. Видимо проблема с настройками экспорта. Скажите у Вас какая версия Рино? У меня - 4 sr8 и у меня диалоговое окно экспорта выглядит по другому. Может чего настроить ннннада? Это ведь то самое окно, которое возникает при сохранении проекта в .obj? Ну да OBJ Export Options. А где же тогда основные настройки выставить? Я имею ввиду significant digits. Про Еву не первый раз слышу (всмысле читаю), а где её взять? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Поделиться #71 Опубликовано 30 сентября, 2013 хотела спросить, вы вертикальные линии на фото делаете обводной или сечением. Я просто все забыла да и запуталась в построении.У меня же там не реальной фото, я сечения делала на объемной фигуре. А если строить по фото- то можно строить каркас элеватором , по нему строить горизонтальные сечения в местах основных обзватовА можно начинать и с горизонтальных линий- обхватов, а через них уже строить вертикали- рельефы, боковые и средние. Смысл в том чтобы получить редактируемые точки пересечения.Тогда при движении узла будут перемещаться сразу обе кривые- и вертикаль и горизонталь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Цветы Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться #72 Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) По старым фото построила элеватором манекен, но только пока вертикальные сечения и действительно удобнее и побыстрее и сразу в пространстве... Изменено 3 октября, 2013 пользователем Цветы "Каждый может ошибиться", - сказал ежик, слезая с кактуса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Поделиться #73 Опубликовано 3 октября, 2013 По старым фото построила элеватором манекен, и действительно удобнее и побыстрее и сразу в пространстве...А кто бы сомневался:-) не зря эта функция есть в программе. Построение трехмерной линии по двум проекциям целесообразно только при использовании чертежей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Цветы Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться #74 Опубликовано 4 октября, 2013 Оля если я правильно поняла, то я должна начать обвод с плеча в точке боковых рельефов и боковой так же соединить в точке плеча. "Каждый может ошибиться", - сказал ежик, слезая с кактуса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Поделиться #75 Опубликовано 4 октября, 2013 Оля если я правильно поняла, то я должна начать обвод с плеча в точке боковых рельефов и боковой так же соединить в точке плеча.Если про пройму- да. Но не надо только забывать , что разница очень большая между формой анатомической проймы и лекальной проймы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения