tvo Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться #926 Опубликовано 23 октября, 2012 У меня папка Евы изначально разархивировалась с названием Ева_158, т.е. без пробела , но с подчеркиванием, а все внутренние файлы были с пробелом. Не открывались. Убрала подчеркивание, сделала пробел в названии папки - все открываются. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Terramusical Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться #927 Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Такая ошибка будет если Лука не может найти файл.Правила такие: Папку можете назвать как угодно (в данном случае "Eva 158" с пробелом) В этой папке без промежуточных папок должны находится файлы манекенов и один файл "оглавления" .sdm.Названия файлов манекенов должны начинаться с названия папки, тире и названия манекена (пример "Eva 158-34.man") В файле .sdm (название не имеет значения) Сначала тоже не открывались, прога сваливалась с просьбой пожаловаться"мелкомягким". И с пробелом , без него..... Переименовала "Новая.sdm" в "Eva 158-34-62.sdm" и ситуация изменилась к лучшему: прямо из бина (пока только так) кликаю два раза по файлу и выбранная Ева готованаряжаться :))) . Архимед, спасибо за труды. :)))) Изменено 23 октября, 2012 пользователем Terramusical Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться #928 Опубликовано 23 октября, 2012 У меня папка Евы изначально разархивировалась с названием Ева_158, т.е. без пробела , но с подчеркиванием, а все внутренние файлы были с пробелом. Не открывались. Убрала подчеркивание, сделала пробел в названии папки - все открываются. Вот и я так же сделала, просто перепутала пробел с подчеркиванием, когда писала.:))) Исправила в сообщении Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Л@риса Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться #929 Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) У меня все нормально открылось.Я сделала папку Ева 158 без подчеркивания. Сделала то же самое - открылось без проблем. Но я завязла поначалу в другом. Для таких , как я ("особо одаренных"), надо бы написать, что нажать на кнопу "отмена" надо в выскакивающем окне, на не в Луковском файле. С упорством маньяка нажимала сначала на "Открыть базу" и там же на "отмену" . И упорно ждала появление Ев.Архимед, спасибо большое за новые возможности! Изменено 23 октября, 2012 пользователем Л@риса Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться #930 Опубликовано 23 октября, 2012 А у меня сегодня появилась возможность опробовать изменение размеров в Луке по новому обновлению (мои параметры не входят в японские ограничения, а некоторые маленькие несоответствия в цифрах получались).Столкнулась с тем, что в результате подгонки цифр в обхватах получаюсь совсем не Я.Судите сами:вот такая я есть (наклон плечей вперёд, попа (извините) отстаёт):Строила себя по фото в Рино, загрузила в Луку. Немного ОГ стал меньше (106,5 вместо 109), а ОБ стал больше - 108,9 вместо 104.Изменение размеров манекена до нужных привело к изменению осанки:После сброса введенных изменений осанка осталась совершенно чужой:Это не понравилось. Лучше одеждой размеры корректировать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Л@риса Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться #931 Опубликовано 23 октября, 2012 Валя, у меня тоже изменяется осанка, когда создаю манекен. Тоже пока одеждой корректирую. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться #932 Опубликовано 23 октября, 2012 ...Для таких , как я ("особо одаренных"), надо бы написать, что ...Я очень надеялся, что если и будут трудности в решении подобных задач, то спросят. Вот тогда и отвечу. Должен же быть диалог...Изменение размеров манекена до нужных привело к изменению осанки...После сброса введенных изменений осанка осталась совершенно чужой... ...Тоже пока одеждой корректирую. Долго ждал этого вопроса...Осанка не "чужая", а "родная" "луковская". Тоже самое будет и с манекенами типа "слакс". При попытке трансформировать манекен, лукстейлор подставляет свои формы. Но если со "слаксами" сохранить свою осанку не получится (во второй версии), то с типами "нуде" есть выход из создавшегося положения. Нужно запретить лукстейлору изменять форму (осанку).Как это делается (большой секрет для маленькой компании):Открываете свой "нуде-файл" ...lsx с помощью блокнота, ищете (с помощью поиска, вручную не советую) строку SEX ...Присваиваете этому "сексу" значение "0". Чтобы было понятнее, строка должна выглядеть так:SEX 0Не забываем сохранить изменение. Это касается только манекенов "нуде". Манекены "слакс" (если очень надо) придется трансформировать в первой версии (но там пределы не убирал).Все... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться #933 Опубликовано 23 октября, 2012 О, в программе присутствует юмористическая нотка... Нулевой секс осанку не меняет. Проверила, всё получилось. Спасибо, Архимед, никогда б не догадалась. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться #934 Опубликовано 27 октября, 2012 ...Вы просто чудо находка для всех нас. Чтобы мы без Вас делали! Спасибо вам огромное за ваши труды....большое-пребольшое человеческое спасибо, за все, что Вы для нас делаете!!! Поверьте, мы это очень ценим :) Всех Вам благ!!! Спасибо... Я так понимаю, с помощью Лукстейлора проектировать 3Д одежду и разворачивать выкройки - веселее.Безусловно, все это можно делать и без Лукстейлора в Рино, но научится делать выкройки в Рино... начинающему... "немножко" труднее.По поводу развития и совершенствования...Увы... на сегодня это почти все (что касается самой программы), дальнейшее "развитие" вижу в самих построениях 3Д оболочки (одежды). С юбками вроде все понятно. Самым правильным считаю строить облипку или прямую. Даже если надо получить клеш, "годе" или "солнышко". Складочки лучше добавить на плоскости после "разворачивания". При построении внимательно рассматривайте поверхность и подправляйте. С остальными типами одежды пока еще не совсем все понятно... Нужны советы более опытных "3Д мастеров".Было бы очень неплохо, если бы кто рассказал и показал кто как понимает процесс построения в лукстейлоре. Что нужно делать и чего следует избегать. Как лучше и как тоже можно, но осторожно...Не стесняйтесь - пишите. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
oksana560 Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться #935 Опубликовано 27 октября, 2012 Я все про импорт DXF файлов в программу. Если есть другие dxf файлы и есть экспорт в программе, то возможно же как то сделать и импорт. Если загружать чей то файл раскроя лукстайлора , то программа автоматом подгонит его под нужную фигуру. Вот бы dxf файл так же загрузить и примерить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛюдмилаСС Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться #936 Опубликовано 27 октября, 2012 Интересная информация от Елены Овчинниковой "Другой Взгляд" по рукаву и не только. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Granny Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться #937 Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) Дежавю...(для особо смелых). Изменено 27 октября, 2012 пользователем Granny Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться #938 Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) Девочки и мальчики, а можете подсказать, как лучше рисовать внутренний шов на рукаве, если рукав отвесный, а не отведен в сторону? У меня никак не получается подлезть под руку. Если убираю манекен и одежду, то не вижу, где надо делать начало шва на окате, чтоб совпадал с проймой. Или надо обязательно отводить в сторону хоть немного? Изменено 27 октября, 2012 пользователем tvo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Л@риса Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться #939 Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) Валя, а пробовала перевернуть манекен и прицелиться снизу? Я сначала рисую боковой шов, при этом делаю одежду прозрачной, и манекен не убираю, чтобы ориентироваться. Потом переворачиваю манекен и прицеливаюсь. Изменено 27 октября, 2012 пользователем Л@риса Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться #940 Опубликовано 27 октября, 2012 как лучше рисовать внутренний шов на рукаве, Я поступаю так. Ставлю манекен боком\видом со стороны нужного рукава. рисую вспомогательную линию по наружной поверхности, но таким образом, как будет идти внутренний шов. Прячу манекен и одежду, поворачиваю другим боком\видом и уже отрисовываю внутренний шов опираясь на вспомогательную линию. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться #941 Опубликовано 27 октября, 2012 Лариса, пробовала и снизу, но тоже не получается. Я рукав совсем не отводила, хотела на пробнике испытать, что получается, если использовать прямой вариант. Если никто не подскажет секретик легкого рисования шва, то просто откажусь от этого варианта, буду знать, что отвести рукавчик нужно хотя бы для того, что нарисовать шов. И ещё опять столкнулась с другой засадой по редактированию размеров. Сегодня загрузила свой безногий манекен, но в случае безногого совсем не получается отредактировать размер: Просто программа не дает вписать свою цифру. Архимед, может есть и тут какой-то секретик? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Л@риса Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться #942 Опубликовано 27 октября, 2012 Лариса, пробовала и снизу, но тоже не получается. Я рукав совсем не отводила, хотела на пробнике испытать, что получается, если использовать прямой вариант. Если никто не подскажет секретик легкого рисования шва, то просто откажусь от этого варианта, буду знать, что отвести рукавчик нужно хотя бы для того, что нарисовать шов.Валя, посмотри на этом скрине. Я рукав вообще не отводила. Если есть боковой шов, то можно прицелиться. А можно , как Кадрен советует. Я тоже прилично помучилась, прежде чем научилась.У меня другая засада. Высокая грудь. Расстояние от линии талии до линии груди 18. Уже даже 17 поставила. Так хоть выглядит не так страшно. Программа так заточена, что пройма выше линии груди на 3-4 см. Вроде так, да? Но в этом случае получаю пройму в 34 см. Мне надо минимум 37 для облипы. Рукав не ко всем манекенам цепляется. Пока меня несёт, еще по рукаву немного. Как советовала Кадрен - беспроигрышный вариант. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться #943 Опубликовано 27 октября, 2012 Лариса, спасибо за иллюстрации. Читаю, читаю.... Ответьте чайнику, зачем экспортировать из Рино в ЛТ и обратно? Если можно в Рино и построить манекен и покромсать.Если нужно в рино быстро построить манекен и формы фигуры пропорциональны, то не обязательно мучить клиента фотосессией со сбруей. Можно быстро создать манекен в Луке по размерам и экспортировать в рино. А уже здесь построить одежду и покромсать. Дело в том, что не всякую одежду можно построить в Луке. Все же в рино больше инструментов. А использование Луки как инструмента для создания манекенов мне очень понравилось, особенно после того, как Олля научила делать трансформируемые манекены.Просто на днях нужно было сделать модель, которую в Луке никак не сделаешь, и пришлось воспользоваться таким способом. Так что связка рино Лука при умелом использовании значительно расширяет возможности моделирования. Пока меня несёт, еще по рукаву немного. Как советовала Кадрен - беспроигрышный вариант.кстати, этот способ можно и в брюках использовать. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться #944 Опубликовано 28 октября, 2012 И ещё опять столкнулась с другой засадой по редактированию размеров. Сегодня загрузила свой безногий манекен, но в случае безногого совсем не получается отредактировать размер: Валя, значит при загрузке получился 11 тип, а при создании манекена 12.тот у которого теоретически должны меняться размеры сечения.Но практически-вылетает программа.Как получить 12 тип из 6-го Архимед писал немного раньше А в нашеи случае надо наоборот из 12-го получить6.Я меняю тип на 6 еще до создания манекена, если редактирование размеров недоступно, сразу сохраняю и иду в блокнот. Пробовала и на 1 тип менять- тоже получилось Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться #945 Опубликовано 28 октября, 2012 ... мальчики, а можете подсказать, как лучше рисовать внутренний шов на рукаве, если рукав отвесный, а не отведен в сторону? Если скрыть основную одежду, то скрывается линия проймы. При проведении линии сплайном она не хочет привязываться к началу на линии проймы. Провести линию внутреннего шва полностью от начала и до конца в таком случае можно только с помощью секущей плоскости. Провожу такую секущую с внутреней стороны ориентируясь по линии на наружной стороне ( как описывала Кадрен) стараясь попасть на начало вверху (подмышкой) . После проведения секущей перемещаю точки в нужные места. Шов в таком случае получается полным. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться #946 Опубликовано 28 октября, 2012 У меня другая засада. Высокая грудь. Расстояние от линии талии до линии груди 18. Уже даже 17 поставила. Так хоть выглядит не так страшно. Программа так заточена, что пройма выше линии груди на 3-4 см. Вроде так, да? Но в этом случае получаю пройму в 34 см. Мне надо минимум 37 для облипы. Вариантов увеличения проймы несколько. На примере манекены Ларисы- разные варианты1)первый вариант- манекен из сообщения выше на этом манекене талия получилась выше чем реальном и при отсчете размеров от талии до груди получилось искажение фигуры. но оставим его просто для примера.2)оставляем пройму по умолчанию3) опускаем линию груди, активируем команду "править линии манекена" и тянем линию груди вниз насколько возможно- форма манекена не меняется4) бывает, что линию опустить невозможно, тогда опускаем ее с помощью изменения размеров в диалогов окне, но при этом изменяется форма фигуры(в этом случае надо немного уменьшить обхват груди, чего я не сделала)создаем одеждукорректируем линию проймы, на последнем манекене также корректируем профиль( выступ груди немного мешает, потому и надо было немного уменьшить выступ груди в манекене)при корректировке проймы добиваемся плавной линии на всех видах и контролируем размер проймыразница в том, что при формировании одежды плоскость проймы ограничена ее контуром. увеличивая маленькую пройму мы "залезаем"уже на поверхности спины груди и бока под проймой.Насколько это критично- не знаю. В данном случае получились немного больше величины деформаций Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться #947 Опубликовано 28 октября, 2012 еще про редактирование проймы при редактировании красными точками меняется форма одежды в области проймы- можно сделать большее отставание проймы от телапри редактировании черными точками мы вырезаем на уже созданной форме Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться #948 Опубликовано 28 октября, 2012 Огромное спасибо всем подключившимся! Все советы помогли - тип манекена поменяла на 6 и размеры стали редактироваться, причем в этом типе с осанкой всё в порядке, осталась прежней. Научилась рисовать шов рукава, причем избавилась и ещё от одной ляпы. Иногда развертка рукава не получалась, разворачивалась в две непонятные кракозябрины. Видимо это от того, что внутренний шов не проходил от начала до конца. При рисовании секущей развертка получается без проблем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться #949 Опубликовано 28 октября, 2012 Попытка построить классический рукав с двумя швами (на размеры не смотрим). гдето так: Файлик тут:2_Rukav.zipПока основывался на рекомендациях с методички стаприм. Верхняя точка проймы А по отношению нижней точки С в основном смещена назад. Передняя линия круче и точка В сдвинута вниз. Задняя линия более выпуклая (пологая), повторяет форму плеча в верхней части (дальше в точке Д можно дать припуск ссзади) и "ныряет" под руку. Получается, наибольшие припуски-зазоры нужно располагать впереди в нижней части...Вид линии проймы сбоку получился, а вот с видом спереди пока не совсем... линию проймы оставил в плоскости... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavelina Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться #950 Опубликовано 28 октября, 2012 Мой стон о помощи как-то потонул в радостном обмене находками и достижениями. Помогите, люди добрые, подскажите что не так. Сделала все по инструкции. Сейчас на всякий случай еще раз скачала, и перезаписала. Нет! Не работает именно бунка. Во всех остальных манекенах можно выходить за пределы значений, но нельзя редактировать сечения. А меня это больше всего интересует. На одной из заманчивых картинок в анонсе последнего обновления была сказочно-перегибистая фигура. Архимед, как удалось достичь такого эффекта? Смещением сечения? Или это заготовка из Рино? Спасибо всем, кто откликнется. Очень хочется вас догнать, но это очень трудно. Не зная практически Рино, даже смысл некоторых постов не доходит, или доходит далеко не сразу. И оочень хочется обойтись без Рино вообще. Не потому что я что-то имею против этой программы. Нет! Программа замечательная, с широкими возможностями. Но если я сейчас засяду за ее углубленное изучение, то когда же я шить то буду? Хочется обойтись средствами Луки.Тем более вроде это стало возможно с редактированием сечений. PavelinaМой "домик"Юбки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения