Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Рино для одежды


Рекомендуемые сообщения

как штурмовики в Звездных войнах

Может со временем научимся присваивать поверхностям материалы, например, крепдешин или шерстяная ткань.
На данном этапе это не важно. Наоборот, глянцевый блеск помогает найти слабые стороны и исправить. (Не зря же мы не любим фотографировать атласные ткани)

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему trim, она же удаляет обрезанное.
А я и так удалила, ширина вырезанной части 5 мм, можно меньше делать (на толщину линии обмеловки).
post-10003-1253677673_thumb.jpg
А здесь попробовала split(половинка с двумя вытачками)
post-10003-1253681213_thumb.jpgpost-10003-1253681235_thumb.jpg
Может со временем научимся присваивать поверхностям материалы, например, крепдешин или шерстяная ткань.
В 3d max есть функция cloth- экспортируем туда манекен и созданные выкройки, сшиваем одежду- задаются все свойства ткани -толщина, растяжимость и т.д., как в програмах одевашках.А в описании к Рино где-то прочитала , что возможности для визуализации умышленно сделаны минимальные, зато много дополнительных функций ,которых нет в других программах .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


например? можете рассказать. И еще скажите, пожалуйста, какой командой вы затягиваете каркас поверхностью?

например- измерение длин по кривой и рисование по поверхности, вообще намного больше операций для работы с кривыми и поверхностями, чем в максе.
Каркас я затягиваю Curve Netvork из меню или панели Surface.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каркас я затягиваю Curve Netvork из меню или панели Surface.

Никак не получается у меня Curve Netvork, что то делаю не так. ollya, может в двух словах опишите принцип. Какие кривые должны быть открыты, какие закрыты?

 

А я и так удалила, ширина вырезанной части 5 мм, можно меньше делать (на толщину линии обмеловки).

А смысл удаления. Выкройка сразу с вырезом под вытачку получается?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


. Какие кривые должны быть открыты, какие закрыты?

 


post-10003-1253712152_thumb.jpg здесь зеленые кривые закрыты, а синие - открыты.В раснрывающейся панели Curvе есть кнопка Cloze curve, ( я обвела красным) надо проверить все кривые и закрыть.И еще - если добавить красную кривую- network не получится- все вертикальные кривые должны начинаться на первой горизонтальной кривой и заканчиваться на последней. не обязательно пересекаться- могут рядом проходить, тогда поверхность построиться как-бы между кривыми.
Выкройки получаются сразу с вырезом под вытачку, все, что показано на скриншотах- это развертки целого куска- я ничего не соединяла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне подумалось, а что если обрисовать фото с маленьким рукавчиком. Потом,когда мы обрежем этот рукавчик по окату он не развернется в головку рукава.

Выкройки получаются сразу с вырезом под вытачку, все, что показано на скриншотах- это развертки целого куска- я ничего не соединяла.

Класс.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это развертки целого куска

Эти лекала подходят к полуприлегающим моделям или к стрейчевым тканям (Без наплечной вытачки)
Интересно посмотреть в материале.

 

Мне подумалось, а что если обрисовать фото с маленьким рукавчиком

Тоже пришла такая же мысль!

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Эти лекала подходят к полуприлегающим моделям или к стрейчевым тканям (Без наплечной вытачки)
Интересно посмотреть в материале.

Это я просто проверяла пришедшую в голову мысль-можно ли в Рино делать вытачки , модель вообще будет с рельефами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно определить места напряжения в поверхностях и ввести разрезы. (хотя мы и так знаем, где вводить вытачки)
__________.JPG Команда находится в панели анализа.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне подумалось, а что если обрисовать фото с маленьким рукавчиком.
Я тоже верх руки обрисовываю, а вот переход к нижней части плохо удается сделать сразу таким, чтобы при отрезании этой части получился эллипс в сеченииpost-10003-1253732341_thumb.jpg , приходится двигать точки.Когда строила манекен из частей и вводила линию проймы, было лучше, но не понравилось , что нет целой поверхности.
Хочется вообще сделать верхнюю часть цельнокроенную, чтобы можно было использовать и для рукавов-реглан.
-Ведь есть же где-то методики объемного построения одежды - не готовые программы, а именно сама техника построения.

Есть у Леко построение по координатным точкам. Можно в демоверсии посмотреть алгоритм..
C построением фигуры более- менее понятно, хотелось бы узнать, как правильно прибавки выбирать в объемном варианте и как строить разную форму рукава.Думаю, для этого и пригодится манекен из Даз студио: ставим ему руку на бедро и получаем рукав типа рубашечного, отводим руку вперед- прибавка на свободное облегание по спинке, руку в сторону- свобода под проймой.
Когда шила по выкройкам из Бурды- поняла, что узел пройма- рукав- основной,можно менять ширину груди, спины, балансовые мерки,наклон плеч ит.д., но пройму-окат трогать не стоит.Т.е выбирала выкройку с нужным мне рукавом по форме- (рубашечный, пиджачный) и по ширине, а полочку- спинку уже меняла и моделировала. Результат устраивал и меня и клиентов.
Поэтому и сейчас хочу за основу взять этот узел, но тогда туловище целиком не строится- только частями.
Т.е что-то не срастается в построении.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотелось бы узнать, как правильно прибавки выбирать в объемном варианте и как строить разную форму рукава

Пока не пробовала, но после вашего поста покрутила в автокаде (в Рино можно также)
________________________________________.________________.jpg
Построенный отвесно рукав просто отвела на нужный угол. Базовую точку поворота сделала на плече.Образовавшуюся щель между торсом и раннее построенным рукавом надо затянуть, выровняв формообразующие линии рукава между точками на локтевой линии и пройме. ( Пока не делала)
Только что подумала (подошла к зеркалу и проверила мысль), что за базовую точку поворота руки надо брать точку основания шеи (у горловины) и поворачивать рукав вместе с плечом
________________________________________.________________.jpg
А может и в плечевой точке и точке основания шеи, чтобы изменить угол между плечом и рукой.
Надо думать!
Ясно, что при опущенной руке будут заломы.
Надо ещё изучить, изменяется ли угол сгиба руки в локте при подъёме рук, если да, то и на манекене руку надо выпрямить на виде сбоку.
В общем этот вопрос надо изучать перед зеркалом. Когда будет ясно в голове, технически сделать не сложно.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже руки крутила и свои перед зеркалом и в Даз студио- там хорошо видно, где идет растяжение сетки, те там части друг от друга не отрываются, а растягиваются.
Получается, что при отведении рукава манекена от основания шеи получается прибавка по линиям рельефов переда и спинки, в свободных вещах так и есть, а в классическом жакете? Со стороны переда прибавка не нужна, и со стороны спинки лучше когда свобода ближе к пройме а по лопаткам более плотное прилегание , может в этом случае ограничиться перемещением и разворотом линии оката? Я вот так сделалаpost-10003-1253770900_thumb.jpg , просто развернула эллипс который отсекает рукав(красная линия) и немного отодвинула в сторону. Потом до новой линии дотянула точки контура изделия. Самой хочется посмотреть в изделии, но хочу сначала воротник построить: будет двубортное платье с английским воротником- ткань шерсть-стрейч в полоску.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со стороны переда прибавка не нужна, и со стороны спинки лучше когда свобода ближе к пройме а по лопаткам более плотное прилегание

Я на практике убедилась, что всю свободу лучше перемещать на рукав, а по спинке припуск делать минимальный, по переду ещё меньше. Изделия получаются элегантнее.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати сочленение руки с туловищем интересно у Барби сделано в виде шарового шарнира- аналог плечевого суставаpost-10003-1253773223_thumb.jpg .Наглядно видно, что при поднятии руки нужна прибавка под проймой для нерастяжимых тканей.Но рукав, который я синим нарисовала получится не пиджачный , а рубашечный.
Сейчас журнала листала, смотрела классические жакеты с опущенными руками.Для жакетов, видимо, все-же отвесно надо руку рисовать, а свобода будет за счет расширения проймы и уплощения манекена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видеопримеры очень понятные, только надо включить help, который все время на экране,( в раскрывающемся меню help это второй знак вопроса)- тогда подсказка будет при нажатии кнопки.
post-10003-1253810421.jpgpost-10003-1253810218_thumb.jpg
Мне даже больше понравилось, чем руководство читать.Все кнопочки перебираем по порядку и смотрим, можем мы это в построении применить или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу выложить все, что скачала. Конечно многое может и не пригодится.
Это выкладывал товарищ, который моделирует автомобили.
post-8045-1253813397_thumb.jpg

Изменено пользователем Кадрен
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А что? Все подряд? И куда?

Мне наиболее важным показалось вот этоpost-10003-1253852635_thumb.jpg .Может хотя-бы текстовый документ можно на форуме выложить, принцип посмотреть, я нигде не могу найти как в целую поверхность объединить отрезанные части.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые мысли по Рино.
Можно использовать уже построенные манекены, чтобы подогнать по размерам к конкретной клиентке, используя контрольные точки клетки. (Чем больше клиентов, тем больше выбор манекенов, можно подобрать такой, в котором переделки минимальные)
__________.JPG__________2.JPG
Это кардинально меняет работу с манекеном, значительно сокращая время! Для ориентира можно использовать формообразующие линии с фотографии.
Не понятно, почему так распространён автокад при таких возможностях Рино!

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я нигде не могу найти как в целую поверхность объединить отрезанные части.

В Level 2 есть материал, как выровнять кромки двух смежных поверхностей.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В Level 2 есть материал, как выровнять кромки двух смежных поверхностей.

Попытаюсь сформулировать , что ищу поточнее-хочется объединить поверхности в одну так, чтобы при выделении они определялись, как surface а не polysurface .
Прочитала материал,что выложила Granny, как соединять половинки - поняла. Но хочется присоединить руку к прорезанному отверстию на туловище или ногу и чтобы одно целое было, а никак не получается. Ну да ладно- и без этого можно жить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Match Surface , если поиграть опциями должно помочь. Но думаю важно, что первоначально было. Если было surface, то при объединении так и должно получиться. Подобное рождает подобное.
Вот здесь во втором уровне довольно подробно
http://narod.ru/disk/13532320000/Rhinocero...el_1_2.zip.html
Да наверняка у вас это есть.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Match Surface , если поиграть опциями должно помочь. Но думаю важно, что первоначально было.
Да наверняка у вас это есть.

Спасибо, Кадрен.У меня почему-то только файлы были риновские, а pdf файлов не в 1 не во 2 уровне не было.
Про Match Surface вот что поняла, если делаем trim или split с помощью режущей плоскости, то Match Surface работать не будет с этими поверхностями , просит untrimmed, а если делать split по изокривой, то все получается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...