Natamoda Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться #126 Опубликовано 22 сентября, 2009 Смотрю, как фантастический фильм! Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванофф Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться #127 Опубликовано 22 сентября, 2009 как штурмовики в Звездных войнах Выкройки для всех Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться #128 Опубликовано 23 сентября, 2009 как штурмовики в Звездных войнахМожет со временем научимся присваивать поверхностям материалы, например, крепдешин или шерстяная ткань.На данном этапе это не важно. Наоборот, глянцевый блеск помогает найти слабые стороны и исправить. (Не зря же мы не любим фотографировать атласные ткани) Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться #129 Опубликовано 23 сентября, 2009 Почему trim, она же удаляет обрезанное.А я и так удалила, ширина вырезанной части 5 мм, можно меньше делать (на толщину линии обмеловки). А здесь попробовала split(половинка с двумя вытачками)Может со временем научимся присваивать поверхностям материалы, например, крепдешин или шерстяная ткань.В 3d max есть функция cloth- экспортируем туда манекен и созданные выкройки, сшиваем одежду- задаются все свойства ткани -толщина, растяжимость и т.д., как в програмах одевашках.А в описании к Рино где-то прочитала , что возможности для визуализации умышленно сделаны минимальные, зато много дополнительных функций ,которых нет в других программах . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться #130 Опубликовано 23 сентября, 2009 например? можете рассказать. И еще скажите, пожалуйста, какой командой вы затягиваете каркас поверхностью?например- измерение длин по кривой и рисование по поверхности, вообще намного больше операций для работы с кривыми и поверхностями, чем в максе.Каркас я затягиваю Curve Netvork из меню или панели Surface. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Поделиться #131 Опубликовано 23 сентября, 2009 Каркас я затягиваю Curve Netvork из меню или панели Surface.Никак не получается у меня Curve Netvork, что то делаю не так. ollya, может в двух словах опишите принцип. Какие кривые должны быть открыты, какие закрыты? А я и так удалила, ширина вырезанной части 5 мм, можно меньше делать (на толщину линии обмеловки).А смысл удаления. Выкройка сразу с вырезом под вытачку получается? Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться #132 Опубликовано 23 сентября, 2009 . Какие кривые должны быть открыты, какие закрыты? здесь зеленые кривые закрыты, а синие - открыты.В раснрывающейся панели Curvе есть кнопка Cloze curve, ( я обвела красным) надо проверить все кривые и закрыть.И еще - если добавить красную кривую- network не получится- все вертикальные кривые должны начинаться на первой горизонтальной кривой и заканчиваться на последней. не обязательно пересекаться- могут рядом проходить, тогда поверхность построиться как-бы между кривыми.Выкройки получаются сразу с вырезом под вытачку, все, что показано на скриншотах- это развертки целого куска- я ничего не соединяла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Поделиться #133 Опубликовано 23 сентября, 2009 Мне подумалось, а что если обрисовать фото с маленьким рукавчиком. Потом,когда мы обрежем этот рукавчик по окату он не развернется в головку рукава.Выкройки получаются сразу с вырезом под вытачку, все, что показано на скриншотах- это развертки целого куска- я ничего не соединяла.Класс. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться #134 Опубликовано 23 сентября, 2009 это развертки целого кускаЭти лекала подходят к полуприлегающим моделям или к стрейчевым тканям (Без наплечной вытачки) Интересно посмотреть в материале. Мне подумалось, а что если обрисовать фото с маленьким рукавчикомТоже пришла такая же мысль! Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться #135 Опубликовано 23 сентября, 2009 Эти лекала подходят к полуприлегающим моделям или к стрейчевым тканям (Без наплечной вытачки) Интересно посмотреть в материале.Это я просто проверяла пришедшую в голову мысль-можно ли в Рино делать вытачки , модель вообще будет с рельефами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться #136 Опубликовано 23 сентября, 2009 Можно определить места напряжения в поверхностях и ввести разрезы. (хотя мы и так знаем, где вводить вытачки) Команда находится в панели анализа. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться #137 Опубликовано 23 сентября, 2009 Мне подумалось, а что если обрисовать фото с маленьким рукавчиком. Я тоже верх руки обрисовываю, а вот переход к нижней части плохо удается сделать сразу таким, чтобы при отрезании этой части получился эллипс в сечении , приходится двигать точки.Когда строила манекен из частей и вводила линию проймы, было лучше, но не понравилось , что нет целой поверхности.Хочется вообще сделать верхнюю часть цельнокроенную, чтобы можно было использовать и для рукавов-реглан.-Ведь есть же где-то методики объемного построения одежды - не готовые программы, а именно сама техника построения.Есть у Леко построение по координатным точкам. Можно в демоверсии посмотреть алгоритм..C построением фигуры более- менее понятно, хотелось бы узнать, как правильно прибавки выбирать в объемном варианте и как строить разную форму рукава.Думаю, для этого и пригодится манекен из Даз студио: ставим ему руку на бедро и получаем рукав типа рубашечного, отводим руку вперед- прибавка на свободное облегание по спинке, руку в сторону- свобода под проймой.Когда шила по выкройкам из Бурды- поняла, что узел пройма- рукав- основной,можно менять ширину груди, спины, балансовые мерки,наклон плеч ит.д., но пройму-окат трогать не стоит.Т.е выбирала выкройку с нужным мне рукавом по форме- (рубашечный, пиджачный) и по ширине, а полочку- спинку уже меняла и моделировала. Результат устраивал и меня и клиентов.Поэтому и сейчас хочу за основу взять этот узел, но тогда туловище целиком не строится- только частями.Т.е что-то не срастается в построении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться #138 Опубликовано 24 сентября, 2009 хотелось бы узнать, как правильно прибавки выбирать в объемном варианте и как строить разную форму рукаваПока не пробовала, но после вашего поста покрутила в автокаде (в Рино можно также)Построенный отвесно рукав просто отвела на нужный угол. Базовую точку поворота сделала на плече.Образовавшуюся щель между торсом и раннее построенным рукавом надо затянуть, выровняв формообразующие линии рукава между точками на локтевой линии и пройме. ( Пока не делала)Только что подумала (подошла к зеркалу и проверила мысль), что за базовую точку поворота руки надо брать точку основания шеи (у горловины) и поворачивать рукав вместе с плечомА может и в плечевой точке и точке основания шеи, чтобы изменить угол между плечом и рукой.Надо думать!Ясно, что при опущенной руке будут заломы.Надо ещё изучить, изменяется ли угол сгиба руки в локте при подъёме рук, если да, то и на манекене руку надо выпрямить на виде сбоку.В общем этот вопрос надо изучать перед зеркалом. Когда будет ясно в голове, технически сделать не сложно. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться #139 Опубликовано 24 сентября, 2009 Я тоже руки крутила и свои перед зеркалом и в Даз студио- там хорошо видно, где идет растяжение сетки, те там части друг от друга не отрываются, а растягиваются.Получается, что при отведении рукава манекена от основания шеи получается прибавка по линиям рельефов переда и спинки, в свободных вещах так и есть, а в классическом жакете? Со стороны переда прибавка не нужна, и со стороны спинки лучше когда свобода ближе к пройме а по лопаткам более плотное прилегание , может в этом случае ограничиться перемещением и разворотом линии оката? Я вот так сделала , просто развернула эллипс который отсекает рукав(красная линия) и немного отодвинула в сторону. Потом до новой линии дотянула точки контура изделия. Самой хочется посмотреть в изделии, но хочу сначала воротник построить: будет двубортное платье с английским воротником- ткань шерсть-стрейч в полоску. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться #140 Опубликовано 24 сентября, 2009 Со стороны переда прибавка не нужна, и со стороны спинки лучше когда свобода ближе к пройме а по лопаткам более плотное прилегание Я на практике убедилась, что всю свободу лучше перемещать на рукав, а по спинке припуск делать минимальный, по переду ещё меньше. Изделия получаются элегантнее. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться #141 Опубликовано 24 сентября, 2009 Кстати сочленение руки с туловищем интересно у Барби сделано в виде шарового шарнира- аналог плечевого сустава .Наглядно видно, что при поднятии руки нужна прибавка под проймой для нерастяжимых тканей.Но рукав, который я синим нарисовала получится не пиджачный , а рубашечный. Сейчас журнала листала, смотрела классические жакеты с опущенными руками.Для жакетов, видимо, все-же отвесно надо руку рисовать, а свобода будет за счет расширения проймы и уплощения манекена. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться #142 Опубликовано 24 сентября, 2009 видеопримеры очень понятные, только надо включить help, который все время на экране,( в раскрывающемся меню help это второй знак вопроса)- тогда подсказка будет при нажатии кнопки. Мне даже больше понравилось, чем руководство читать.Все кнопочки перебираем по порядку и смотрим, можем мы это в построении применить или нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Granny Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться #143 Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) Могу выложить все, что скачала. Конечно многое может и не пригодится. Это выкладывал товарищ, который моделирует автомобили. Изменено 24 мая, 2014 пользователем Кадрен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться #144 Опубликовано 25 сентября, 2009 А что? Все подряд? И куда?Мне наиболее важным показалось вот это .Может хотя-бы текстовый документ можно на форуме выложить, принцип посмотреть, я нигде не могу найти как в целую поверхность объединить отрезанные части. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gecuba Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться #145 Опубликовано 25 сентября, 2009 Может хотя-бы текстовый документ можно на форуме выложить, принцип посмотреть...Rhino_join_surf._Split_Trim.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться #146 Опубликовано 25 сентября, 2009 Первые мысли по Рино.Можно использовать уже построенные манекены, чтобы подогнать по размерам к конкретной клиентке, используя контрольные точки клетки. (Чем больше клиентов, тем больше выбор манекенов, можно подобрать такой, в котором переделки минимальные)Это кардинально меняет работу с манекеном, значительно сокращая время! Для ориентира можно использовать формообразующие линии с фотографии.Не понятно, почему так распространён автокад при таких возможностях Рино! Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Поделиться #147 Опубликовано 25 сентября, 2009 я нигде не могу найти как в целую поверхность объединить отрезанные части.В Level 2 есть материал, как выровнять кромки двух смежных поверхностей. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться #148 Опубликовано 25 сентября, 2009 В Level 2 есть материал, как выровнять кромки двух смежных поверхностей.Попытаюсь сформулировать , что ищу поточнее-хочется объединить поверхности в одну так, чтобы при выделении они определялись, как surface а не polysurface . Прочитала материал,что выложила Granny, как соединять половинки - поняла. Но хочется присоединить руку к прорезанному отверстию на туловище или ногу и чтобы одно целое было, а никак не получается. Ну да ладно- и без этого можно жить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Поделиться #149 Опубликовано 25 сентября, 2009 Match Surface , если поиграть опциями должно помочь. Но думаю важно, что первоначально было. Если было surface, то при объединении так и должно получиться. Подобное рождает подобное.Вот здесь во втором уровне довольно подробноhttp://narod.ru/disk/13532320000/Rhinocero...el_1_2.zip.htmlДа наверняка у вас это есть. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться #150 Опубликовано 26 сентября, 2009 Match Surface , если поиграть опциями должно помочь. Но думаю важно, что первоначально было. Да наверняка у вас это есть.Спасибо, Кадрен.У меня почему-то только файлы были риновские, а pdf файлов не в 1 не во 2 уровне не было.Про Match Surface вот что поняла, если делаем trim или split с помощью режущей плоскости, то Match Surface работать не будет с этими поверхностями , просит untrimmed, а если делать split по изокривой, то все получается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения