Перейти к публикации

Цветы из джинсовой ткани?

Рекомендованные сообщения

Подскажите как самой цветок из джинсовой ткани изготовить(такой сейчас модно накалывать на пиджак,кофточку и даже футболку).Может ктото знает.Очень нужно.Заранее спасибо за ответ.

кошка

У меня в Бурде, было изготовления цветка из джинсы. Если нужно, могу поискать.
угу, в бурде 2/2002 есть точно, только вчера вечером смотрела :-)

38.jpg 24.jpg

...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки

"создать шедевр"...

Кетрин Айсманн.

Добро пожаловать, 04anna! Симпатичный джинсовичок получился! А как делали? Поделитесь с нами, пожалуйста, если это не секрет, конечно

Ой, что Вы, какие секреты, я новичок в этом деле, это второй цветок у меня с применением "бульки"(рычаг от мотоцикла, отнятый у соседа). а делала так-
из нажелатитеной ткани вырезала лепестки трех размеров в виде сердечек, булила на губке для мытья посуды, а кончики лепестков закручивала руками. затем сшивала от маленьких к большим и все. а на листочках прожилки ножом рисовала. А это "попка"

post-24190-1311327400_thumb.jpg

Изменено пользователем 04anna

это второй цветок у меня с применением "бульки"(рычаг от мотоцикла, отнятый у соседа)

:)) Вот это новичок! Нет, я даже за падающей мышью схожу :) http://r21.imgfast.net/users/2111/34/25/68/smiles/636716.gif
Народ бульки ищет, не знает где взять! :) Как будто нет соседей с мотоциклами! :) Найти среди подручных средств такую бульку - впервые слышу, класс!
"Попка" суперская, второй цветок - и с "попкой", молодец!
04anna, видно, что цветы из ткани - это ваше! Надеюсь, что Вы еще не раз порадуете нас своими работами. Успехов!

Спасибо огромное, newaga, за теплый прием у вас на форуме. буду стараться тянуться за мастерами.
а это собственно и сами "инструменты"

post-24190-1311365277_thumb.jpg

Спасибо за фотографию! Она будет очень полезна новичкам, у которых нет специальных инструментов для цветоделия. Разместила шикарную подсказку в теме "Новичкам о цветоделии"