Перейти к содержанию

Портные мужской одежды, тема для вас!


Рекомендуемые сообщения

Inessa, простите, я не вспомню имен и названий фирм. Это портные не из России - английские.
Про карманы. Некоторым задние карманы нужны (я, кстати, из их числа), некоторым нет.
Так вот если человек не хочет, чтобы у него были задние карманы - он вправе их не носить.
Алена Беленко, расходящийся вход в карман - это не нормально. Правильный карман не должен расходиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что ответили ,Grimm, вы отметили, что карманы задние нужны - зачем?
тааак, что-то я не замечала, что карманы сзади расходятся, теперь я буду на мужчин сзади пялиться :) мне лично клапан не очень то нравится (чисто визуально)
Вчера разглядывала костюмы, в дорогих магазинах, основная масса - приталенные, в России также? какие чаще заказывают - просто любопытно, я не профи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Так и не надо разрезать, если совмещать под углом как на плечевом. Повторюсь, работает для женской одежды, когда и верхний воротник и подборт выкраиваются одновременно. Все. Пожалуй в этой теме лишняя. Откланялась.

Женский пиджак, "от кутюр", например, только выглядит,как мужской, потомучто у него вытачки на тех же местах, что и в мужском, и воротник, готовый, тоже выглядит идентично мужскому. Но.......есть нюанс. В женском воротник со стойкой и более скругленный в области спинки. От этого меняется угол его наклона. Возможно в таком варианте и можно совместить полоски и клетки. Мне ,как - то такие не попадались, женщины, почему - то больше предпочитают однотонные, или просто цветные. Последний пиджак был в полоску, но двойным лацканом (нижний обычный, верхний шалевый).
А что касается карманов, то у любого клиента спроси, он сразу говорит, мне с карманами (задними), обязательно в рамку, а лучше два. Изменено пользователем Zmeya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вам еще не надоел? :)
Уточнение про крой.
Сегодня разговаривали с закройщиком, я спросил про выкраивание подборта. Он сказал, что можно по разному (в зависимости от модели), но по умолчанию, подборт кроиться так, чтобы полоски его видимой части, той, что вверху, шли параллельно краю. Хотябы см. 20.

Изменено пользователем grimm
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зацепило, подняла Мюллера, таки да крупная клетка не совмещается, полоска же совмещается. Почему акцентировала, полосатых женских было очень много, у нас пару лет назад - повальное увлечение. Всегда совмещала первые две три, сколько получалось, так как и правда линейные размеры под разным углом кроя отличаются.
Именно в этом жакете, воротник из двух частей, исключительно потому что стойка высокая. Обычный --- всегда цельный, всегда рисунок раскепа в первой своей половине совпадает и рисунок на спинке совпадает.

post-13235-1276807006_thumb.jpg

post-13235-1276807016_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может мне кто-нибудь прояснить момент с нижней частью воротника? В готовых костюмах есть деталь из тонкого войлока, она иногда вшита, иногда там какой-то шов зигзаг по краю наблюдается, как будто эта деталь настрочена. Зачем это нужно, почему именно таким способом? grimm, как это должно быть "взаправду", Вы же, практически, рупор Севил Роу у нас :)

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Люди общаются, это прекрасно!
А я уже подумал, что так и останусь один в своей же теме!

 

Не волнуйтесь,за вами тихонечко следят!


По поводу картинки. Добавлю еще один факт в пользу ухода шва:
Отведение шва компенсирует посадку по спинке (1,5 – 2 см. в стандарте), что позволило совместить полоски на ткани.
post-5295-1227226825.jpg

 

Абсолютно верно со стороны технологии и сведения рисунка, но чисто эстетически считаю не красивым. И не всегда можно применить при индпошиве на нестандартные фигуры .


Кстати, мы проводим ВИКТОРИНУ, приглашаю всех к участию!

 

Про викторину я лично не понял, так собрались и обсудили вещи, а викторина пардон где? Ждемс викторину.

Изменено пользователем maksov

ПРОГРЕСС НЕ ОСТАНОВИШЬ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Почему не совпадают полоски и клетки на лацкане и воротнике?. Отвечу, дело даже не в последовательности раскроя. Чтобы совместить полоски на лацкане и воротнике, вам придется разрезать воротник. А кому понравится воротник который разрезан и виден шов?

Разрезать воротник? А чего добьетесь, разрежете и раздвините, и увеличите площадь детали воротника? Смысл? Не понятненько. Не делал никогда такого и не рекомендую. Проще изменить и провести последовательную очередность сборки, при которой достигается совпадение рисунка.

 


Уточнение про крой.
Сегодня разговаривали с закройщиком, я спросил про выкраивание подборта. Он сказал, что можно по разному (в зависимости от модели), но по умолчанию, подборт кроиться так, чтобы полоски его видимой части, той, что вверху, шли параллельно краю. Хотябы см. 20.

 

А я стараюсь заправлять деталь подборта, по форме лацкана,и полоска идет вдоль всего края лацкана. Не знаю как с совсем сухими тканями, мне незаправляемые не попадались.

 


Мне мужские брюки нравятся с карманчиком, больше всего в рамочку, у них сразу какой-то законченный внешний вид. Даже сыну 2кл. костюмы шью по нормальной мужской технологии.

 

Поддерживаю идею ,и сам тоже шью детскую одежду абсолютно идентично взрослой!

ПРОГРЕСС НЕ ОСТАНОВИШЬ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BriNa, материал называется фильц. На днях постараюсь выдать информацию про технологические особенности обработки воротника.
maksov, вы еще не приняли участие в викторине?! Нужно спешить! ВИКТОРИНА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Разрезать воротник? А чего добьетесь, разрежете и раздвините, и увеличите площадь детали воротника? Смысл? Не понятненько. Не делал никогда такого и не рекомендую. Проще изменить и провести последовательную очередность сборки, при которой достигается совпадение рисунка.

Вы не совсем правильно поняли ответ. Разрезать для того, чтобы подогнать рисунок воротника под рисунок лацкана, иначе, все зависит от размера воротника, т.е. длины, и самого рисунка. Возможны варианты, когда все будет совпадать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вы не совсем правильно поняли ответ. Разрезать для того, чтобы подогнать рисунок воротника под рисунок лацкана, иначе, все зависит от размера воротника, т.е. длины, и самого рисунка. Возможны варианты, когда все будет совпадать.

Не зависит если изменить последовательность.
Для уточнения посадки важен нижний воротник. По крайней мере у меня такая школа :формование полочки, формование нижнего воротника, а после раскрой верхнего и лацканов. У Мюллера вчера заглядывала так же, Ателье 12 за 2006 год.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не зависит если изменить последовательность.
Для уточнения посадки важен нижний воротник. По крайней мере у меня такая школа :формование полочки, формование нижнего воротника, а после раскрой верхнего и лацканов. У Мюллера вчера заглядывала так же, Ателье 12 за 2006 год.

Это все правильно, Аllbina, но во скольких случаях у вас совпадут все полоски на видимой части воротника, с полосками на лацкане?
Никто ради этого не режет пополам воротники. Просто вопрос был задан именно, почему не совпадает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно так везло, всегда, но только первые у края раскепа.
Повторюсь у нас не так давно каждая модница своим долгом считала иметь полосатый в гардеробе.
Был и корпоративный заказ для персонала гостиницы, полосатые костюмы из дешевого полосатого габардина. Б-р-р-р.

 

Или мы о разном говорим? Вначале раскраивается верхний по нижнему, отмечается угол раскепа, затем подкраивается подборт, с учетом рисунка верхнего уточненого воротника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не спорю. Просто когда заводят плечевой на спину, ради рисунка, кто его там видит, особенно если мужчина высокий ,как-то странно видеть несовпадение на воротнике. Но это так взгляд со стороны, мужскую не знаю, выцепляю полезности. Вот интересно когда на заказ мужской костюм делается в ателье или у хорошего мастера все эти вытачки на бортовке, есть же на вогнутость у ключицы на придание формы грудной клетки штуки три, все делаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не спорю. Просто когда заводят плечевой на спину, ради рисунка, кто его там видит, особенно если мужчина высокий ,как-то странно видеть несовпадение на воротнике. Но это так взгляд со стороны, мужскую не знаю, выцепляю полезности. Вот интересно когда на заказ мужской костюм делается в ателье или у хорошего мастера все эти вытачки на бортовке, есть же на вогнутость у ключицы на придание формы грудной клетки штуки три, все делаете?

Это заблуждение, что плечевой заводят на спину, ради рисунка, его заводят на спину ради посадки. А вытачки все делаются иначе никак. А на полке еще и 3 слоя бортовки, и все с разными вытачками.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так понимаю здесь у нас собираются мастера-мэтры мужского костюма! Прошу вашей помощи, обьясните мне пожалуйста: что это за деталь или карман ,на фото ,под рамкой,такой интересной каплевидной формы ,и для чего ее(его) назначение(а над еще какая то бирочка????) и если мона схемку строения. А то уж очень интерес меня переполняет. Пересмотрела все костюмы в доме-ничего похожего не обнаружено!
post-7466-1227480728_thumb.jpg

Всем спасибо, за "спасибо" !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На бирочке написано full canvas - не дословно "полное дублирование". На деле это означает, что полностью дублированы все части по классической версии. Насколько мне известно, речь идёт о неклеевом методе, называют это floating canvas, "подвижное дублирование", дублирующих элементов несколько - классический метод, так-же есть дублирование на плечах и спинке, вокруг пройм.

 

А вот про карманчик ничего не знаю, заинтригована :) На сайте написано об "авторской версии "кармана для авторучки, и место "то самое", но смутила глубина. Обычно они поглубже :)
Зато остальные детальки очень приятные, и полосочки на плече они совместили на современном месте, и вспушка по окату хорошо выглядит, да и пояс брюк мне понравился. ссылка

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Так понимаю здесь у нас собираются мастера-мэтры мужского костюма! Прошу вашей помощи, обьясните мне пожалуйста: что это за деталь или карман ,на фото ,под рамкой,такой интересной каплевидной формы ,и для чего ее(его) назначение(а над еще какая то бирочка????) и если мона схемку строения. А то уж очень интерес меня переполняет. Пересмотрела все костюмы в доме-ничего похожего не обнаружено!
post-7466-1227480728_thumb.jpg

Приветики всем! Новость дня - муж носил картинку на работу,в аналитический отдел,его "мозговики" ее долго анализировали и просчитывали! И тоже пришли к заключению что точное назначение детали не известно, но по форме по строению по качеству обработки и по расположению сделали вывод,что это карман всё таки видимо для мелкой монеты ,а не для ручки?! На том и успокоились. А меня вот смущает карман для мелочи на этом месте! Форумчане тоже похоже все призадумались, молчат не сознаются про карман. Похоже придется писать в Париж, вопрос в синдикат Высокой моды!
Мои все знакомые мастера в один голос говорят ,что такого не встречали, и по необходимости бы не стали на этом месте ничего делать, а карман для ручки или мелочи можно банально просто обработать в виде малюсенькой рамочки ,хоть из подклада ,хоть из ткани верха.

Всем спасибо, за "спасибо" !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если разрешите присоединиться:) к загадке карманчика
эта фраза "For the collar (see image below right) I add extra fabric to create a Neapolitan collar., имхо, означает карманчик для кольца, расположенный ПОД карманчиком для ручки (такая вот у меня догадка.) Хотя, возможно, речь идет про воротник с фото справа (и то, и другое расположено справа ниже, поэтому речь то ли о неаполитанском воротнике, то ли о карманчике для кольца - по моей версии)
Но что такое Неаполитанский карманчик для кольца и бывает ли такое - это вопрос к историкам костюма.
основания для путаницы, возникшей у меня - значениЯ слова
гл.:
1. надевать хомут
2. схватить за ворот
3. схватить за шиворот
4. захватывать
5. завладеть
6. свертывать в рулет
сущ.:
1. ВОРОТНИК!!!
2. воротничок
3. шиворот
4. ожерелье
5. ошейник
6. хомут
7. петля
8. втулка
9. корневой чехлик
10. отверстие буровой скважины
11. устье шахты
12. краг
13. фланец
14. сальник
15. обруч
16. КОЛЬЦО!!!
17. шайба
ps искренне восхищена Клубом и сайтом!
Хочу научиться шить мужские брюки на очень полных больших мужчин XXXL. Мужские портные, посоветуйте, пожалуйста, где лучше посмотреть описание составления выкройки брюк и зимней курткина на XXXL?

Изменено пользователем nonnanika

Повернись лицом к солнцу, и тени останутся позади.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неаполитанским в англоязычной среде называют воротник, довольно высокий на тыльной стороне шеи. Название больше относится ко всему пиджаку в целом, если скроен и сшит он "на итальянский" манер, есть отличия в деталях в сравнении с английским, немецким, американским или французским кроем. Похоже что в этом ателье есть потребность "собирать" пиджак из смешанных элементов кроя, раз уж такие неклассические кармашки делают :)
neopolitiandetail.jpg
Если бы речь шла о кольце, то использовали бы слово ring, которым называют ювелирные изделия.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Неаполитанским в англоязычной среде называют воротник, довольно высокий на тыльной стороне шеи. Название больше относится ко всему пиджаку в целом, если скроен и сшит он "на итальянский" манер, есть отличия в деталях в сравнении с английским, немецким, американским или французским кроем. Похоже что в этом ателье есть потребность "собирать" пиджак из смешанных элементов кроя, раз уж такие неклассические кармашки делают :)
post-58-1228170526_thumb.jpg
Если бы речь шла о кольце, то использовали бы слово ring, которым называют ювелирные изделия.
я это знаю - именно поэтому было "имхо", то бишь с сомнением:)
Но - по описанию - ниже справа - вполне ведь могла идти речь об искомом кармашке:), уж очень хотелось понять, о чем речь... Спасибо Вам за интересные подробности о костюме! Кстати, я доходила в поисках до сообщений об особенностях неаполитанских портных, а также до того, что они всех прочих считают "эпигонами". По-видимому, и в этом случае так - ну хочет человек выделиться и позиционировать себя с особеностями - рынок он и в Англии рынок. Изменено пользователем nonnanika

Повернись лицом к солнцу, и тени останутся позади.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо просто внимательно прочесть всю статью целиком :) В статье говорится, что для дублирования этот мастер использует ткань не с конским волосом, а с верблюжьим, что позволяет получить более лёгкий и комфортный пиджак, а так-же вещь, имеющую потенциал к усадке по фигуре. Объясняется это особыми свойствами верблюжьего волокна, которое со временем "запоминает" форму. Такую-же ткань он использует и в воротнике, утверждая, что многие изготовители экономят и используют дешёвую, низкокачественную льняную бортовку, а здесь используется верблюжья ткань мягкая и комфортная.
Дальше речь идёт о картинке слева, про кармашек, а в следующем предложении о картинке справа и ниже, про воротник.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...