Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Фрак для бальных танцев


Рекомендуемые сообщения

Большое спасибо, Русса! По поводу остальных фраков... Категория, по местным правилам, - В2, т.е. первая категория по возрастанию, в которой можно одевать фрак. Поэтому первый фрак покупают б/у (не все, конечно, но в основном), с чужого плеча. Я думаю в этом проблема.
Я никогда не посещала курсов по кройке и шитью, поэтому прежде чем шить что-то собираю все информацию, которую нахожу, в отдельную папочку, а потом пробую, что по моему мнению лучше. На некоторое время у меня был в наличии готовый фрак, вот и ориентировалась по нему. Но фрак был не из растягивающейся ткани и, по старой моде - достаточно свободный в посадке.
Строила я по Мюллеру, как уже говорила. Сшила пробник из белой ткани и на фигуре в стойке подняла линию печа, передвигая шов на спинку (если присмотреться на фото виден косой шов от шеи к окату). Почему? Мне показалось удобнее и потом было интересно попробовать, видела такое у Valeri. Пройму подняла на 5 см, рукав строила с цельнокроенной листочкой (ссылку нашла тоже здесь на форуме). Опустила горловину спинки на 1,5 см, соответственно изменила форму верхнего воротника, а нижний воротник из тонкого фетра подготовила как внизу на картинке (верхний вариант).
post-24949-1423402221_thumb.jpg
Фрак сшит полностью вручную, без машинки. Где-то читала, что ручной шов эластичнее, вот поэтому и выбрала ручной шов.
Я сделала фото "внутренностей", если кому интересно...
post-24949-1423402852_thumb.jpg
Вот, наверное, и все... Но если что-то непонятно, спрашивайте. Не будучи профессионалом, скорее всего напутала в терминологии. Уж простите...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, наверное, что может любопытно. Здесь под фрак не пояс одевают, а вот такую штучку.
post-24949-1423403465_thumb.jpg post-24949-1423403485_thumb.jpg
На внутренней стороне полочек пришита "зеркальная" часть липучки только черного цвета, естественно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

InnaIrina, спасибо за рассказ. Великолепная, кропотливая работа!
"Эта штучка" сразила наповал! Отличная идея.

Либо делай, либо не делай! Но ни в коем случае не пытайся пытаться!

Мой Яндекс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

InnaIrina, фрак получился просто великолепный! а какая работа проделана,просто класс!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки хелп! Не знаю, куда написать. По поисковику ничего не нашла. Нужен жакет тореодора для пасо! Думаю, что крой в какой-то степени родственный фраку. А может и ошибаюсь. Помогите, может есть, где посмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jozzyoly, я в мазиле через яндекс нашла, там много вариантов было

Либо делай, либо не делай! Но ни в коем случае не пытайся пытаться!

Мой Яндекс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Jozzyoly, я в мазиле через яндекс нашла, там много вариантов было

А много вариантов чего? Картинок полно, согласна, но я не знаю, как кроить! особенно интересует рукав. А конкретнее, пройма. Вот и спрашиваю - как думаете, похож покрой на фрак? Все-таки фрак в стандарте, там руки не так подвижны. А если не похож, то как должно быть в варианте жакета для пасодобля? Еще и ткань предполагается не эластичная (парча).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассуждая логически: в таком жакете руки будут активно подниматься, следоваательно да, я бы как во фраке подняла пройму и сделала цельнокроеную ластовицу у рукава.

Либо делай, либо не делай! Но ни в коем случае не пытайся пытаться!

Мой Яндекс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё парча может расползаться по швам :(
Тем более при энергичных движениях :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки, спасибо! Еще вопросик по рукавам - как считаете, верхушку оката надо уменьшать? Ну, чтобы при подъеме руки не сильно плечо вверх лезло? Или это уменьшит подвижность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Девочки, спасибо! Еще вопросик по рукавам - как считаете, верхушку оката надо уменьшать? Ну, чтобы при подъеме руки не сильно плечо вверх лезло? Или это уменьшит подвижность?

наоборот уменьшение высоты оката увеличивает подвижность
уменьшайте потому что продублированная парча будет жесткая и плечо будет некрасиво торчать при поднятых руках-а там руки вечно поднятые
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


наоборот уменьшение высоты оката увеличивает подвижность
уменьшайте потому что продублированная парча будет жесткая и плечо будет некрасиво торчать при поднятых руках-а там руки вечно поднятые

Спасибо огромное!!! Там руки как мельница))))! Я правильно поняла, что построение рукава аналогично построению фрачного?
А еще вопрос - как бы сделать так, чтобы в танце полочки были расстегнуты, но далеко не распахивались.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как бы сделать так, чтобы в танце полочки были расстегнуты, но далеко не распахивались.

как то скрепляются , может что то типа цепочки? декоративное или изнутри как то придумать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А еще вопрос - как бы сделать так, чтобы в танце полочки были расстегнуты, но далеко не распахивались.


Внутри на полочках петельки из резинки, а на брюках пуговки. Почитайте внимательно тему, где-то здесь есть даже картинка. Я когда внуку шила фрак, то так и делала. А еще, посмотрите сообщение 128 на предыдущей странице. Изменено пользователем ivashka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Внутри на полочках петельки из резинки, а на брюках пуговки. Почитайте внимательно тему, где-то здесь есть даже картинка. Я когда внуку шила фрак, то так и делала. А еще, посмотрите сообщение 128 на предыдущей странице.

ivashka, спасибо!!!
Ох, я уж эту тему вдоль и поперек...))) Все-таки это не совсем фрак и не совсем на стандарт (вернее, совсем не на стандарт!) В пасо такие активные движения и руками и корпусом! Поэтому штучка из сообщения 128 клевая, но для меня не вариант - не выдержит. Но с резинками мысль мне кажется удачной. Только в каком месте они должны быть? Предполагаю, что ближе к боковым швам, чтобы при движении не видны были. И на сколько длинные? Вплотную пристегивать тоже нельзя - надо дать свободу движению.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


с резинками мысль мне кажется удачной. Только в каком месте они должны быть? Предполагаю, что ближе к боковым швам, чтобы при движении не видны были. И на сколько длинные? Вплотную пристегивать тоже нельзя - надо дать свободу движению.

В вашем случае это можно определить только опытным путем.

Что бы быть незаменимой, нужно все время меняться. Пожалуйста, не задавайте вопросы по технологии обработки в личной переписке. У нас открытый форум.

Моя тема

Мой Вк

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Только в каком месте они должны быть? Предполагаю, что ближе к боковым швам, чтобы при движении не видны были.

Я пришивала "методом тыка", примерно на 1\3 ширины полочки в сторону от центра короткие петельки, но из легко тянущейся резинки. Внук одел фрак и двигался, а я примеряла, чтобы не видна была моя "конструкция".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


верхушку оката надо уменьшать? Ну, чтобы при подъеме руки не сильно плечо вверх лезло? Или это уменьшит подвижность?

НЕТ!! ни в коем случае!!
Не уменьшать надо верх оката,а увеличить его низ!
Т.е. достроить как бы ластовицу в подмышечную часть оката рукава.
(щас поищу картинку...)
а насчет дублирования парчи...
ну...это если удастся...Мне лично это не очень удалось.)
Да и не нужно это.
Если ПРАВИЛЬНО сделать крой,то не важно из какой ткани пошита весЧ.)
Двигатся все равно будет легко и ткань не посыпется.
Для этого есть маааленький секретик по крою..)Попробуйте построить крой вот с этой страницы моего блога,только помните: пройму ели будет мешаться,то выкраивать нужно ТОЧНО по человеку.а не увеличивать по тому же Мюллеру...: http://lebedinajpesnja1.blogspot.ru/2015/02/19-20.html#more
Тем более,что это просто обычная курточка.Т.е. берете только верх от построения мундира,естественно, сначала все сделайте на пробнике и низок выпрямите стандартно,а не под юбку мундира...
Дело в том,чтобы одежда была свободна в движении(именно в движении,а не в свободном облигании! это разные вещи!),то её кроить и шить нужно по человеку с учетом движения рук. Изменено пользователем Vetag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное за советы. Обязательно все учту. Пожалуйста, если есть какие-то мысли по этому вопросу, пишите! Пока не начала шить, все вроде ясно. А вот как начну...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, мастерицы)
Во-первых, хочу выразить ПРЕОГРОМНЕЙШУЮ благодарность пользователю Кусака Мадагаскарская - благодаря Вашему описанию этапов работы над фраком для бальных танцев и я свой сотворила) Не "свой", конечно, сыну знакомых. Информации в интернете КРАЙНЕ мало! А у Вас все так по полочкам, всё понятно и доступно. Спасибо!!
Фрак мальчик хотел именно из велюра, а брюки (тоже я шила) - из костюмной ткани, ему хотелось именно такое сочетание в комплекте. Черные вещи вообще трудно фотографировать, а черные велюровые - еще сложнее. Ну если что-то можно рассмотреть - во фото)
post-46322-1424627412_thumb.jpg post-46322-1424627569_thumb.jpg post-46322-1424627609_thumb.jpg
post-46322-1424627681_thumb.jpg post-46322-1424627703_thumb.jpg
Девочки, кто еще сталкивался с фраками, у меня вопросец) Сейчас у меня еще один заказ на фрак - с легкой руки первого клиента) Так вот, мальчик говорит, что в уголках "юбки" - хвостов сзади - нужно грузики вставить, чтоб сильно эти хвосты не разлетались во время танца... Теперь голову ломаю - что ж туда вставлять-то? В интернете вообще никакой информации не нашла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...