Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Костюм миссис Санта Клаус


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Очень-очень хочется такой костюм на Новый год, машинка швейная есть. Помогите, пожалуйста, советом, как сделать к нему выкройку и какой выбрать материал. Я новичок, причем в основном подшиваю джинсы, да, постельное бельё, поэтому материал надо, чтобы подошёл к данному платью, не много тянулся и при этом не слишком тяжело мне его было шить. Очень-очень жду советов!

post-49818-1449751854_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юля, а опыт пошива, пусть и небольшой, из эластичных тканей у вас есть?
Если надо, как на картинке, то платье сшито из бифлекса. Как шить эластичные материалы можно почитать в теме Лайкра и трикотаж - как их шить, обработка, уход. Выкройку построить по описанию из статьи Эластичный трикотаж: выкройки или поискать готовую, н-р в журнале Бурда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из эластичных тканей ничего не шила, но спасибо за подсказку, почитаю, я я даже не представляю сколько понадобится бифлекса на платье 44 размера..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассчитать ткань можно приблизительно по этой таблице. На 44 размер взять одну длину платья+длину рукава+ 40 см. Но с учетом эластичности материала может и меньше понадобиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если надо, как на картинке, то платье сшито из бифлекса.

На мой взгляд, на картинке не бифлекс, а стрейч-велюр (на трикотажной основе). Расход велюра- длина платья плюс длина рукава
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно и бифлекс и стрейч-велюр, и стрейч-бархат использовать и джерси годится.
По расходу ткани-при ширине 145-150см хватит 2 длины рукава. Перед и полочка кроятся с нулевыми прибавками по бедрам, по груди и талии даже минус небольшой нужен. и с краю как раз по 1-му рукаву выложится.
При использовании бархата и велюра расположение деталей кроя делается в одном направлении.