Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Шитье-вязание и кризис


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Человек я порой, но не так уж редко шьющий и вяжущий, периодически покупающий готовые вещи, имеющий некие наработки по магазинам и склонный порой к импульсивным покупкам. Еще до кризиса начала замечать неприятную тенденцию - цены на ткани и нитки растут быстрее, чем на готовые изделия, к тому же на них практически не бывает распродаж. После декабря 2014 это стало уж совсем очевидно - пряжа со 100 скакнула до 200 и выше, ткань на летние брюки была 300-600, теперь новая висит от 800 и выше, шерсть ниже 2 000 не найти... Я понимаю, что надо вместо магазинов искать склады, а пряжу брать в бобинах (и я буду над этим работать), но я сравниваю подобное с подобным - одежду я тоже беру не на складах, тем не менее брюки для верховой езды в одном и том же магазине после кризиса взяла дешевле, чем до (была новая модель, теперь она же - старая со скидкой), ботинки тоже получились докризисными.

 

У меня такое чувство, что продавцы одежды боятся остаться без покупателя, и прибыль уменьшают, а шитье-вязание считается этакой барской придурью, и как всякая роскошь идет без экономии.

Безжалостна глубь океана Hо твари, скользящие в нейХороши к жигулевскому пиву

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта тенденция даже в маленьком городе на украинско-молдавской границе заметна.Если к стоимости материала прибавить оплату времени по минимальной ставке,то думаешь о том,где ближайший магазин с сезонной распродажей.

Тimе is money

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

девочки, ткани, нитки итп продукты для сектора хобби/свободное время - это всегда продукты с ценообразованием класса люкс. Они менее подвержены моде, так как не являются конечным продуктом с ярко-выраженными элементами или признаками старения/-устаревания, поэтому и смена ассортимента в магазинах, торгующих такой продукцией, происходит медленнее. Распродажи в таких сетях не нужны для освобождения полок под новую сезонную продукцию, а скорее только для распродажи неликвидных остатков.
Одежда же имеет четкий срок продажи - 4 месяца максимум. После чего распродажа-переход в дискаунт - переход в секонд-переход на благотворительность с соответствующей справкой для налоговой. Если магазин одежды будет ждать полной распродажи сезонного товара, то он рискует совсем лишиться покупателя, который уйдет в магазины с актуальными коллекциями. А для магазинов хобби такой риск минимален, главное вовремя менять журналы и расскладывать товар в соответствии с модными картинками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про сезонные распродажи: в магазинах тканей бывают периодически, их ассортимент тоже завязан на моду. И цены наблюдаю докризисные, повышение только на новый подвоз, но тут от оптовиков зависит - от них цепочка привязки к доллару тянется. Даже если производитель Иваново-Шуя. У нас этим летом даже новая "фишечка" в тканевом была: скидка 30% на ткань в среду, с 19.00 до 20.00. Не знаю, был ли эффект для продавца, а покупатели были довольны.

Во всем виноват Эйнштейн: в 1905 году он заявил, что абсолютного покоя нет, и с тех пор его действительно нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...