натка Опубликовано 16 апреля, 2007 Поделиться #1 Опубликовано 16 апреля, 2007 Помогите освоить оверлок jaguar 087 DW. Я -начинающий любитель. Не могу настроить зверя. Может подскажите какую литературу по этому вопросу или поделитесь собственным опытом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Т.В. Опубликовано 16 апреля, 2007 Поделиться #2 Опубликовано 16 апреля, 2007 jaguar 087 DW. Я -начинающий любитель. Не могу настроить зверя. Инструкция к оверлоку есть, он новый? У ягуара, на сколько я знаю, заправка нитей доступная. М.б. стоит подъехать в магазин, где они продаются и там посмотреть, попросить продавца проконсультировать... пытались? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
натка Опубликовано 17 апреля, 2007 Автор Поделиться #3 Опубликовано 17 апреля, 2007 Инструкция к Jaguaru есть.Но в том то и дело, что настраивая по инструкции я не получаю никакого результата. Обращалась в центр поддержки, там кое-что подсказали, вроде стало получаться. Однако напрягает то, что при неизменных настройках и на одном и том же материале строчка получается через раз. Может у меня руки кривые, или всетаки с машиной что-то не то? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Мариша Опубликовано 17 апреля, 2007 Поделиться #4 Опубликовано 17 апреля, 2007 попробуйте поменять "палец" на узкий. широкий применяйте для оч. толстых тканей---------------------Т.В.: поясняю, "палец" - ширитель Мариша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться