Перейти к содержанию

Помогите освоить оверлок jaguar 087 DW

Рекомендуемые сообщения

Помогите освоить оверлок jaguar 087 DW. Я -начинающий любитель. Не могу настроить зверя. Может подскажите какую литературу по этому вопросу или поделитесь собственным опытом?

jaguar 087 DW. Я -начинающий любитель. Не могу настроить зверя.

Инструкция к оверлоку есть, он новый? У ягуара, на сколько я знаю, заправка нитей доступная. М.б. стоит подъехать в магазин, где они продаются и там посмотреть, попросить продавца проконсультировать... пытались?

Инструкция к Jaguaru есть.Но в том то и дело, что настраивая по инструкции я не получаю никакого результата. Обращалась в центр поддержки, там кое-что подсказали, вроде стало получаться. Однако напрягает то, что при неизменных настройках и на одном и том же материале строчка получается через раз. Может у меня руки кривые, или всетаки с машиной что-то не то?

попробуйте поменять "палец" на узкий.

широкий применяйте для оч. толстых тканей
---------------------
Т.В.: поясняю, "палец" - ширитель

Мариша

Мариша, спасибо за подсказку. Она мне пригодилась. Снова обращалась в службу поддержки. Убедилась, там работают знатоки своего дела. Меня еще раз подробно расспросили как выглядит строчка и сразу назвали причину. И в самое яблочко. В общем, инструкция к машине - это хорошо, но еще необходим опыт и голова. А причина моих проблем заключалась в том , что на бобины с нитками я надела (согласно инструкции) прилагающиеся сеточки. И можно было мучиться до бесконечности. Вот такая история. Еще раз большое спасибо всем кто откликнулся.

Спасибо что сообщили результат :)

А причина моих проблем заключалась в том , что на бобины с нитками я надела (согласно инструкции) прилагающиеся сеточки.

Вы их как-то неправильно надели или ими вообще лучше не пользоваться? Они препятствовали равномерному раскручиванию нити?