Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Альбом Maryminsk - Маришкины пошивушки


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, меня зовут Марина. Чуть-чуть о себе я написала в теме знакомств, а здесь буду выкладывать свои работы. Я самоучка, поэтому буду очень признательна, если укажете мне на мои огрехи, которые я, возможно, даже не замечаю. Ну а я, в свою очередь, с удовольствием отвечу на вопросы, если они у кого-то появятся :)
Основной интерес для меня сейчас представляют костюмы для спортивных бальных танцев. В этом разделе я прописалась уже оо-о-чень давно :) т.к. шить приходится и себе и партнеру.
Это первый опыт (очень помог форум)
1358907537
Рейтинг дошивала ночью перед выступлением. Это мы еще даже без танцевальных книжек, просто рождественские встречи в закрытом клубе, поэтому на неровный низ нашего платья все закрыли глаза :) Потом, когда юбочка отвиселась, я выровняла низ (линейкой от пола), и переделала горловину. Сперва шилпа без обтачки - просто подвернула край и пришила потайным швом вручную. Но такой вырез не держал форму, поэтому сделала обтачку (из хлопчатобумажной косой бейки в тон). Стало намного лучше.

 

Еще из вылезших "граблей": ткань на рубашку партнеру с лицевой стороны была слишком блестящей, а с изнаночки в самый раз. Ну я и выбрала изнаночную. Пока кроила и шила - все вроде ничего было. А как одели - выяснилось, что с изнанки она просвечивает гораздо больше, чем с лица. Пришлось переделывать и ставить подкладку. И ведь читала про то, что полочки обязательно надо делать двойными....но...
Вот так получилась рубашка. Уже маленькая стала (шила-то я ее в прошлом году).
1358907537

 

А это платьице в движении:
1358907537

Я Марина.

Улыбаемся и машемпашем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз: добрый день,Марина!
С открытием темы Вас!
post-24314-1358934117.gif
скажите,а костюмы шьете и для девочек и для мальчиков?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, спасибо :)