Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

3Д сенсоры для создания трехмерной модели в домашних условиях


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Кто-нибудь пробовал работать со сканами в программе Geomagic Studio?

Манекены на индивидуальную фигуру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При хорошем скане (без выступов и ступенек ровно стоящем) можно и без ретопологии обойтись, а редактировать и размеры проверять уже в готовом манекене. Вручную приходится лепить подмышки и промежность, чем плотнее сетка тем больше возни. Лицо тоже видимо надо вручную лепить в Збраш или мадбокс.
Основное действо выполняется модификатором Морфер в максе или Блендшейп в Майе. Аналогичные инструменты есть в любом 3д редакторе, даже самом древнем. Выучить все эти программы обойдется дороже 250 долларов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В максе, растаскивала вертексы поштучно.Когда две поверхности находятся очень близко, программа не может решить к какой поверхности прикрепить вертексы и получается что-то вроде взрыва или спины ежа:))). Надо сразу лепить эти места вручную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В рино можно быстро уменьшить плотность сетки. Это,думаю, сразу упростило бы работу. А в максе можно уменьшать плотность сетки?

 

Попробовала в рино растащить вершины сетки в этих проблемных местах. Получается легко, только, конечно, занятие кропотливое 🙂

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имела в виду сетку Марфиного аватара, чтобы иметь возможность применить Морфер нельзя убирать даже один вертекс, только двигать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Digorka сказал:

В максе, растаскивала вертексы поштучно.


У меня есть скан человека, которого я в глаза не видела. Скан прислали, чтобы сделать примерку в Марфе. Типичные проблемы - подмышки и промежность. Раньше "тупо" удаляла вершины сети в Рино. С подмышками тяжело, конечно. А вот растащить вершины, хоть и хлопотно, но элегантнее как-то 🙂

 

С помощью манипулятора Gumboll легко разделила вершины сети под мышкой
прямо в окне перспективы.
Это место тем проблемнее, чем больше развиты мышцы.Или... накоплены жировые отложения 🙂
post-8021-1413470292_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Digorka и Aliona, помогите въехать в ваш диалог:))
Я так понимаю, морфинг - это способ объединения двух объектов (скана и аватара) во что-то среднее. Или с помощью морфинга можно аватар полностью подогнать под скан??
И каким при этом должен быть скан?

Манекены на индивидуальную фигуру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кучерявый Пинчер,модификатор Morpher - это инструмент в 3dsMax для создания анимации персонажа, если не ошибаюсь. С его помощью можем "научить" наших манекенчиков двигаться:) Правда, для этого надо научиться работать в 3dsMax

 

Digorka, модификатор Морфер в максе или Блендшейп в Майе , это только для лицевой анимации?

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,правильно! Но наша цель, я так понимаю, добиться самого вот этого эффекта - морфинга. И не важно в какой программе или какими инструментами. Может я неправа...

Манекены на индивидуальную фигуру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

модификатор Морфер в максе или Блендшейп в Майе , это только для лицевой анимации?

Я тоже до поры до времени так думала. А ведь именно на принципе морфинга, то есть перемещения точек базовой сетки уже готового персонажа с костями и текстурой построены программы Позер и ДАЗ, Да и Makehuman тоже. Сам модификатор использовать очень просто -надо указать целевой объект и процент влияния. А вот сделать целевой объект...
Для того чтобы научить двигаться просто манекен, надо освоить скининг и анимацию персонажа, готовых бесплатных файлов движения мало и их придется корректировать вручную. Это две отдельные профессии в 3д.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Digorka, спасибо! Потихоньку пополняю копилку знаний по персонажестроению.
Интерес мой не праздный. В конце концов таки научусь анимировать свои манекены. Это только вопрос времени. А пока - теоретическая подготовка.

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще малость поработала с манекеном. Детализация лица у скана была недостаточной, поэтому немного отсебятины.post-20100-1413654855_thumb.jpg post-20100-1413654878_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Digorka, фантастика!

Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды".

Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть нормальное человеческое лицо у манекена появилось, и пальчики такие кокетливые,Digorka, здорово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил работу видеокарты GeForce GTX 650 Ti (2Гб)...
Если видеокарта имеет 2Гб памяти, доступно сканирование с более высшим качеством (в KinectFusion доступна настройка выбора объема более 512 вокселей).
Думаю, для сканирования с помощью одного кинекта искать (и покупать) видеокарты дороже выше указанных особого смысла нет.
Вооот... Нужно срочно организовать сканирование на выезде.
Для этого (и + для программ работы со сканом) выбираю ноут.
Оцените, пожалуйста: Ноутбук Acer Extensa 2510G-38H2 Black
Возникшие вопросы по характеристикам:
1. NVIDIA GeForce GT 820M - больше/меньше 820- значимо?
2. Видеопамять (Мб) : 1024- или лучше 2Г? Или не сильно влияет?
3. Количество USB-портов : 3- здесь засада... 1 порт для кинекта. Остаётся 2.
Хочу попробовать сканировать с помощью 3(4) кинектов (их сейчас можно даже за 2000р. купить, ну или скооперироваться).
Кто-нибудь пробовал так сканировать?
Как-то можно увеличить кол-во портов? Ну, как тройник- в эл-ве? :)))

 

Преимущества ноута для меня: Вес 2,5кг, Поверхность экрана : матовая, цена с учетом бонусов 15000р. (плюс 800 балло-рублей в зачёт след.покупки)- для таких характеристик- весьма бюджетно).
==============
Про "тройник/четверник" он же концентратор уже выяснила :)

Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды".

Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то с ответами плохо.
Из-за случайного удаления 1 вертекса пришлось по новой лепить пухленький манекен. Лицо просто импровизация, заодно с текстурами поигралась
post-20100-1413826990_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Хочу попробовать сканировать с помощью 3(4) кинектов...
Думаю, что это очень дорогое удовольствие. Не потому, что несколько кинектов - дорого.
А потому,что программы, которые могут это делать, обычно не позволяют такого в "бесплатном" режиме или делают не качественно.
Теоретически для сканирования несколькими кинектами нужно очень "производительную" машину. Врят ли, что такое подсилу "бюджетному" ноуту.
Кроме всего, программа должна точно знать реальное положение кинектов. Т.е. нужна "калибровка".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, Руслан.

Врят ли, что такое подсилу "бюджетному" ноуту.
Я только сканировать буду с ноутом. Обработка- на компе, конечно. Спасибо за рассуждения. Бум думать...

 

Для этого (и + для программ работы со сканом) выбираю ноут.
Про программы я имела ввиду не обработку этих (нескольких) сканов, а, например, демонстрацию работы в 3D (если надо будет показать "на выезде").
Меня еще волнует:
2. Видеопамять (Мб) : 1024- или лучше 2Г? Или не сильно влияет?
Моя техподдержка заверяет, что 1 или 2Г - на сканирование практически не влияет.
Не промахнуться бы... На днях надо бы определиться с выбором и купить.

Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды".

Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Видеопамять (Мб) : 1024- или лучше 2Г? Или не сильно влияет?
Вот тут
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=821932
Я уже пояснял разницу между 1 и 2 Гб:
"Если видеокарта имеет 2Гб памяти, доступно сканирование с более высшим качеством (в KinectFusion доступна настройка выбора объема более 512 вокселей)"
Воксели - это типа как пиксели (понятны для фото), только в объеме.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я хочу просто похвастаться:)
Вот мой первый скан!!
Спасибо всем активным участникам!! Без ваших постов было бы туго..

post-11864-1413921164_thumb.jpg

Манекены на индивидуальную фигуру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мой первый скан!!

Он бесподобный.

 

Поделитесь. пожалуйста. в какой программе достигли такого результата.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое!

 

Работаю в программе Geomagic Studio 2012. Я особо ничего не обрабатывала, только зашила дыры (всего одним нажатием кнопки) и удалила шарики.
Вообще эта программа просто суппер!! Во-первых очень удобный русский интерфейс. Во-вторых она предназначена специально для работы со сканами, что дает намного большую скорость чем в Рино (сканы не тормозят). В-третьих очень удобно и быстро можно редактировать, сшивать, совмещать сканы!
Одно но, совершенно нет видеороликов на русском.
Вот официальный сайт:
http://www.geomagic.com/ru/products/studio/overview/

Манекены на индивидуальную фигуру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Отличный скан! Не поделитесь? В обмен на манекен, естественно.

Поделюсь, конечно! Куда вам прислать и в каком формате?

Манекены на индивидуальную фигуру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...