Перейти к содержанию

Оверлок Janome ML244D - не могу работать по трикотажу!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Возможно у кого-то есть такой оверлок, как у меня - подскажите решение следующей проблемы: при шитье трикотажа оверлок не проходит швы (например, при обметке низа - в местах боковых швов ), застревает, растягивает до невозможности тот кусочек, который не может пройти... А еще если оверложиваю тонкий, скользящий трикотаж - ткань "уходит " с цепного шифта, затаскивается иглой в отверстие игольной пластины - в итоге если сначала ширина шва 5 мм, то через какое-то время сходит на нет, приходится оверложивать кусочками.
И еще: петербуржцы, где у нас можно купить недорогие нитки для оверлока и тонкие для швейных машин? В ближайших магазинах либо толстенные, либо тонкие, но стоят около сотни за катушку...:(

Ко мне можно на "ты":)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



При шитье трикотажа необходимо ослаблять давление лапки на ткань для того чтобы избежать сильного растяжения.
По поводу "затягивания ткани внутрь": если это происходит в начале строчки ,то избежать это скорее всего получится ,если Вы сначала сделаете цепочку шва без ткани и при начале обметки тонкой ткани будете слегка подтягивать сделанную ранее цепочку из нитей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнение к сказанному Uliana:
Если ткань убегает из под лапки во время обметывания-надо покрутить ручку диференциальной подачи рейки, ну и конечно давление лапки уменьшать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Мне однажды попался настолько мягкий трикотаж, что его даже мой честный оверлок с дифференциальным транспортером не шил, он тянулся и собирался в складки от одного прикосновения. Пришлось крахмалить все срезы перед стачиванием.
Помнится, в какой-то острой теме на старом форуме упоминался еще мыльный раствор для придания ткани жесткости."
Цитирую полезную тему:
Шитье трикотажа "масло", проблемы, советы профи и результат!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо:) Попробую уменьшить давление лапки, не додумалась сама об этом почему-то:(. Ткань убегает именно во время обметывания - поробую справиться с ней при помощи ваших советов!

Ко мне можно на "ты":)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот эту проблему кто как решает? "при шитье трикотажа оверлок не проходит швы (например, при обметке низа - в местах боковых швов ), застревает, растягивает до невозможности тот кусочек, который не может пройти... "

Ко мне можно на "ты":)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

застревает, растягивает до невозможности тот кусочек, который не может пройти

Обработайте предварительно утолщенные места подгибки горячим утюгом (осторожно через тряпочку!:) - должно помочь... доложите, что получилось :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-29471-1325744240_thumb.jpg

 

Всем доброго времени суток и С Новым Годом!

 

Я здесь впервые и не знаю туда ли пишу. Но у меня таже модель оверлока и проблема вот в чём: когда я обрабатываю ткань, то у меня получается не ровное натяжение, петли ведут себя как хотят (см. фото). Ткань атлас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kise4ka, попробуйте ещё раз перезаправить оверлок.
С самого начала, НЕ протягиванием нитки, а по инструкции, аккуратно и тщательно, с поднятой лапкой.
Или, как вариант, проверьте, нет ли мусора (пыль, нитки) между тарелочками нитенатяжителя.
По картинке похоже, что при заправке нить петлителя не попала между тарелочками нитенатяжителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...