Перейти к содержанию
1 / 1

Janome: оверлок Т 34 и шв. машинка EL 532, поделитесь опытом?

Рекомендуемые сообщения

Товарищи Форумцы, совсем недавно купила швейную машинку EL 532 и оверлок Т 34 (танк))))).
Хотелось бы пообщатся с владельцами таких же джаномок или может кто раньше имел такое же, просто знает.
Мне будет интересно все, я - новичок, все в пользу пойдет:
возможные капризы
проблемы в настройке
может какие ткани плохо обрабатывает
возможный ресурс
подходит ли для домшнего пошива вещей
подходит ли для пошива вещей на заказ
и прочее прочее, пока просто мало знаю, поэтому и вопросов дельных, по существу задать не могу, но надеюсь, что у меня все еще впереди))

Вот. Еще хотела бы услышать советы про распошивальную/плоскошовную машину ( как правильно?), так, что бы приблизительно соответствовало моему ново купленному оборудованию.
Выбирает муж, а его девиз: Для бытового - максимальная простота и побольше металла в конструкции. Модели проверенные временем.

Сказал - если научусь нормально шить и потребуется бОльший функционал, купим профессиональную технику, относительно недорогие китайцы приличного качества в продаже есть и цена не на много выше.
Моя преподавательница швейного дела с ним согласна.

Поэтому была бы благодарна за совет о распошивке в цене 10 - 15 тыс. Проверенную модель, Таиланд или Тайвань сборки, желательно Джаномку, но не обязательно...ну и может еще что нужно из ручного или електрического оборудования?
По сайту я лажу, читаю, но для новичка сложно разобраться, много разной инфы и не обязательно верной, разобраться кто профи и чьи советы более надежны - со временем смогу наверное. А пока для меня любой - профи))).

Janome Cover Pro 2 - оптимальное сочетание цены и качества, в заявленную сумму уложитесь легко.
Почитайте Форум "Оборудование...", у нас есть тема про выбор распошивалки.

Janome Cover Pro 2 - оптимальное сочетание цены и качества, в заявленную сумму уложитесь легко.