Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Манекен-трансформер. Строим в Рино


Рекомендуемые сообщения

ollya, а зачем блокировать детей? Я никогда не блокирую. Бывают ситуации, когда это мешает. Например, вдруг перестают удаляться объекты. Пока вспомнишь, что это заблокированные детки, всю голову сломаешь.

Копирую всё получившееся на другой слой. отключаю историю - точки перемещать получается, а поверхность - нет.

Кролес, с какой целью вы отключаете историю?
История это не просто инструмент. С помощью истории можно выстраивать интерактивную систему редактирования манекена. Надо только понимать,что вы делаете. Поэтому историю выключать нельзя.

 

При наличии скана вертикальные направляющие я получила выделив изокривые командой ExtractWireframe из поверхности лофт, затянутой по сечениям. вертикальные направляющие ,

Правильно. Первичный лофт нужен для получения вертикальных направляющих.
Теперь эти направляющие нужно простучать с наименьшим возможным количеством точек. При симметричном манекене работаем только с одной половинкой.
Строим систему (история включена):
1.Вертикали (допустим правые) зеркалим. Теперь Правые вертикали управляют Левыми.
2.Используя вертикали создаем сечения инструментом _CSec.
Теперь Правые вертикали управляют уже и Левыми вертикалями и сечениями. Получен интерактивный каркас.
3. На полученный каркас натягиваем нетворк. Теперь уже Правые направляющие управляют Левыми, сечениями и, через сечения, поверхностью. Достаточно двигать контрольные точки Правых направляющих.
Внимание. Нельзя перестраивать сечения, сдвигать их, сдвигать и редактировать поверхность точками, менять изнанку на лицо. Допускается ребилд правых направляющих. Если поверхность на изнанку, можно поменять направление нормалей на правых направляющих.
Мы построили 3-х уровневую систему для интерактивного манекена. Теперь его редактировать можно только точками Правых направляющих.
Историю нужно держать до конца правки манекена. Лучше сохранить файл с таким манекеном, а последующие действия делать в другом файле. Всегда можно будет вернуться и еще что то подправить.
Еще одно преимущество интерактивного каркаса, после правки всегда можно перезатянуть поверхность по новым сечениям.
При наличии скана вертикальные направляющие я получила выделив изокривые командой ExtractWireframe из поверхности лофт, затянутой по сечениям.

А чем вас не устраивает лофт? Это уже поверхность, с которой можно работать, разрезать и получать развертки.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот пример интерактивного каркаса
p64.jpg
Вслед за трансформацией направляющих тянутся сечения. Слева отзеркаленная половинка брюк. Видно, что поверхность тоже трансфрмируется.
А на этом скрине манекен из двух поверхностей.
p65.jpg
Обе управляются точками Правых проекций.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ollya, а зачем блокировать детей? Я никогда не блокирую. Бывают ситуации, когда это мешает. Например, вдруг перестают удаляться объекты. Пока вспомнишь, что это заблокированные детки, всю голову сломаешь.

Я тоже не блокирую. Мне проще поместить на отдельный слой и заблокировать его, если что.
И предупреждение о нарушении истории не включаю- раздражает.
Но, в данном случае, чтобы найти причину, стоит попробовать с заблокированными детьми.
(Возможно случайно дети сдвигаются)
Если и в этом случае не поможет- то полтергейст какой-то:) Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если и в этом случае не поможет- то полтергейст какой-то:

Полтергейста могут звать "версия программы". Был случай, когда на моем 32 разрядном компьютере я что то делала, а на 64 разрядном это повторить было нельзя.
Что касается истории, то взаимодействие с этим инструментом других вводилось постепенно. От версии к версии добавлялись элементы взаимодействующие с историей. Для себя взаимосвязь _CSec и истории открыла недавно. До этого пользовалась готовым скриптом для сечений. Вот так, за хорошим скриптом попустила уникальную возможность программы.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полтергейста могут звать "версия программы".

Это вряд ли. Еще в 4 Рино нетворк перестраивался при редактировании кривых.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня получилось. Спасибо огромное, Кадрен и ollya!!! Теперь буду замахиваться на плечевой манекен-трансформер из скана! Правда, пока не понимаю этот процесс как хотелось бы, делаю по вашим инструкциям. но очень надеюсь что с практикой и вашей помощью оно (понимание) приблизиться )) кое какие ошибки поняла, исправилась. В истории активны все четыре пункта, не выключала.
Поверхность из лофта - она же не редактируется (вроде ?), а я стремлюсь получить редактируемый манекен. Со сплайнами пока не получается подружиться.

post-2766-1464108203_thumb.png

Изменено пользователем кролес
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поверхность из лофта - она же не редактируется (вроде ?)

В том понимании, что мы вкладываем в редактирование манекена, трансформер, не трансформируется. Но на самом деле редактируется через сечения. Если упростить поверхность с меньшим количеством точек, то редактируется. Просто каркасом управлять легче.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь построить манекен, делаю сечения и сечениями они у меня не получаются, просто линии. Какие настройки посмотреть?
Вот так это выглядит?

 

post-36137-1468763542_thumb.jpg
post-36137-1468763571_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь построить манекен, делаю сечения и сечениями они у меня не получаются, просто линии.

У Вас на скринах не видно вертикальных направляющих , которые вы должны пересекать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У Вас на скринах не видно вертикальных направляющих , которые вы должны пересекать.

ollya, я строю по фильмам и в пятом фильме сечения были сделаны на примере Евы и вертикальных направляющих на ней не было. Или если строить манекен по фото, то сначала нужны направляющие, а уже потом горизонтальные сечения?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, конечно. Если мы разрезаем объемную фигуру- то ее сечение получается в виде замкнутой кривой. А если резать фото- то конечно получим линию сечения в виде прямой линии. По фото мы строим вертикальные направляющие, а по ним уже горизонтальные сечения. Получаем каркас

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да, конечно. Если мы разрезаем объемную фигуру- то ее сечение получается в виде замкнутой кривой. А если резать фото- то конечно получим линию сечения в виде прямой линии. По фото мы строим вертикальные направляющие, а по ним уже горизонтальные сечения. Получаем каркас

ollya, спасибо) как-то я пропустила этот момент)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, где можно скачать или посмотреть обучающие видео из этой темы? Ссылки в первом и последующих сообщениях ведут на пустые страницы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где можно скачать или посмотреть обучающие видео из этой темы? Ссылки в первом и последующих сообщениях ведут на пустые страницы.

Ссылка на общие фильмы исправлена. Теперь работает.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...