Ада49 Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Видео-эксперимент про создание манекена Нуде в Луке. Спасибо, Вам за обучающие видео. Для новичков вообще бесценное пособие. Но и тем, кто уже имеет определённый опыт работы в программе, всегда можно найти что-то новое для себя. Я вот не знала, что с помощью блокнота можно lsx конвертировать в ОБЖ...И поэтому, видимо, избрала другой путь.... Подгонку манекена по фото делаю, чаще всего, в первой(украинской версии) LookStailorXP(в третьей мне тоже мешает ложбинка между грудными железами)... Затем СРАЗУ экспортирую в ОБЖ. Объединение ВЕРХА И НИЗА произвожу в бесплатной программе blender(там это делается в три щелчка).Посмотрев Ваше видео, обратила внимание, что регулировать ВЕРХ во второй версии Луки можно гораздо точнее с помощью сечения. Решила попробовать.Создала УЗКУЮ одежду(ВЕРХ), поработала с нею, как в фильме Вашем. А далее сохранила одежду в gtp, затем конвертировала её в ОБЖ в третьей версии Луки. Таким образом в блокнот так и не заходила. А вот НИЗ всё же пришлось создавать в первой украинской версии... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Видео-эксперимент про создание манекена Нуде в Луке.Иногда (для корсетных) требуется более плотное прилегание под грудью.Если делать одежду или манекен для такой одежды, то с обычным расположением уровней груди не удается прижать одежду поплотнее: В таком случае можно "отредактировать" линию груди. Переместить её ниже груди. Тогда при создании одежды сечения оказываются в нужном месте: При этом проймы тоже опускаются ниже... Надеюсь, они не будут "портить общую картину". Чтобы точнее срастить верх и низ манекена, думаю, надо соединять его по тому уровню, где на исходном манекене "нарисована" линия талии. По этой линии нужно сделать скрин сечения (вида сверху) и сделав этот рисунок прозрачным подтянуть точки сечения, чтобы на обоих частях одежды (поясной и брючной) было одинаково. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
uliana50 Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 мне тоже мешает ложбинка между грудными железами)... В некоторых фасонах ложбинка между грудью уменьшает длину выреза,что уменьшает оттопыривание.Вчера специально пробовала сделать манекен с Kypris-A-11AR ,чтоб с ложбинкой и пройма в нужном месте, чтоб не приходилось перемещать.Разница между спинкой и полочкой5 см. что немаловажно для соблюдения реальных размеров. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Есть еще один способ загрузить скан очень плохого качества в Лукстейлор. Например, если у вас получился вот такой (с внутренними кусками сети и отверстиями):Такой меш хорошо загрузить никак не получится, поэтому мы обрезаем руки, голову, ноги так, чтобы шея и ноги были длиннее обычного, закроем все отверстия (_FillMeshHoles).И сделаем копию его наружной поверхности с помощю МД4.Для этого нам понадобится луковский меш вытянутый с "мана" Men's Form-92-92.manНе буду рассказывать как его извлечь и загрузить в Рино (это не секрет).Этот меш надо расположить вокруг нашего дырявого вот так:Затем оба меша надо импортировать в МД4. Внутренний загружаем как аватар с такими настройками:А наружный (комбинезончик) вот так:В МД4 не спешите включать симуляцию. Для начала измените свойства ткани (уменьшить удельный вес до нуля):И обнулите свойства отступа аватара (трение тоже желательно обнулить):Затем можно по чуть чуть включать симуляцию и смотреть как оболочка сжимается вокруг манекена.Изменяя параметры усадки (сначала 0,9х0,9 а затем уменьшая на 0,05 каждый раз)добиваемся почти плотного облегания... сначала такого:и наконец вот такогоПолученный меш загружаем обратно в РиноКрасавец :) согласитесь, что получить такой манекен с дырявого врят ли получится каким либо другим способом...Выделяем точки для удлинения шеи с помощью кистиВытягиваем шею и подрезаем ровненько шею и ноги (иначе точки разбегутся)Дальше загружаем в Лукстейлор:Уточняем положение точек:Вот что получается после "создания": Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Обратила внимание, что, выделенные на скрине ниже, КОМАНДЫ всегда не активны. Любопытно... а для чего они? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
uliana50 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Их используют при редактировании манекена бунка. У меня иногда при импорте манекена из рино5 обж загружаеться как бунка ,но так как предели размеров не сняти можно только уменьшить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 uliana, спасибо за разъяснение. Решила попробовать...подкорректировать манекен сечениями. Среди родных манекенов нашла один манекен типа БУНКА.Действительно, получилось. Причём... у меня и пределы размеров сняты(просто надо сразу оба размера вводить).Вот только как же получить ОБЖ, который в ЛУКУ грузится, как БУНКА... не знаю. РИНО у меня нет... Попробовала через все свои проги - не получилось.А ведь функция-то полезная... Чисто внешне эта БУНКА ничем от МИСС не отличается.... Может можно как-то через блокнот? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
uliana50 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Как в рино обж превращаеться в бунку еще сама не поняла,наверное влияют какието операции при редактировании.А еще заметила такой манекен бунка откритий в лкуе3 имеет сечение на спинке ,в окне топ отображаеться но при редактировании программа падает.Очень жаль можно б било редактировать ширину спинки и переда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Мне всё же удалось один раз создать маникен типа БУНКА из своего типа МИСС. Во второй версии Луки работает, а третьей нет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Может можно как-то через блокнот?Вопрос снимаю. Оказывается он уже обсуждался... Разобралась. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
makaryuk Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Видео про третью версию программы. Мой канал YuoTube посвящен программам для создания выкроек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ghwbghwb Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 热烈欢迎俄罗斯的朋友加入我们中国的qq群142629462一起来研究服装3d Теплый прием для наших российских друзей, чтобы присоединиться к QQ группы Китая 142 629 462 учиться вместе одежды 3D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ИрЧа Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Как интересно, увидеть бы ссылки, где китайские единомышленники изучают 3D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ghwbghwb Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Как интересно, увидеть бы ссылки, где китайские единомышленники изучают 3D很高兴可以看到这么多俄罗斯朋友的作品。 Прим. от модератора: Перевод Google "Рад видеть, что так много русских друзей работает." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jemchujinka Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Подскажите, как правильно перевести лекала .lsx в .obj. Посмотрела видео makaryuk, как она переводит, но у меня в текстовом документе другие символы открываются.Что нужно сделать?_________.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Подскажите, как правильно перевести лекала .lsx в .obj. Ваш файл создан в третьей версии LookStailorXP, а makaryuk, создавала во второй. В третьей версии Луки файлы зашифрованы. Но свою одежду из третьей версии сразу можете сохранить в obj без всяких блокнотов. Я посмотрела, экспорт у Вас активен, значит Вы создавали одежду, как КОПИЮ.Сохраненный файл и будет манекеном в obj. Но думаю, Вам его ещё дорабатывать надо, с шеей там не всё в порядке, вытянуть её надо... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jemchujinka Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Спасибо большое за ответ! Я еще сделала брюки в 3ей версии, получается их я оттуда не смогу экспортировать как .obj? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) Я еще сделала брюки в 3ей версии, получается их я оттуда не смогу экспортировать как .obj?Брюки не сможете. Изменено 23 мая, 2015 пользователем Ада49 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 думаю, Вам его ещё дорабатывать надо...Согласен... Размеры создаваемого манекена слишком отличаются от исходного. В таких случаях рекомендую выбирать исходный манекен наиболее приближенный (чуть худее) к нужным индивидуальным формам. Пробуйте манекены Евы. Может тогда не будет таких вмятин на спине. И еще. Лука не понимает такой значительной разницы в высотах. И чтобы он правильно определил уровень груди, попробуйте увеличить общую высоту: Возьмите мышкой за низ изделия и протяните вниз до уровня низа исходного манекена. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Hola Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 (изменено) Здравствуйте! Несколько месяц листаю ваш форум и решила тоже изучать 3Д метод. В двухмерном констуирования знакома методами Мюллер, Алдрих и Армстронг.В 3Д чайник, но суть и возможности каждой программы я думаю поняла пока читала форум. Первый вопрос, почему линия проймы не двигается? И верхняя часть спинки выделяется вместо с рукавом? Иш'у человека кто может дать платные онлайн уроки по работе на программах Лукстейлор и Райно (желательно со знанием английского языка). Пишите в личку. Спосибо за помощ :) http://s30.postimg.org/bdnw9nau9/Untitled.jpg Изменено 5 сентября, 2015 пользователем Hola Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Hola Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 И это что означает? Выходит когда задаю припуски на швы. я сильно меняла выкройку что теперь не совпадает? http://s12.postimg.org/a5n2vq625/Untitled1.jpg Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Первый вопрос, почему линия проймы не двигается?Можно попробовать удалить эту пройму и нарисовать новую.И верхняя часть спинки выделяется вместо с рукавом? Скорее всего пройма не замкнута в каком то месте. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 ...способ загрузить скан очень плохого качества в Лукстейлор...Еще раз убедился, что этот способ не смотря на его трудоемкость является наиболее надежным. Сейчас многие уже научились получать сканы достаточно неплохого качества. И часто кажется, что загрузка в Лукстейлор должна пойти как по маслу. Особенно, когда в Рино при проверке качества сетки программа напишет "Это хорошая сетка..."Но все же случается, что манекены с такой "хорошей сеткой" Лукстейлор не может принять.Вот буквально вчера был случай.Как не подготавливал манекен - при загрузке в Лукстейлор программа "падала" или сообщала, что этот меш (сетка) "бракованный". Время потрачено - результата ноль.Как не странно помогла сварка вершин. После сварки манекен загрузился.Затем стало интересно - в чем же собственно причина такого поведения. Проверил сетку в Фрикаде и по очереди стал убирать ошибки. После удаления "повторяющихся точек" сеть в Лукстейлор загрузилась. Еще одна странность этого случая.Этот же бракованный обжик (который при загрузке в Лукстейлор на Win7_64 насмерть "валил" программу) совершенно свободно открылся на другом компьютере(XP_32). Как выяснилось, этот файл прекрасно открывается на ХР и не может открыться на "семерке". Вот такие "пироги". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Еще один пример "трудной" загрузки манекенаСетка (меш) получен сканированием. В подготовленном виде мне прислали по электронной почте его таким:Вот что получается при загрузке такой сетки в Лук:У клиента очень короткая шея. Т.к. многие еще теряются как её можно быстро удлинить - покажу применяя стандартные инструменты (сначала включаем точки, затем выбираем инструмент выделения кистью):Выделять кистью легко. При выделении нужно закрасить все крайние точки:Затем перемещаем точки удлиняя шею, а при необходимости можно уменьшить обхват:Тем не менее, манекен не грузится:Вроде все сделано по правилам. Почему же Лука "капризничает"???Присматриваюсь к форме манекена. И вижу, что одно плечо уж слишком высокое.Вспоминаю, что у манекенов с высокими плечами Лукстейлор не может предварительно расставить точки. Пробую обмануть Луку. Для этого добавляю в место проймы дополнительную грань. Пусть Лука думает, что это край плеч.Эта грань не должна повлиять на результат создания манекена, т.к. в этом месте при создании Лука срежет все лишнее. Выбираю инструмент:Создаю грань:Не забываю соеденить меши перед экспортом:И вот, что получается при загрузке (одной грани оказалось достаточно):Передвигаю точки в нужные места:Вуаля... "ларчик открыт": Если кто хочет потренироваться - вот "трудный" исходник (обжик выкладываю с разрешения клиента): 1_.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarta Anella Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) Здравствуйте мои дорогие форумчане) Больше года я не была на этом форуме, потому что вернулась на прежнюю работу и совсем перестала шить(. На днях мне предложили заняться конструированием в качестве хобби для одной небольшой студии по пошиву одежды. Я ещё думаю согласиться или нет, ведь я многое уже позабыла, да и вообще я нигде в принципе не училась конструированию, только здесь...вы меня всему научили, за что я Вам очень благодарна!!! Решила восстановить в памяти основные моменты, так хорошо, что существует этот форум. Он по- прежнему такой же живой и интересный! Так радует, что здесь не стоят на месте, всё экспериментируют, получают и делятся новыми результатами...Это здорово!Так вот, прочитала сообщение uliana50 и не пойму как она это сделала. Вчера специально пробовала сделать манекен с Kypris-A-11AR ,чтоб с ложбинкой и пройма в нужном месте, чтоб не приходилось перемещать.Я тоже выбираю Kypris-A-11AR, но при создании одежды почему-то ложбинки нет. А как сделать, чтобы она была не пойму? Изменено 22 сентября, 2015 пользователем Sarta Anella Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения