Dgylia Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться #1 Опубликовано 4 мая, 2012 Привет всем! Я начинающая так сказать швея!!!Но все же, хочу выставить свои работы, что оценили со стороны!Критика не возброняется! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Larisams Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться #2 Опубликовано 4 мая, 2012 Поздравляю с открытием своей темки))) Добро пожаловать)))Очень прехорошенькое платье))) расскажите как шили, что за ткань))Какие еще у вас творения в закромах? и что в процессе? очень все интересно)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dgylia Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Поделиться #3 Опубликовано 4 мая, 2012 СПасибо, стараюсь! Еще маленький ребенок, так не всегда получается любимым делом заниматься! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Larisams Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться #4 Опубликовано 4 мая, 2012 Ух ты какое серенькое платье красивое и ткань интересная?и синее, и черное платья очень красивые))Какая вы молодец))) для начинающей - такую шикарную открытую спину сделать на платье))) здорово)) Вы молодец))) ждем ваших рассказов о пошиве этих платьев)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dgylia Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Поделиться #5 Опубликовано 4 мая, 2012 А это мое первое свадебное платье для беременной девушки! Фото прислали только с верхом платья, жаль! А это простенькие коктельные платья . А это на Новогоднюю костюмированную вечеринку шила костюм Санты! СПасибо Вам, очень боялась что осудят! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Larisams Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться #6 Опубликовано 4 мая, 2012 Dgylia, у вас очень очень здорово получается))) очень красивые платья))) и много то как у вас отшитых вещей)))даже свадебное не побоялись шить)))) молодец!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться