Перейти к содержанию

Как и где открывать ателье по ремонту одежды

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Я новичок на форуме. Разрешите немного разбавить ваш женский коллектив, своим мужским присутствием.
Зовут меня Сергей, я из Москвы. Окончил училище №160, на портного верхней мужской одежды. По профессии работал не долго, ушёл в торговлю.
Работал, как говорят на себя, заказывал на фабрике пошив мужского пальто и реализовывал на оптовых и розничных рынках Москвы.
Несколько лет занимался только этим. В начале шло всё замечательно, пальто для продаж не хватало,а последние года продажи как-то пошли на убыль.
Думаю, связано это с тем, что появилось много китайской дешевой одежды куртки, аляски и т.д. причём неплохого качества.
Но хочу перейти ближе к теме.
Мне сейчас предлагают помещение, которое будет находиться в Доме Быта. Почему будет, потому что это новый домбыта и там ещё идёт ремонт.
Домбыта находится в 15 минутах пешком от метро, на первой линии домов. Предлагают 8-10 метров для ремонта одежды стоимость около 15.000 в месяц.
Не когда с этим не сталкивался, не знаю дорого это или нет? Да и вообще в ремонте одежды не участвовал. Конечно, приблизительно представляю, но этого мало.
Поэтому уважаемые форумчане хотел, чтобы кто-нибудь поделился своим опытом удачным или нет. Меня интересует всё. Может это вообще нестоящее занятие? Или всё-таки стоит пробовать?
Буду, благодарен всем, кто ответит.

А вы читали тему "Открываю ателье" http://club.season.ru/index.php?showtopic=2122
Там очень много по этому вопросу.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Апрель
ИМХО Ваша главная проблема - Вы никогда не участвовали в ремонте, поэтому Вы даже приблизительно не можете оценить производительность...

Те, кто открывал ателье, советовали включать обязательно ремонт, т.к. считали его занятием рентабельным.