Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Natamoda

 

Это какой конкретно урок с тиснением? А родной фотошоповский формат мало, кто открывает, но есть ведь и другие форматы...

 

arhimed

 

Ну не скажи, английский в программе по умолчанию идёт полный, а русский - скажем, избранные фразы. Ты же сам потом перевод дописывал... И, кстати, почему-то только слово "русский" в их меню - с маленькой буквы. Ну, и вторая буква - "у" - меня в этом слове смущает, т.к. над ней стоит апостроф, а в стандартном русском шрифте над "у" никаких апострофов нет... Т.е. это не стандартная буква из юникодового али какого набора, а вообще хрен-знает-что... Так что неудивительно, что у них запятая не работает.

Изменено пользователем caffrox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это какой конкретно урок с тиснением? А родной фотошоповский формат мало, кто открывает, но есть ведь и другие форматы...

В этом посту давала ссылку на урок про ткани
Там говорится о "бамп" эффекте, и есть рычажки сразу под загрузкой текстуры. Но у меня этих рычажков нет.
Залезла в интернет насчёт создания объёмной текстуры в фотошопе, там специально создаётся карта глубины. Для меня на сегодняшний день это сложно.
Думаю, что если загружаются такие текстуры с картой глубины, может, эти рычажки в Кло и появляются.
Если всё это связано с лишними телодвижениями, то можно и обойтись... Надеялась, что нажмёшь кнопочку и всё само собой появится. Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что если загружаются такие текстуры с картой глубины, может, эти рычажки в Кло и появляются.
Если всё это связано с лишними телодвижениями, то можно и обойтись... Надеялась, что нажмёшь кнопочку и всё само собой появится.

Проверьте в настройках должна галка стоять про нормали.
Делать нормали из обычной картинки позволяет множество программ.

 

(Bitmap2Material, CrazyBamp, PixPlant, Knald, Filter Forge, Shadermap.) На выходе получим много текстур с требуемым разрешением . Клоше нужна только нормалка и калор.
Ищите на ютубе, сразу понятно подойдет или нет.
Что бы иметь маленькие файлы "больших" текстур я знаю 2 прграммы
1. Substance designer (новичкам будет сложно) клоша не понимает файлы, требуется сохранение в обычные форматы.
2.Vizoo (как говорится Выбор редакции) Клоша понимает формат визу, можно хранить целые каталоги ткани в компактной библиотеке. Я уже постил Визу в этой ветке. Рекомендую.

 

PS Ах, простите, я напечатал Визу вместо Vizoo.

 

post-7125-1449504300_thumb.jpg

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьте в настройках должна галка стоять про нормали.

Где должна стоять галка?
Клоша понимает формат визу, можно хранить целые каталоги ткани в компактной библиотеке

Можете дать ссылку на страничку, где можно познакомиться с этой программой? Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете дать ссылку на страничку, где можно познакомиться с этой программой?

Я обычно в ютубе ищу, сразу виден интерфейс и возможности. Я уже постил визу в этой ветке. Можно воспользоваться поиском по форуму.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-10003-1449596498_thumb.jpg
Текстура сделана в PixPlant. Я этой программой давно пользуюсь, но до вчерашнего дня не знала , что в Clo можно загружать карты глубины и сохраняла только текстуру.
Это "ненастоящая " текстура. Фото загружено в PixPlant и сохранено как карты 3d материалов.Реально- 2 клика мышкой.
ВClo вписано в реальный размер отреза.При создании правильной текстуры срезается кайма. А мне не для красоты оно надо- а для пользы:)- разложить лекала по цветкам.( В реале это тонкая сетка с нашитыми цветами.эффект стеганого полотна дает подложка из белой ткани такого переплетения. Фото с телефона, перспективные искажения были очень большие. Обрезано и выправлено в Рино CageEdit)
Если постараться, то можно и красиво сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что в Clo можно загружать карты глубины

 

ollya,если не сильно сложно... как загрузить карты? Я вчера пыталась... не нашла где...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

загружала как в этом сообщении
надо нажать на кнопку справа от окошка с текстурой. и выбрать в папке с текстурой файл глубины.У обычных текстур их нет- надо создать
В PixPlant файлы глубины создаются вот так
post-10003-1449601114_thumb.jpg
можно отдельно сохранять- только цвет и глубину. остальное нам не надо
Регулируем глубину
post-10003-1449601258_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не скажи, английский в программе по умолчанию идёт полный...
Не совсем полный. Иногда попадаются вот такие "корявочки":
post-30446-1449601960_thumb.jpg

 

А вчера вообще...
Наверное, у них переводчик уволился:
post-30446-1449602093_thumb.jpg

 

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно отдельно сохранять- только цвет и глубину. остальное нам не надо

Есть еще спекуляр и эмиссив
Спекуляр -это блики в отражении(для тафты очень актуально)
эмиссив, он же люминенс, самосвечение применять по вкусу.
Должна быть прозрачность. Я предполагаю что если в калор, он же дифуз, он же альбедо загрузить пнг с прозрачностью, то должно получиться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Ольга! Всё получилось. Очень реалистично выглядит текстура.
Моя проблема была в том, что я перепутала карту нормалей и карту зеркального отражения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут брючки моделил по рефу в обтяжку. Столкнулся с проблемой перепечатывания полигонов аватара на изделии. В клоше проблему не решил ни увеличением плотности сетки, ни увеличением расстояния между аватаром и тканью и не вздутием. Пришлось обращаться к помощи внешнего редактора и увеличивать плотность сетки и сглаживать сам аватар. Может кому пригодится.

 

post-7125-1449605366_thumb.jpgpost-7125-1449604915_thumb.jpgpost-7125-1449604952_thumb.jpg

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Есть еще спекуляр и эмиссив
Спекуляр -это блики в отражении(для тафты очень актуально)
эмиссив, он же люминенс, самосвечение применять по вкусу.
Должна быть прозрачность. Я предполагаю что если в калор, он же дифуз, он же альбедо загрузить пнг с прозрачностью, то должно получиться.

Да. Влияет спекуляр. Карту спекуляра загружала, но разницы не заметила сначала. Но когда удалила карту- сразу все изменилось.Со свечением тоже понятно- визуально ориентируемся
А про прозрачность не поняла- куда ее грузить( В Рино есть возможность загружать карту прозрачности, а в Сло не нашла) и откуда брать?
Хотелось бы убрать фон в моей текстуре- оставить только цветы сверху( в реальной ткани сетка на которую нашиты цветы очень тонкая)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Пришлось обращаться к помощи внешнего редактора и увеличивать плотность сетки и сглаживать сам аватар. Может кому пригодится.

 

Как я понимаю, Ваши девочки после трансформации потеряли кости :)
может пригодится:
http://rghost.ru/7mMmHNkGK
http://rghost.ru/7bmPZTNWL
http://rghost.ru/8XdQfVw9M
http://rghost.ru/7sTgpnDNG
правда здесь только Генезис 3
где-то была у меня и из МД девочка,
если нужно, найду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как изобразить молнию в 3Д окне? Есть где нибудь шаблон?
Я тут
( http://club.season.ru/index.php?showtopic=...st&p=891246 )
показывал как делал шаблон строчки изображающей молнию.

 

В новой версии совершенно не сложно взять оттуда картинку и создать новую строчку.
Вот, что получилось:
post-30446-1449693691_thumb.jpg
Тут файл (можно скачивать) >>> Default_Zipper.zip
Файл нужно извлечь из архива "зип" и затем сможете открыть его как строчку.

 

Я выставил ширину 12мм и длину (одного звена) 4мм чтобы виднее (крупнее) было
Как оказалось это не предел. ширину и длину можно выставлять вплоть до 99мм.
Т.е. "строчками" можно наносить любой "ленточный" рисунок (вот только рисунок наносится не по центру линии, а с одной стороны от линии).
Меняете текстуру "стежка" и сохраняете свой вариант.
Пробуйте. :)

 

Пока еще не пробовал добавлять глубину рисунка (можно сделать его объемным). А судя по внутренности файла стежка, там есть для этого все необходимое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверяю посадку пальто в Кло. Всё вроде нравилось, пока не решила посмотреть в полупрозрачном варианте.
Оказалась пройма очень глубокой. Причём давала несколько вариантов самых формоустойчивых тканей (войлок, деним, проклеенный воротник, толстая кожа), результат не сильно отличался друг от друга. Сравнила с манекеном в Рино. Там пройма заложена гораздо меньше.
001.png
После исследования длины швов в 2Д и 3Д выяснилось, что срезы гораздо длиннее, пройма, например, длиннее на 5см! И это при том, что я усиливала швы, зная, что в реальности там нужно укреплять.
Спасибо Оле, она мне посоветовала изменить параметры усиления швов.
Изменила на ленту более крепкую и ширину задала 2 см
Коэффициент эластичности шва поставила на 0.
020.png
Только при таких манипуляциях длины швов стали совпадать. Правда рукав при этом присборился, хотя посадка была заложена всего 4см. Из практики знаю, что это не много.
021.png
Что ещё нужно делать, чтобы плечевой пояс был стабильным?
Реальная ткань у меня практически не тянущаяся, жёсткая, как добиться в Кло, чтобы по свойствам она была такая же. Чтобы плечевой пояс не провисал, а топорщился, как будет в жизни
Возможно, сказывается то, что аватар с культей, а не с полноценной рукой?, в жизни на руке будет по другому? Я в некоторой растерянности, доверять Кло или нет?
Подозреваю, что нужно использовать все галочки и рычажки программы, о свойствах которых я ещё не знаю.... , только в параметрах к укрепляющей ленте 2 десятка рычажков, не говоря о других элементах конструкции (все эксперименты проводила в последней версии программы, может, там какие нибудь глюки наложились на мои незнания?)

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проклеила дополнительно детали кокеток клеевой.
Хотела так же проклеить участки деталей, выбрала участки сеток, задала проклейку, но проклеилась вся деталь, а не участки, в результате отказалась.
Ещё добавила разное давление в разных местах
Становится похожим на правду, правда не понимаю, как соотносится давление с реальностью, на что это похоже при шитье в жизни
022.png
Но создание давления в рукаве как то компенсирует отсутствие руки.

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметила, что по умолчанию толщина тканей во всех названиях стоит 0,5мм, что у шифона, что у толстой натуральной кожи.
Такого не может быть, может, поэтому пройма и растягивалась. (возникает вопрос о точности других характеристик образцов). Исправила для своей ткани на 4 мм, стало лучше. Это тот показатель, который хоть как то зрительно можно осмыслить и оценить в цифрах. Со всеми остальными показателями сложнее.

 

Почти перекант
023.png

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробуйте. :)

Попробовала.
024.jpg Спасибо большое за файл.
Жаль, что пока нет в комплекте язычка.... Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...