Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

С помощью программы Spotlight Pro 9.0 ликвидировала перспектиные искажения. В Рино оцифровала линии деталей макета.

Кстати, в Spotlight Pro 9.0 можно векторизовать - оцифровать эскизы.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вытачка в кло ААМА лежит на слое 11
clo_02.png
Чтобы внутрення вытачка вырезалась, нужно поставить галочку на автотрассировке внутренних линий.
clo_01.png
Правда в этом случае все внутренние линии становятся подвижными.
Если блокировать внутренние линии, то вытачки тоже блокируются.
Играя усадкой по утку натянула 46 размер на 56.
clo_03.png
Ссылка на проект
В проекте лекала на Ог98. Правда я там немного покурочила в поисках.
Да, это Кло Моделист.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вытачка в кло ААМА лежит на слое 11

Правда в этом случае все внутренние линии становятся подвижными.

Попробовала перенести линии надсечек на слой 4, а вытачку перенесла на слой 11- тогда нормально получается-вытачка вырезана и линии надсечек неподвижны.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играя усадкой по утку натянула 46 размер на 56.

То есть, если уменьшать усадку меньше 1, то можно уменьшать изделие под трикотаж?
С заданием эластичности в настройках у меня вчера не получилось.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играя усадкой по утку натянула 46 размер на 56...Ссылка на проект...
А не пробовали экспортировать эту "натянутую" одежду (если форма устраивает) и развернуть её?:
post-30446-1447828083_thumb.jpg

 

Так получится лекала 46го размера "превратить" в 56й???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, если уменьшать усадку меньше 1, то можно уменьшать изделие под трикотаж?
Как я понял... У вас задача проверить посадку готовых лекал на виртуальном манекене.
Значит вам нужно правильно подобрать свойства ткани. Главные - удельный вес, рястяжимость (точнее сопротивление растягиванию), и сопротивление на изгиб.
Вырезать квадратик из готовой (реальной) ткани и взвесить его просто. По полученным данным расчитывается удельный вес и настраивается в моделисте точно.
А вот остальное придется подбирать "на глазок".
Для подбора растягивания надо создать аватар "труба". Наподобе той трубы на которой выбивают ковры.
Повесить на такую трубу кусок ткани (1х1м или 2х2м) и посмотреть как она провиснет в реальности - подтянуть настройки, чтобы в моделисте было также.
Для подбора сопротивления изгибу лучше создать круглый столик и положить на него укань. Должно образовываться похожее количество складочек.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не пробовали экспортировать эту "натянутую" одежду (если форма устраивает) и развернуть её?:

Да, так и делаю.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще немного про загрузку лекал.
1)Если в настройках экспорта из Рино стоят полилинии, то можно предвартиельно не делать конвертацию.
2)Если скопировать все линии на слой 4, то в Кло мы всегда будем видеть исходные контуры.
По цветам понятно, какие на каком слое в Рино были линии.
post-10003-1447841900_thumb.jpg
Остались 2 вопроса
1)Откуда появились красные метки на переднем срезе- в Рино нет никаких точек в этих местах
2)Как сделать чтобы швы разбивались именно в линиях меток?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ollya, красные метки на переднем срезе как будто на одном уровне, что и точки на белой линии. Что за точки на белой линии? метки чего-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ollya, красные метки на переднем срезе как будто на одном уровне, что и точки на белой линии. Что за точки на белой линии? метки чего-то?

Да, похоже на то- они как раз напротив.
Но это "неправильные точки", пробовала на слое для внутренних линий поставить метки пуговиц- а они спроецировались на срез ,видимо.
Перенесла все по слоям, как arhimed писал
Пуговицы хорошо получились. А вот линии карманов-85 и долевые -7-в Clo отображаются как базовые.
Чтобы карман и другие внутренние были "рабочими"- поместила их на слой 8.
Чтобы метки были видны красными черточками в Clo их надо на 4 слое ставить точками.Тогда в Сlo метка не теряется- привязана к линии, при изменении длины или формы среза перемещается пропорционально
В таком виде и обратно в Рино они хорошо переносятся- ( в рино опять получаются точки)
И линии карманов экспортируются обратно на слой 85.
В общем лекала импортируются- экспортируются без потери информации.
Остается только удалить дубли в Рино( те линии, которые были базовыми в Кло)
post-10003-1447851991_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играя усадкой по утку натянула 46 размер на 56.

Если я правильно понял это про Shrinkage weft (warp) . Я давно пользуюсь этим свойством для изменения размера, но как мне кажется к реальной ткани это не имеет никакого отношения, так как эта команда просто меняет размер полигона (меша) в 3д окне, не затрагивая 2д паттерны . Скорее всего, это больше для 3д моделеров или просто для быстрой визуализации разных размеров.
Вопрос, как вы работаете с аналогичным трикотажем?

Тоже интересует этот вопрос. Может, у кого-то есть конкретные наработки с трикотажем, то есть готовые подобные реальные материалы . Уж что-то не хочется взвешивать и натягивать на трубу :))

 

Хочу сообщить об онлайн-сервисе Лори Гриффитс - создание в онлайн реальных выкроек для Марфы. Сервис на английском. Вам нужно выбрать деталь одежды. Вписать необходимые размеры. Потом появится выкройка, которую вы можете записать на комп рисунком.
Может кому-то пригодится.
Marvelous Designer Pattern Maker
Инструкции по сервису

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к реальной ткани это не имеет никакого отношения, так как эта команда просто меняет размер полигона (меша) в 3д окне, не затрагивая 2д паттерны

Потом увеличенная одежда импортируется в Rhino и разворачивается заново.Получаем новые лекала на больший размер.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потом увеличенная одежда импортируется в Rhino и разворачивается заново.Получаем новые лекала на больший размер.

Можно и до Луки довести, объединив аватар с одеждой в других прогах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, мне , надеюсь и вам, пришло письмо от кло магаза с купоном на 5о юсд. Пишут что 500 стам первым зарегавшимся на сайте.
Есть предложение объединить усилия.
1. Составить список у кого есть купон
2. Составить список желаний
3. Обмен и расшаривание.
Как вам пруф?
Вот я галкой отметил чего хотелось бы.
В первую очередь аватары и боты прикольные.
post-7125-1448128995_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал это дивчачие. Зоя то же в марвелусе была. Не думаю что ей моушен добавили.
Значит вычеркиваем Зою и ботинки.
Ну не пуговицами же брать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пуговицы тоже были в КЛО Моделисте. Впрочем, и в Марвелусе в папках, скорее всего в "Мои Документы", были тоже давно бесполезным грузом. Не думаю, что у них что-то новое появилось. В папках достаточно большой выбор. Если бы была молния... Но полностью вряд ли будет, если только бегунок, а сама молнию технически сложно сделать при их технологии, если только опять паттернами. Пряжка... Хм... нормальную - тоже проблема, там ткань должна пересекать пряжку как минимум в одном месте - это недопустимо. Если только нашлепку на пояс, имитирующую пряжку...

 

Женских таких туфель по-моему нет на высоком каблуке

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что у них что-то новое появилось. В папках достаточно большой выбор. Если бы была молния... Но полностью вряд ли будет, если только бегунок, ...

Я же показывал как делать "свои пуговицы" - можно и бегунок "сделать" (было бы желание).

 

Кстати - разработчики выпустили следующую версию (MD5_Personal_2_3_110)
Особо ничего нового... но немножко есть:
- в папку с одеждой добавили две футболки и брюки (можете взять бесплатно)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дело только во фри, то добро пожаловать в официальный магазин Марфы, то там не только футболки и брюки бесплатно. Нужна только регистрация. :)
http://www.marvelousdesigner.com/store/FREE

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же показывал как делать "свои пуговицы" - можно и бегунок "сделать" (было бы желание).

Еще в марте 2015 занимался этим. Небольшой пост на украинском Позер форуме. Вижу, что давно видимо туда не заходил :)
Здесь, если кому интересно, но особо там ничего нет
Делал бисер (на основе Кло пуговиц). А так, картинки оттуда.

 

http://poser.kiev.ua/uploads/post-6734-1427762748.jpg

 

http://poser.kiev.ua/uploads/post-6734-1427762765.jpg

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На скору руку сделал пряжку для Кло Моделиста в формате btn (button - на основе КЛО пуговицы). Проверял в последнем Моделисте, который здесь в теме оговаривали - ищите. По идее должен работать и в более старом.
Работа в Марфе 4.
Сделайте в Моделисте маленький паттерн с пуговицей и экспортируйте как одежда. В Марфу 4 вы можете загрузить только через команду OPEN. Если вы будете командой добавлять - пуговица исчезнет. Это относится и к одежде пуговицей. Только OPEN !
Вы не можете копировать и вставлять паттерн с пуговицей - она исчезнет.
Рекомендую импортировать сразу одежду из КЛО или сделать палитру пуговиц - несколько паттернов с нужными пуговицами и количеством. Записать как одну одежду.
В Марвелусе 5 уже нет этих ограничений.
Общие ограничения по Марфе
Вы не можете редактировать или удалять пуговицы вручную. Не можете менять цвет пуговиц. Вроде все.
Использование - пришиваю паттерн с пуговицей там, где надо. И вуаля.

 

В Кло моделисте нет этих ограничений. Правила использования
те же, что у всех пуговиц. Вы можете развернуть пряжку, изменив угол (но иногда клинит :). Размер, цвет, текстуру. Вы можете слегка углубить ткань внутрь пряжки, как будто ремень проходит внутри пряжки ( я сделал такой допуск в пряжке - поставьте длину нити (-1), но не менее).
На скрине некоторые варианты. Ссылка для скачивания ниже.

 

post-37725-1448222799_thumb.jpg post-37725-1448222832_thumb.jpgpost-37725-1448222851_thumb.jpg

 

Распакуйте и в программе КЛО Моделист использовать через стандартные команды работы и редактирования пуговицы.

 

buckle.zip

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не получается сохранить свой аватар в цвете
Загружается в белом.
В программе меняю цвет, сохнаняю, как аватар. При отрытии опять белый
Можно ли как то сохранять изменения?
014.png013.png

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я экспортирую в OBJ? Также загружается манекен белым.
Какие настройки у вас при сохранении манекена в OBJ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...