Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Смотрите в Property Editor. Пункт type. Этот тип материала используется только при рендере (встроенный Vray). Это способ визуализации. Если у вас в списке нет этого типа (в некоторых версиях отсутствует), вы не можете его откуда-то загрузить, вам надо просто поменять версию. Еще раз подчеркиваю это используется только при рендере, к экспорту геометрии не имеет никакого отношения. Даже в 3д окне никак не отражается.

 

post-37725-1571134454_thumb.png

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одно недокументированное нововведение.
Если обрезать по внутренней линии, которая была к чему то пришита, то шов остается.
Только делится на мелкие участки.
post-7125-1571166967_thumb.jpg

 

И еще, сегодня на стриме было. Если искривлять с контролом, то напраление направляющих(сорян тавтология) не меняется.

 

post-7125-1571167557_thumb.jpg

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однажды в каком то релизе 5 версии Кло у меня по правой кнопке в контекстном меню открылась функция назначить слой...
Если "layer", то в КЛО это имеет немножко другой смысл и обзывается "Sublayer" (слои расположения в 3Д... грубо говоря, что бы трусы сверху брюк не вылазили). Может вспомните как оно на английском обзывалось, тогда я смогу хотя бы по текстам поискать соответствие.
Обычно скрывают в КЛО некоторые фишки МД и наоборот.
Но в МД много не просто скрыто, а напрочь вырезано (и даже картинки отсутствуют). А в КЛО пять штук я просто "включил", остальные дописывал и картинки добавлял.
В бета версии у тебя еще были инструменты ретопа от мд. В этом видео не увидел. Я что то пропустил?
Инструменты ретопа включить то можно (все картинки вырезанные добавил), но "валится" оно когда курсор на деталь "наезжает"...
Я еще пороюсь... но навряд ли что получится... Там эти "куски" в МД совсем иначе записаны (хотя номера версий почти одинаковы).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может вспомните как оно на английском обзывалось, тогда я смогу хотя бы по текстам поискать соответствие.

Возможно, вы про superimpose (over, under, side) - в контекстном меню в 3д окне расположение паттернов, типа лайеров для точности симуляции, что поверх, что снизу?... Правда, я сейчас про МД. В КЛО лень было лезть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вебинар на корейском.

Уржался. Звук такой, что было ощущеие, что кореянка временами засыпает. А потом как заорет - проснулась, видимо, или начальник рядом проходил http://poser.su/style_emoticons/default/evillol.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружил вот такие новые фразы "Save Training Kit File", "Training Library", "Training Kit Editor"...
Нашел и открыл вот такой диалог:
post-30446-1571168968_thumb.jpg
Но оно пока еще совсем "сырое" (не рабочее).
Может это что то для следующих версий готовят типа обучения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если обрезать по внутренней линии, которая была к чему то пришита, то шов остается.
Только делится на мелкие участки.

рано обрадовался, не остается шва. Это видимо был глюк программы(
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, вы про superimpose (over, under, side) - в контекстном меню в 3д окне расположение паттернов, типа лайеров для точности симуляции, что поверх, что снизу?... Правда, я сейчас про МД. В КЛО лень было лезть.

 

неа, это просто расположение в 3д окне.
1. Слои есть и в мд и в кло. Задается в свойствах лекала.(где то с прошлой версии можно задавать отрицательные)
2. Саблеер (подслой, якобы должен использоваться для подкладки, но на самом деле работает лучше чем простой слой. Всегда его юзаю)
был только в кло, не знаю как в 9том мд есть или нет.

 

Работа со слоями требует оговорки. Нормали на подкладке не выворачивать. Плохо работает с перегнутыми деталями. (воротник, лацкан и тп)
видимо информация берется с нормалей.

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не работают свойства отделочной строчки.
Когда только добавил, то иногда появляется.
А если выбрал конкретно стрелочкой то в свойствах пусто.
post-7125-1571236308_thumb.jpg

 

Проверьте у себя, мб это частный случай?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проектируемую одежду часто хочется дополнить подходящей обувью. Пошив верха затруднений обычно не вызывает. Но для подошвы и каблука жесткости материалов недостаточно. Мой вариант, с использованием одной Марфы, быстрый и легкий, но не очень точный, скорее набросок идеи. Но зато меняя пропорции и настройки можно получить самые разные модели на одной основе Последние годы я преподавала инженерную графику и способ слегка напоминает задачку по начертательной геометрии.

 


Итак:
1. Делаем прямоугольник чуть больше стопы, рисуем интернальной линией изгиб подошвы. Делаем копию и размещаем сбоку на расстоянии чуть больше ширины ступни.Создаем еще прямоугольник длиной равной линии изгиба, шириной как расстояние между плоскостями. Пришиваем. Точность особая не требуется, все равно придется подгонять.
post-20100-1571237131_thumb.jpg

 

2. На изогнутой поверхности рисуем форму подошвы, вырезаем командой Cut & Sew. Назначаем другой материал, толщину и т.п. Обозначаем границу каблука и линию пришива верха.
post-20100-1571237147_thumb.jpg

 

3. Рисуем контур набойки и укладываем на пол в нужном месте.Создаем прямоугольники или трапеции для боковой поверхности каблука, пришиваем. Замораживаем подошву и набойку, включаем симуляцию. И начинаем колдовать, пока результат на устроит.
post-20100-1571237166_thumb.jpg

 

6. Для закрытой обуви понадобится еще колодка для формирования носочной части и пятки а для босоножек и шлепок верх можно пришивать непосредственно к подошве, не забывая ее заморозить.
post-20100-1571237202_thumb.jpgpost-20100-1571237216_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У меня не работают свойства отделочной строчки.
Когда только добавил, то иногда появляется.
А если выбрал конкретно стрелочкой то в свойствах пусто.
Проверьте у себя, мб это частный случай?

В 5.0. 234 работают
post-10003-1571292709_thumb.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офигеть! Спасибо! Я нечто подобное уже давно ищу. Может у вас есть еще идеи с обувью? Может мастер-класс запишите?

 


Проектируемую одежду часто хочется дополнить подходящей обувью. Пошив верха затруднений обычно не вызывает...
post-20100-1571237202_thumb.jpgpost-20100-1571237216_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 5.0. 234 работают

в 5.1 не работает, точнее иногда загорается при добавлении строчки, а если выбрать принудительно, что бы изменить направление или смещение, то нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офигеть! Спасибо! Я нечто подобное уже давно ищу. Может у вас есть еще идеи с обувью? Может мастер-класс запишите?

 

Идеи то бывают... К сожалению, я сильна только в 3д графике, прочие компьютерные премудрости даются ОЧЕНЬ тяжело. Может быть попозже, когда научусь работать с видео.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если "layer", то в КЛО это имеет немножко другой смысл и обзывается "Sublayer"

Нет, именно добавить слой, Add layer, и было возможность дать имя слою. Я на всякий случай вписала 84, зная, что такой слой точно есть в AAMA. Еще сразу хотела написать, но больше не видела эту функцию.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышла обнова кло. Не знаю что улучшили
Да. Написали, что много чего наисправляли...


IMPROVEMENT
[improved] Linear Workflow On/Off option added to Render Properties.
[improved] Units for topstitch thread thickness are added.

 

FIXED
[Fixed] Crash that occurs when auto-grade particular garments.
[Fixed] Crash that occurs when using Extend to Pattern Outline on particular patterns.
[Fixed] Crash that occurs when equally splitting a segment in a single symmetric pattern.
[Fixed] Crash that occurs when double-clicking a file with a name that includes a ‘^’ symbol.
[Fixed] Issue where topstitch properties do not appear.
[Fixed] Issue where the curvature distorts when a pattern is curtailed with the Slash and Spread tool.
[Fixed] Issue where all segments are selected after creating a symmetric pattern.
[Fixed] Issue where the Open button does not appear for the color palette in the Color window.
[Fixed] Issue where the kid avatar does not appear as a target avatar when using Convert to Avatar.
[Fixed] Issue where annotations are dislocated when importing a dxf file.
[Fixed] Sporadic issue where properties do not appear when selecting grouped buttons.
[Fixed] Issue where the layout of toolbars are reset when launching the program.
[Fixed] Issue where the 3D Pen is created when tracing 3D measures to internal lines.
[Fixed] Issue where the shirring symbol cannot be hidden when taking 2D snapshots.
[Fixed] Issue where the fit map is only applicable during Simulation.
[Fixed] Issue where un-do malfunctions after creating or deleting notches.
[Fixed] Occasional issue where Automatic grading/draping malfunctions.
[Fixed] Issue where the New icon remains after downloading all assets.
[Fixed] Issue where the garment loaded from the Configurator window is not highlighted.
[Fixed] Issue where the texts and the Record button overlaps in Mac.
[Fixed] Issue where the Update window layout breaks in Mac.
[Fixed] Issue where the image Save button does not appear in the Print Layout Mode.
[Fixed] Issue where the graphic does not appear after saving the image in the Print Layout Mode.
[Fixed] Issue where the Perpendicular Internal Line is created while inputting values.
[Fixed] Issue where changes made to names of Arrangement Points/ Bounding Volumes cannot be undone.
[Fixed] Issue where an internal line is created when a baseline is failed to cut with the Trace tool.


И в МД9 тоже


[Fixed]
- Bug that the axis of Avatar is unexpectedly changed when importing it with Python Script
- Bug that a Hardware Key file is not created
- Bug that the property editor of Arrangement Point and Bounding Volume is not activated in Avatar Editor.


Даже не знаю... Может еще недельку подождать. А то еще эту "не допилил" - уже другая вышла ...
:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть квадратная текстура изделия.
Вопрос. Как ее назад в кло засунуть, что бы не угадывать со скейлом и подгонкой по размеру. Еще нормал и шероховатость.
Надо зарендерить в кло.
Может в мд с юви лейаутом это проще делать? Нет мд под рукой.
post-7125-1571591448_thumb.jpgpost-7125-1571591463_thumb.jpg

 

Как вариант можно закинуть мэш как одежду с текстурой. Ну это крайний случай.

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет мд под рукой.
Поищи в папке 5.0.100
Там (для тех, у кого есть доступ) версия МД9_5.1.297 и КЛО_5.1.312
Обычные - без доп функций.
post-30446-1571600481_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...