Перейти к содержанию
1 / 1

новые модели швейных машин

Рекомендуемые сообщения

Милые рукодельницы! Пришла пора прикупить новую машинку.Пыль вытирала,масло капала,мотор целовала-увы,не помогло!Прошу помочь с рекомендациями по выбору и марки и новых технологий в предоставленых рынком моделях швейных машин.Есть понятие оверлочный шов в некоторых моделях,заменяет ли он наличие оверлока отдельно? есть ли возможность иметь два в одном,т.е. машинка+оверлок? Нужно заметить,что я не профессионал,а любитель.Но в работе люблю аккуратность и индивидуальность.Спасибо за внимание и поддержку.

оверлочный шов в машинке никогда не сравнится со швом сделанным на оверлоке,лучше отдельно оверлок,отдельно машинку

Изюминка, миленькая, воспользуйтесь пожлста, поиском, здесь уже ну стооооока воздуха пинали по поводу и марок машин, и моделей, и оверлочных строчек...и с картинками. Или просто открываете "Оборудование" и по темам, методично, с чуйством, с толком с расстановкой, а вот будут вопросы- непонятки спрашивайте ответим обязательно:)))

Размер имеет значение. Юля.

оверлочный шов в машинке никогда не сравнится со швом сделанным на оверлоке,лучше отдельно оверлок,отдельно машинку

ой, пожалуйста, не вводите в заблуждение народ - в швейной машине нет оверлочных швов и быть не может. Только имитация.
Оверлочные швы имеют в основе цепочный стежок, чего невозможно добиться на челночной машине.

https://taplink.cc/marigoldfish_ru - где меня искать

И ктому же-оверлочный шов машины-неэластичный.Так что овер вам будет просто необходим.

Не скажите. Я шила трикотаж и флис и имитацией оверлока, и тройным стежком, и "сотами", и лесенкой, все было эластичным и функциональным. Вот на шифоне и тонких тканях имитация оверлока подводит, или стягивает, или скручивает край, в общем, неудобно, только зигзаг остается, а в эластичности строчек претензий нет.

есть ли возможность иметь два в одном,т.е. машинка+оверлок?