Изюминка Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться #1 Опубликовано 27 декабря, 2010 Милые рукодельницы! Пришла пора прикупить новую машинку.Пыль вытирала,масло капала,мотор целовала-увы,не помогло!Прошу помочь с рекомендациями по выбору и марки и новых технологий в предоставленых рынком моделях швейных машин.Есть понятие оверлочный шов в некоторых моделях,заменяет ли он наличие оверлока отдельно? есть ли возможность иметь два в одном,т.е. машинка+оверлок? Нужно заметить,что я не профессионал,а любитель.Но в работе люблю аккуратность и индивидуальность.Спасибо за внимание и поддержку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Райкин Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться #2 Опубликовано 27 декабря, 2010 оверлочный шов в машинке никогда не сравнится со швом сделанным на оверлоке,лучше отдельно оверлок,отдельно машинку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Пухлый Лисенок Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться #3 Опубликовано 27 декабря, 2010 Изюминка, миленькая, воспользуйтесь пожлста, поиском, здесь уже ну стооооока воздуха пинали по поводу и марок машин, и моделей, и оверлочных строчек...и с картинками. Или просто открываете "Оборудование" и по темам, методично, с чуйством, с толком с расстановкой, а вот будут вопросы- непонятки спрашивайте ответим обязательно:))) Размер имеет значение. Юля. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldfish Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться #4 Опубликовано 27 декабря, 2010 оверлочный шов в машинке никогда не сравнится со швом сделанным на оверлоке,лучше отдельно оверлок,отдельно машинкуой, пожалуйста, не вводите в заблуждение народ - в швейной машине нет оверлочных швов и быть не может. Только имитация.Оверлочные швы имеют в основе цепочный стежок, чего невозможно добиться на челночной машине. https://taplink.cc/marigoldfish_ru - где меня искать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться