Елена Латышева Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться #1 Опубликовано 22 августа, 2010 Здравствуйте милые девушки. Я новичок, шила только в школе на "Чайке", решила всерьез заняться шитьем, но в моем городе нет курсов кройки и шитья. Купила швейную машину Brother ML 900. вроде нормальная машинка, 135 операций, но нет оверлочных строчек. Вчера купила оверлок Jaguar epochlock 770 D, настроила, но ни как не пойму как делать закрепки в конце или в начале строчки? Или на оверлоках вааще нет закрепок? Помогите пожалуйста. Еще, когда выбирала этот оверлок, польстилась на наличие различных лапок: и для потайной строчки и для пришития резинки и т.п. А пришла дамой, и оказалось что это все надо купить отдельно, а где, понятия не имею. Заранее благодарна. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nada Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться #2 Опубликовано 22 августа, 2010 Функция закрепки на оверлоках, так же как и на плоскошовных машинах не предусмотрена. Для того, чтобы шов не распускался, в конце строчки нужно оставить хвостик-цепочку сантиметров 10-15, затем берете иголку с большим широким ушком, вдеваете туда этот хвост, вводите иглу между переплетений ниток с изнаночной стороны шва на пару сантиметров и протягиваете, оставшийся хвост обрезаете. Если не рассчитали и хвост оказался коротким, можно сначала ввести иглу в шов, а затем вдеть цепочку в ушко. Можно закреплять нитки при помощи клея для ткани - капельку в конце шва и обрезаете цепочку. Я пользуюсь первым способом. "Ничто так не укрепляет веру в людей, как предоплата". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldfish Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться #3 Опубликовано 22 августа, 2010 Можно воспользоваться тонким вязальным крючком для заправления хвостика в шов. https://taplink.cc/marigoldfish_ru - где меня искать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться