Перейти к содержанию

Смазка шв.машин И оверлоков.обслуживание швейной техники


Рекомендуемые сообщения

Закрепленное сообщение

Бездумно "лить" никто и не предлагает. Тем более - масло. Выше говорилось о промывке керосином. От старого, засохшего от времени масла, от неправильной/не тем смазки, от свалявшихся "в камень" :) вместе со старым маслом пушинок, ниточек, пыли....
Смазывают ВСЕ трущиеся металлические детали. Естественно, очистив перед этим их от грязи. Даже в тех супер-пупер наэлектроненных машинах, где в инструкции написано: "НЕ смазывать!" Открутив и сняв крышки, вы увидите, что на всех трущихся деталях предусмотрены места/отверстия для смазки. Это практически все отверстия, в которых нет резьбы "под болтики" :) Даже, если отверстий не найдёте, всё равно нужно смазывать те места, где "что-то на что-то надето и движется по нему" :)))) Трение ещё никто не отменял ...
И ещё. Смазывать - тоже не значит "лить". Выше много говорилось, кто, как и чем смазывает. Кисточкой, тряпочкой, шприцем....

 

Смазка машин горизонтального и вертикального челноков(схема смазки).

 

Смазку обычно производят маслом для швейных машин.
Если в механизме пластмасса соприкасается с металлом - смазывают литолом

 

post-551-1326004033_thumb.jpg

 

http://club.season.ru/index.php?act=Attach...t&id=212139

 

post-551-1326004056_thumb.jpg

 

http://club.season.ru/index.php?act=Attach...t&id=212140

 

Смазка оверлока
post-551-1326004352_thumb.jpg

 

http://club.season.ru/index.php?act=Attach...t&id=212143http://club.season.ru/index.php?act=Attach...t&id=212143]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Керосин помогает расклинивать машину, но если после не смазать маслом, то керосин высохнет и проблема останется

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто откликнулся! Отчитаюсь по своему опыту, после того как от педали стала вращать на большой скорости оверлок подклиниваний нет, это хорошо, но обильная смазка дала-таки себя знать. Из маховика (большой железной тяжелой штуки, закрепленной на валу, видимо она как-то должна придавать инерцию и сглаживать работу, самая массивная деталь) на большой скорости выкрутился винтик. Винтик вернулся на место, а так же все винты на всех шатунах и толкателях были еще раз подтянуты. Обильная смазка может спровоцировать раскручивание и выпадение на больших оборотах маленьких стопорных винтиков. Видимо после такого ремонта придется их подтягивать после каждого шитья. Можно попробовать вклеить их как это делают в объективах во избежание выкручивания на обычный лак для ногтей. Но пока не вклеила, думаю. На оверлоке уже шью)) Довольна и счастлива, несмотря на криворукость технику вернула к жизни!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смазка эта подходит для коверлока Джуки 735?
А с горизонтальным, для машины Джуки Ф600, вроде как подходит?!

 

Машинка у меня больше трёх лет, шью сейчас на ней немного, смазываю пока только в челнок, в серединку по капле, пока вроде хорошо работает и разбирать боюсь её, вдруг потом не приделах на место или сломаю крепления какие-нибудь. :)
Коверлока смазываю открытые места, в соединениях деталей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня все тот же вопрос - мазать или не мазать? :)

 

Имеется: Хускварна Орхидея (она же Хускварна 1250, она же Viking #1+), в инструкции про смазку ни слова, нашла в сети мануал про техобслуживание для механиков - там такие специфические подробности, как выставление всяких зазоров в механизме, регулировка заднего хода и т.п. - про смазку ни слова. В сервисный центр Хускварны звонила, разговор с ними оставил у меня чувство глубокого неудовлетворения и категорическое нежелание доверять им сложную технику.

 

Нет, я ее конечно смазываю время от времени - снимаю заднюю панель и все, что вижу, аккуратненько так смазываю. И ощущение от шитья после смазки другое. Но вот как правильно? (у меня до этого была Веритас Колумба производства второй половины 80-х, так там в инструкции было четко написано, как смазывать челнок и что все остальное смазывать не надо. И когда ее открываешь - там полно пластиковых шестерен, и на них консистентная смазка как чайной ложной наложена, т.е. понятно, что смазка есть :) , а у Хускварны сплошной металл, и что делать???)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У меня все тот же вопрос - мазать или не мазать? :)

 

Имеется: Хускварна Орхидея (она же Хускварна 1250, она же Viking #1+), в инструкции про смазку ни слова, нашла в сети мануал про техобслуживание для механиков - там такие специфические подробности, как выставление всяких зазоров в механизме, регулировка заднего хода и т.п. - про смазку ни слова. В сервисный центр Хускварны звонила, разговор с ними оставил у меня чувство глубокого неудовлетворения и категорическое нежелание доверять им сложную технику.

 

Нет, я ее конечно смазываю время от времени - снимаю заднюю панель и все, что вижу, аккуратненько так смазываю. И ощущение от шитья после смазки другое. Но вот как правильно? (у меня до этого была Веритас Колумба производства второй половины 80-х, так там в инструкции было четко написано, как смазывать челнок и что все остальное смазывать не надо. И когда ее открываешь - там полно пластиковых шестерен, и на них консистентная смазка как чайной ложной наложена, т.е. понятно, что смазка есть :) , а у Хускварны сплошной металл, и что делать???)

Здравствуйте профилактику надо производить от очёсов нитей пыли смазывать все механизмы которые движутся!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте профилактику надо производить от очёсов нитей пыли смазывать все механизмы которые движутся!

Спасибо, значит я все делаю правильно :) (в регулировки не лезу, хотя ей время от времени это надо и мануалом предусмотрено регулировать задний ход, чтобы длина стежка назад была точно такой же, как и вперед, иначе всякие загогулины, которые она выписывает на автомате, будут неправильными).

 

А чистка - это святое! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Спасибо, значит я все делаю правильно :) (в регулировки не лезу, хотя ей время от времени это надо и мануалом предусмотрено регулировать задний ход, чтобы длина стежка назад была точно такой же, как и вперед, иначе всякие загогулины, которые она выписывает на автомате, будут неправильными).

 

А чистка - это святое! :)


Пожалуйста! Если в манауле есть то значит надо а лутче вообще нечего не крутить если машина хорошо рабтает! Чистка да это святое для любой технике! Изменено пользователем Артём
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в манауле есть то значит надо а лутче вообще нечего не крутить если машина хорошо рабтает!

Есть у нее такая фича: со временем длина заднего стежка сбивается, и есть специальный винтик, которым это нужно подрегулировать. Но я сама туда не полезу, это для квалифицированных механиков, а таких в моей окрестности нет, увы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...