Перейти к публикации

Смазка шв.машин И оверлоков.обслуживание швейной техники


Рекомендованные сообщения

Закрепленное сообщение

Бездумно "лить" никто и не предлагает. Тем более - масло. Выше говорилось о промывке керосином. От старого, засохшего от времени масла, от неправильной/не тем смазки, от свалявшихся "в камень" :) вместе со старым маслом пушинок, ниточек, пыли....
Смазывают ВСЕ трущиеся металлические детали. Естественно, очистив перед этим их от грязи. Даже в тех супер-пупер наэлектроненных машинах, где в инструкции написано: "НЕ смазывать!" Открутив и сняв крышки, вы увидите, что на всех трущихся деталях предусмотрены места/отверстия для смазки. Это практически все отверстия, в которых нет резьбы "под болтики" :) Даже, если отверстий не найдёте, всё равно нужно смазывать те места, где "что-то на что-то надето и движется по нему" :)))) Трение ещё никто не отменял ...
И ещё. Смазывать - тоже не значит "лить". Выше много говорилось, кто, как и чем смазывает. Кисточкой, тряпочкой, шприцем....

 

Смазка машин горизонтального и вертикального челноков(схема смазки).

 

Смазку обычно производят маслом для швейных машин.
Если в механизме пластмасса соприкасается с металлом - смазывают литолом

 

post-551-1326004033_thumb.jpg

 

http://club.season.ru/index.php?act=Attach...t&id=212139

 

post-551-1326004056_thumb.jpg

 

http://club.season.ru/index.php?act=Attach...t&id=212140

 

Смазка оверлока
post-551-1326004352_thumb.jpg

 

http://club.season.ru/index.php?act=Attach...t&id=212143http://club.season.ru/index.php?act=Attach...t&id=212143]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Уважаемые форумчане, если владеете такой информацией, подскажите, пожалуйста, какой смазкой смазана швейная машина Janome 6260 QC?
Если я ничего не путаю, при покупке машинки продавцы говорили, что она смазана графитовой смазкой. Но покупала я ее 8 лет назад, поэтому могу и напутать. В инструкции ничего про смазку вообще не упоминается. Муж говорит, что лучше смазывать такой же смазкой, какой она была смазана изначально. На форуме кто-то упоминал, что в их машине силиконовая смазка. Вот я и в раздумьях, чем же смазать мою машинку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про графитовую , это они загнули ,
внутри машина смазана :
на зубчатых передачах- густая силиконовая ,можно смазать там где втулки , жидким вазелиновым маслом
кое где на валах , фетровые кружочки пропитаные вазелиновым маслом жидким , доступные точки - игловодитель , лапкодержатель,ось вращения челнока , жидкое вазелиновое
но предварительно важно удалить весь мусор и пыль, вокруг двигателя - резиновую чёрную пыль от ремня , эту же чёрную пыль нужно вымыть из втулок механизмов недалеко от ремня, вымывать можно вазелиновым маслом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gallla, спасибо огромное за подробный ответ. Нигде не могла найти эту информацию!

Изменено пользователем Оксения
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gallla, вы не подскажете, подойдет ли для смазки вместо густой силиконовой многоцелевая металлоплакирующая смазка ВМП-МС 1000?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идентичная , но самостоятельно разбирать машину . не рекомендуется , можно попасть на серъёзный ремонт после этого , если будет где ремонтировать

 

самостоятельно смазывается , игловодитель и механизмы возле него , для этого снять боковую панель машины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где игловодитель - эта фронтальная крышка крепится одним винтом, а где маховое колесо - боковая крышка крепится 3 винтами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лисёнок,если на неё нажать с лёгким усилием влево сместится белый фторопластовый кожух ,похож на стаканчик,при этом есть риск что выпадет маленький штифт из вала ,он длиной ок 5 мм,это даже не поломка но самостоятельно установить его может не получится и главное не потерять как обычно,поэтому лучше не нажимать.в результате этой неполадки зубчатая рейка не работает

подскажите пожалуйста.
вот у меня вроде этот самый штифт выпал. я сделала все что смогла- почистила машинку .смазала ее в показанной выше инструкции(машина Джаном18) и поставив машинку вертикально из нее выпал малюсенький пластмассовый кусочек белого цвета цилиндрической формы . вот куда его вставить ума не приложу. машинка шьет.но как-то странно - ставлю стежок на длину максимальную 4мм-она делает маленькие стежки длиной 2,5-3мм и странный шум ,делаю стежок на 3мм- получаются стежки еще меньше,но шума меньше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сервис попала машина Джаноме 18 W, не удержалась сделала фотки ,машина обильно смазана , но не чищена , отверстие в центре шпуледержателя , заливали маслом , не вынимая шпуледержателя
кучка ворса в челночном гнезде , там и была , только я ещё со стенок гнезда сгребла всё

 

машина разумеется почему то не шила

post-7258-1337468300_thumb.jpg

post-7258-1337468345_thumb.jpg

post-7258-1337468919_thumb.jpg

post-7258-1337468932_thumb.jpg

post-7258-1337468945_thumb.jpg

post-7258-1337468961_thumb.jpg

post-7258-1337469002_thumb.jpg

post-7258-1337469025_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gallla, круто. Захотлось пойти почистить свою.))

Изменено пользователем Лорика

Иногда читаю тут всё и словно по китайски написано - ничего не понимаю ))) Особенно про моделирование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уж! Я свои чищу регулярно много шью забиваются быстро. Смазывать и на профилактику возила в сервис после 3 лет работы. Машины очень выносливые если к ним "хорошо" относиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать так в моем случае:
есть оверлок, который забит мелкодисперсной пылью от работы с тонкими синтетическими тканями. Эта пыль смешалась с маслом, которым я его смазываю, в результате чего кисточкой она не удаляется, все в масле, грязи, каких-то ошметках - ну жуть просто. Видимо как-то все-таки переборщила с маслом. Можно ли промыть его ВД-40, а затем по новой смазать все движущиеся части машинным маслом? Очень жалко, если грязь, смешанная с маслом, как абразив сотрет половину узлов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше продуть воздухом, а потом смазать маслом.
WD-40 не смазка!

Я понимаю, что это не смазка и не собираюсь ее использовать в этом качестве, меня интересовала возможность промывки всех узлов данной жидкостью. Воздух из сжатого баллончика не помогает :( До меня использовался просто не очень аккуратно, поэтому и приходится искать такие вот сложные решения((
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в таких случаях , я снимаю , дно , панели , до рамы ,
сажусь и чищу маленькими тряпочками , которые я беру пинцетом , и как обычной тряпкой только маленькой , протираю все поверхности , толстой нитью , как чистят зубы , прочищаю щели в механизмах , вытаскиваю пинцетом мусор из труднодоступных мест ,
пока не удалю всю пасту из грязи ,
перед этим процессом ,
да лучше продуть предварительно , хотя бы пылесосом , хотя он не сравнится с автосервисом , это разные вещи конечно, потом после полной чистки
обильно смазываю маслом все узлы ,
прогоняю машину немного , вытираю всё масло , смазываю заново , пластиковые детали корпуса , можно просто помыть , кроме тех на которых есть механизмы , нитенатяжители например

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...