pssergey Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) ....Две машинки отвозил в сервис и мне их обильно смазывали по всей видимости минеральным маслом, так что запачкал ткань....Хм. Ткань запачкалась от избытка масла, как мы понимаем. А минеральное масло или синтетика при регулярном обслуживании..... не думаю, что есть особенная разница, это скорее автомобилистов заботы. Хотя "масло для бытовых, швейных машин" на вид жиденькое, мало общего с минеральным, автомобильным. ...Так вот свой оверлок,у которого начался металлический скрежет,я решил разобрать и смазать сам. Первый раз смазал маслом на вазелиновой основе и этого хватило на 2 месяца..... Тут подробнее бы узнать, что именно мазалось, как я понял "консистентной" смазкой? Видимо нечто в глубине? Jekio на мадамских форумах лучше подробности прописывать (на пальцах) иначе запутаем. Потом услышал про восстанавливающую смазку ХАДО , прочитал отзывы на форумах автомобилистов. Смазка содержит так называемый ревитализант, который восстанавливает металлокерамические трущиеся поверхности. Я купил масло-спрей из недорогого разряда и пока доволен,прошло 3 месяца. Конечно аннотации я не особо доверяю, но важен результат.Делал так. Разобрал оверлок(терять мне нечего).Обработал с близкого расстояния спреем все трущиеся механизмы, включил машину и пустил вхолостую.Следующее-самое сложное-вытереть излишки масла.Спрей растворил густую старую смазку,которую я не мог убрать в первый раз.В промышленной машине попшикал пружины, которые скрипели,дальше пока лезть не буду.http://www.begemoto.com/index.php?productID=3184Не призываю использовать как панацею,т к сам только испытываю продукт, хочу еще попробовать гель.Ревитализант при таких нагрузках скорее не подействует, условия не те..... Мысли вслух: Я так думаю, если смазка легко затекает, значит и вытекает так же - не трудно + скорости отдельных узлов.... Всё же масло должно не только проникнуть куда надо но и удерживаться там, образуя масляную плёнку между трущимися деталями.... Правда тут не известно, достаточно ли будет вязкости аэрозольных смазок для наших, швейных нужд.Вот для примера смазка тоже в самом низу страницы. http://s15.radikal.ru/i189/1005/d4/476b579fa62et.jpgПо описанию подходит для швейных машин, но вопрос опять же, а для каких конкретно узлов? Масляная плёнка на поверхности остаётся и от WD 40 тоже, но вот смазывающих свойств этой плёнки боюсь не достаточно в случае с оверлоком.... Изменено 16 мая, 2010 пользователем pssergey " Не трогай технику и она не подведёт..."Работы моей жены (ветерок). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekio Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) По описанию подходит для швейных машин, но вопрос опять же, а для каких конкретно узлов? Масляная плёнка на поверхности остаётся и от WD 40 тоже, но вот смазывающих свойств этой плёнки боюсь не достаточно в случае с оверлоком.... Я не задумывался какие узлы мне смазывать-все трущиеся, и о том какая пленка остается.У меня была последняя надежда и судить о результате буду позже.Вот сзади баллона написано:смазывает, защищает от коррозии, восстанавливает подвижность соединений, вытесняет влагу, сушит контакты, размораживает и очищает от загрязнений,ухаживает за деталями оружия.Хуже уж точно не будет. Изменено 16 мая, 2010 пользователем Jekio Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallla Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Челночный механизм Janome 23XE действительно не нуждается в смазке. смазывать нужно просто в инструкции это не пишут так как большинство производителей предполагают обслуживание машин в сервисном центре. но игловодитель можно смазать минимальным количеством маш.масла предварительно очистив его кусочком сухой не ворсистой ткани это касается всех машин и оверлоков и машин без исключения. а челночную часть в Джаноме с горизонтальным челноком смазывают так: если открыть челночный механизм,сняв игольную пластину,вынуть чёрную чашечку-шпуледержатель,нужно удалить мусор и пыль из стальной чашки-челнока и капнуть одну каплю-не больше, в отверстие в центре стальной чашки. в 23ХЕ ,18W и подобных моделях Джаноме снизу машины,под челноком -есть крышка прикручена двумя винтами,если вы её снимите-увидите кучу мусора о котором вы и не подозревали,чистить можно только мягкой кистью не нажимайте на пружину которая там есть.тут можно смазать видимые трущиеся металлические пары- по пол-капли масла,а также по капле масла на фетровые кружочки на валах,удачи мой инстаграмм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Пухлый Лисенок Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 не нажимайте на пружину которая там есть что случиться, если на нее нажать? Размер имеет значение. Юля. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallla Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 У меня промышленная машина typical,может кто подскажет нужна ли дополнительная смазка и в каких местах,кроме имеющейся централизованнойиногда можно смазывать игловодитель над ним в корпусе машины есть резиновая серого цвета пробка,открыть капнуть несколько капель масла, провернуть несколько оборотов маховое колесо, или прошить на не нужной ткани, излишки масла удалить во избежание попадания на изделие при пошиве мой инстаграмм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallla Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 (изменено) Лисёнок,если на неё нажать с лёгким усилием влево сместится белый фторопластовый кожух ,похож на стаканчик,при этом есть риск что выпадет маленький штифт из вала ,он длиной ок 5 мм,это даже не поломка но самостоятельно установить его может не получится и главное не потерять как обычно,поэтому лучше не нажимать.в результате этой неполадки зубчатая рейка не работает Изменено 26 июня, 2010 пользователем Gallla мой инстаграмм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ginna Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Вы в меня тапками, пожалуйста, не кидайтесь.. Но у меня в инструкции к Janome 2325 написано русским по белому, что смазывать ее не нужно. Челнок издает некоторые звуки, конечно... Но это особенность горизонтального челнока и с этим придется мириться.. А вот оверлок Janome 784D надо... И в комплекте идет масленка, а в инструкции расписано, что куда.. Правда, я пока еще не лезла туда.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallla Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Вы в меня тапками, пожалуйста, не кидайтесь.. Но у меня в инструкции к Janome 2325 написано русским по белому, что смазывать ее не нужно. Челнок издает некоторые звуки, конечно... Но это особенность горизонтального челнока и с этим придется мириться.. А вот оверлок Janome 784D надо... И в комплекте идет масленка, а в инструкции расписано, что куда.. Правда, я пока еще не лезла туда..смазывать не нужно и даже нельзя в привычном смысле этого слова:ни в коем случае не нужно смазывать в горизонтальном челноке,сам механизм челнока, на чёрную чашку-шпуледержатель не должно попадать масло,в большинстве случаев производитель не берёт на себя функцию превращения потребителей в механиков-наладчиков,а что-бы правильно смазать современную машину нужно знать как правильно это сделать.поэтому в сервис потребитель обратится когда возникнут реальные проблемы.но мы выросли в нашей стране и поэтому я думаю не проблема научится смазывать доступные места в своей машине,доступные--потому что как открывать например многие модели бразер нужно знать иначе можно повредить корпус. поэтому не уверены в себе-обратитесь раз в год в сервис мой инстаграмм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kolesniova Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Как писала shapoklyak, в некоторых машинах с горизонтальным челноком (напр. в моей janome 1221) под чёрной чашкой-шпуледержателем в центре есть маленькое отверстие, в котором находится пропитаный маслом войлок, похожий на фитиль. Я по незнанию думала что это мусор :) Подцепила иголкой и достала, очень удивлялась :) Он белый, квадратного сечения и весь пропитан маслом. Видимо на него и надо капать капельку масла раз в сто лет :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Яролика Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Я изредка смазываю узлы оверлока и машинки литолом, он белый, похож на вазелин. Это смазка для автомобилей для всех типов узлов качения и скольжения. Очень мягко техника после этого работает. Изменено 7 июня, 2011 пользователем Яролика Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallla Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Он белый, квадратного сечения и весь пропитан маслом. Видимо на него и надо капать капельку масла раз в сто лет :)абсолютно верно мой инстаграмм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Бездумно "лить" никто и не предлагает. Тем более - масло. Выше говорилось о промывке керосином. От старого, засохшего от времени масла, от неправильной/не тем смазки, от свалявшихся "в камень" :) вместе со старым маслом пушинок, ниточек, пыли....Смазывают ВСЕ трущиеся металлические детали. Естественно, очистив перед этим их от грязи. Даже в тех супер-пупер наэлектроненных машинах, где в инструкции написано: "НЕ смазывать!" Открутив и сняв крышки, вы увидите, что на всех трущихся деталях предусмотрены места/отверстия для смазки. Это практически все отверстия, в которых нет резьбы "под болтики" :) Даже, если отверстий не найдёте, всё равно нужно смазывать те места, где "что-то на что-то надето и движется по нему" :)))) Трение ещё никто не отменял ...И ещё. Смазывать - тоже не значит "лить". Выше много говорилось, кто, как и чем смазывает. Кисточкой, тряпочкой, шприцем.... Смазка машин горизонтального и вертикального челноков(схема смазки). Смазку обычно производят маслом для швейных машин.Если в механизме пластмасса соприкасается с металлом - смазывают литолом http://club.season.ru/index.php?act=Attach...t&id=212139 http://club.season.ru/index.php?act=Attach...t&id=212140 Смазка оверлока http://club.season.ru/index.php?act=Attach...t&id=212143http://club.season.ru/index.php?act=Attach...t&id=212143] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallla Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 последний пост Механика закреплен вверху страницы (схема смазки швейных машин и оверлоков) мой инстаграмм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Райкин Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 у меня джаномка23 и оверлок джаноме 4852 ,обеих смазываю маслом машинным вот таким предварительно почистивдаже не смазываю ,а закапываю через шприц пыль и всякий мусор счищаю с помощью кисточки малярной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорика Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Подскажите пожалуйста, а точно маслом для швейных машин можно смазывать все современные машины? Согласно схемам механика в закрепленном посте, конечно.Просто на некоторых сайтах, торгующих оборудованием, в описании некоторых машин стоит "тип смазки - силиконовая" или "тип смазки - графитовая".Я думала, что чем указано к данной модели, только тем и можно смазывать... Нет? К оверлоку у меня прилагался пузырек. А вот к швейке нет и вообще ни слова в инструкции нет о смазке. Иногда читаю тут всё и словно по китайски написано - ничего не понимаю ))) Особенно про моделирование. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallla Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 о какой именно швейной машине идёт речь ? мой инстаграмм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорика Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Речь о juki F серии.Скажем, через какое то время, если ей понадобится смазка.. Иногда читаю тут всё и словно по китайски написано - ничего не понимаю ))) Особенно про моделирование. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallla Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 игловодитель и ось вращения челнока , вазелиновое масло , обязательно , игловодитель просто потрогайте пальцем , если поверхность его - сухая , нанесите пару капель масла , предварительно протерев игловодитель чистой сухой тканью,для удаления остатков старого перемешанного с ниточной пылью масла даже по звуку слышно , что машина работает плавнее увереннее после смазки , хотя бы этого узла , кстати самого открытого , и страдающего от недостатка смазки мой инстаграмм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallla Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 а производитель...про стиральные порошки тоже много чего пишут , но не все обещания сбываются мой инстаграмм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорика Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Gallla, спасибо. Ваши советы, как всегда на вес золота.вазелиновое масло Пошукала по инету. Что-то продается оно только большими объемами от литра до пяти литров почему то. Похоже для промышленных нужд.Где взять немного? А масло, что в комплекте шло к оверлоку juki, машинке juki f совсем не подойдет? Я не уверенна, что сейчас есть необходимость в смазке машины. Новая. Звук тишайший, приятный. Нет проблем вроде. Но на будущее хочется знать. Все интересно. Мало ли... Иногда читаю тут всё и словно по китайски написано - ничего не понимаю ))) Особенно про моделирование. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
pssergey Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Пошукала по инету. Что-то продается оно только большими объемами от литра до пяти литров почему то. Похоже для промышленных нужд.Где взять немного?...Теперь попробуйте просто в аптеке спросить... " Не трогай технику и она не подведёт..."Работы моей жены (ветерок). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорика Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Теперь попробуйте просто в аптеке спросить...Это одно и то же? о_О Иногда читаю тут всё и словно по китайски написано - ничего не понимаю ))) Особенно про моделирование. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
pssergey Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) Это одно и то же? о_ОПочему бы нет? За достоверность информации не ручаюсь, но и поводов не верить я не вижу. Правда масла этого я не видел в живую, но считаю, что на таких (бытовых) скоростях сойдёт и оно. Тем более, что если и понадобиться то крайне малое его количество, очень малое, иначе лишнее масло просто брызгами разлетится. Изменено 22 января, 2012 пользователем pssergey " Не трогай технику и она не подведёт..."Работы моей жены (ветерок). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорика Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Правда масла этого я не видел в живую...То есть Вы свои машины исключительно в сервисе обслуживаете? А в сервисе их чем смазывают?Я скачала сервис-мануал к своей, но там тоже нет ни слова о том, чем и куда смазывать... Странно это... Вообще, у меня дома где-то валяется пузырек медицинского вазелинового масла. Прозрачное, как вода, жиденькое. Похоже на то, что на картинках в инете. Но идея смазать им машинку казалась мне, почему-то, неприемлемой. Возможно я не права, я не знаю.. Иногда читаю тут всё и словно по китайски написано - ничего не понимаю ))) Особенно про моделирование. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорика Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) Вот такое нашла в минимальной упаковке вазелиновое масло для швейных машин. Но, если я ничего не путаю. за 90 евриков получишь 48 шт по 125 ml - все равно много, выходт. КУда его девать... Не солить же.. Вот еще в Харькове, но оно без цены - не купишь. Изменено 22 января, 2012 пользователем Лорика Иногда читаю тут всё и словно по китайски написано - ничего не понимаю ))) Особенно про моделирование. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения