Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Делаем крылышки для ангелочка, бабочки


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
Я новичок на Вашем сайте.
Ребенку 1 июня исполняется 5 лет.
Заказано платье с крылышками и волшебной палочкой.
Фотки нашла, а технологию и выкройку не могу найти, время поджимает.
Если у кого есть, что предложить, буду очень благодарна.
Может кто-то своим опытом поделится.
Нарисовать пожалуй смогу сама, а вот как обтянуть и особенно как прикрепить к платью, непонятно мне.
Конечно крылышки должны быть съемные, не пришиты к платью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обтянуть что? Крылья?:) Делаете каркас из проволоки и вырезаете 1 деталь крыльев и закрепляете по проволоке или 2 детали чтобы покрыть каркас сверху и снизу и тоже прострачиваете рядом с проволокой:) Крылья можно прикрепить липучкой, спец. булавкой и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лелик70, вот здесь у нас из Новогодней галереи несколько "крылатых" костюмчиков самодельных, есть фотки и описания
1168931391
К готовому платью делала крылья и шапочку с усиками. Каркас из проволоки алюминевой обшивала косой бейкой, вставляя крой из органзы, потом пришила золотую мишуру http://club.season.ru/index.php?act=module...si&img=3090

 

1167997129
С обратной стороны в кулиску вставлена проволока. Одеваются на круглую резинку по типу рюкзака. Лямочки регулируются
ограничителем http://club.season.ru/index.php?act=module...si&img=2954
1167214732
"Наряд для дочи,
с расчетом на несколько праздников подряд, да еще и потом поносить:) если крылышки отпороть). Крылышки оставила мягкими, чтоб удобнее было (не носить наряд с собой, а одевать дома) http://club.season.ru/index.php?act=module...si&img=2879

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МК от Lapa по изготовлению таких нежных крылышек
http://club.season.ru/uploads/1229601899/gallery_1842_143_170061.jpg
в ее теме:
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=263026
*******************