Natamoda Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться #751 Опубликовано 26 января, 2010 А вы растяжение в шов сидения не закладываете? Ткань жёсткая? Что на развёртке ( зазоры), то и на фигуре (складки). Очень сложно сделать узкие брюки с 4 швами.Измеряете на фигуре длину дуги?Я углубляю длину сидения (по фотографии) на 1см, чтобы поместился шов. ( У вас очень большой запас по длине, советую углубить длину сидения сзади, спереди пока не трогайте, может и не потребуется)Как у вас получилась цельная развёртка лосин? Ноги - замкнутые кривые, бёдра - разомкнутые? Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться #752 Опубликовано 26 января, 2010 Что на развёртке ( зазоры), то и на фигуре (складки).Да и сзади на всю половинку, а спереди только до середины ноги, как в развертке. Вот это и порадовало, т.е можно управлять процессом , если делать развертку из кусков. В данном случае ничего менять не буду, девочка носит только очень узкие брючки , ее эти складки не волнуют, она привыкла к ним, лишь бы плотно по ноге были.Дугу на фигуре не измеряла, и фото тоже было неважное( в джинсах плотных,) одно из самых первых, Когда только начинала и не думала , что буду брючный манекен строить.Так что все на глазок сделано в части сидения.Как у вас получилась цельная развёртка лосин? Ноги - замкнутые кривые, бёдра - разомкнутые?Я разбила кривые на две части и строила отдельно переднюю и заднюю половинки.Сейчас вспомнила, строила каждую половинку из 3 частей, там где у меня красные линии, а потом делала merge, иначе как-то бугрясто в этом месте получалось.А по какой причинепроигнорировали бирюзовую часть?Да просто с ней плохо строить и разворачивать, надо скруглять тогда это сечение , как в брюках ( не делать перемычку) . Или отдельно кроить вставку в серединку для нерастяжимого трикотажа, а при хорошем растяжении и так больше, чем достаточно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться #753 Опубликовано 27 января, 2010 Можно ли как то заблокировать панели инструментов? Рабочее пространство сохранено. Закрываю файл - все панельки прикреплены к краям экрана, открываю новый - панельки (те же самые) в других местах, начинаю опять двигать. (В автокаде блокировка есть, если не разблокировать, сдвинуть с места невозможно) После нажатия на Lock Toolbars все равно 2 панельки не приручаемые. В заблокированном варианте их сдвинуть невозможно, но только с того места, где они сами хотят быть. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться #754 Опубликовано 27 января, 2010 Можно ли как то заблокировать панели инструментов?Tools- Lock Docked ToolbarsУ меня бывает панельки прыгают даже заблокированные, но хорошо хоть не далеко, в соседний столбик, если Рино не во весь экран открываю. С этим тоже не знаю как справиться Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 27 января, 2010 Автор Поделиться #755 Опубликовано 27 января, 2010 У меня та же проблема. Но прыгают чужие панельки. Рино гостям не рада. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться #756 Опубликовано 27 января, 2010 Но прыгают чужие панелькиТочно! Нашла противоядие: если добавить новые кнопки в старые панельки, то не прыгают. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gecuba Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться #757 Опубликовано 27 января, 2010 Штриховкой пользуется кто-нибудь?Набираю в командной строке hatch, кнопка в размерах - http://www.rhino3d.com/4/help/image/icons/Hatch.pngПока придумала только такое применениеhttp://s001.radikal.ru/i194/1001/e8/14d69b006fa7.gifhttp://s001.radikal.ru/i194/1001/e8/14d69b006fa7t.jpgИнтересно, сквишбеком можно ее на манекен вернуть... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться #758 Опубликовано 27 января, 2010 Я пробовала давно, еще летом, потом у меня почему-то файлы со штриховкой не открывались, может просто совпадение было, но что- то стала ее побаиваться, обидно, когда работа пропадает. 20:17Интересно, сквишбеком можно ее на манекен вернуть...Не получилось. Но идея очень понравилась, решила клеточки сделать из массива кривых и вернуть их на брючки Похоже получилось, бок не фотографировала, но также идет несовпадение клеток выше колена. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 27 января, 2010 Автор Поделиться #759 Опубликовано 27 января, 2010 Можно также импортировать выкройки в dxf формате в чертеж и использовать модельные линии. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться #760 Опубликовано 28 января, 2010 Интересно, сквишбеком можно ее на манекен вернуть... Утро вечера мудренее.Можно оказалось вернуть. Только предварительно надо сделать Explode.Но у меня очень ограниченный выбор штриховок.Gecuba, Вы где такое разнообразие нашли? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gecuba Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться #761 Опубликовано 28 января, 2010 Gecuba, Вы где такое разнообразие нашли?Разнообразие нашла здесь, там еще и типы линий есть.Еще о том как создать образец штриховкиА с помощью этого плагина создавать свои штриховки намного легче. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться #762 Опубликовано 28 января, 2010 ollya, обратила внимание, что у вас не всегда совпадает манекен с фигурой по силуэту. Почему?Это единичный случай. Сейчас шью на девочку,которую фотографировала без линий, по которым можно было бы масштабировать . когда только начинала 3d построение , думала , что главное мерки фигуры, а фото просто для визуального контроля, типа рисованного эскиза от руки .Снимала кучу мерок, делала приспообы для снятия диаметров и высот, короче девчонку совсем умучила. хотя все выкройки были уже на неее опытным путем отработаны и на платье прилегающее и на брюки. Все ее и меня полностью устраивало. Сейчас перефотографировать ее не хочу, просто размеры фотографии подгоняю к реальным обхватам , поэтому и несовпадение. Когда примерку брюк фотографировала, фигура более на реальную похожа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 28 января, 2010 Автор Поделиться #763 Опубликовано 28 января, 2010 Красота. А у нас уже были эти скрипты где то? Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gecuba Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться #764 Опубликовано 28 января, 2010 Не знаю были ли... Просмотрела на рино все скрипты, что заинтересовало - скопировала себе в ворд-документ, а потом начала пробовать.Эти скрипты, по-моему, отсюда. А кнопки к нему от какого-то другого скопировала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться #765 Опубликовано 28 января, 2010 По какой причине перекашиваются изолинии в лофте? Проверяла направление стрелок на кривых - одинаковое.Задала вопрос и нашла ответ. Надо чтобы замкнутые кривые начинались с точек на одной вертикалиМеняется точка начала кривой с помощью команды CrvSeam Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться #766 Опубликовано 28 января, 2010 Можно и в процессе выполнения команды двигать стрелки, когда в командной строке появится запрос Adjust Curve Seams, но в этом случае приходится каждый раз при перезатягивании поверхности устанавливать место швов на кривых , а в вашем варианте установили один раз и навсегда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться #767 Опубликовано 28 января, 2010 Было много попыток перейти на лофт, но качество манекена меня не устраивает, может не могу его "готовить".Нетворк роднее. Но при редактировании окружностей, вертикальные формообразующие при этом не совпадают по точкам с окружностями . Поверхность строится по средним значениям. Сегодня обнаружила кнопку ClosestPt, которая помогает поставить ближайшую точку на одной линии относительно другой. Удобно по этим точкам сделать соединение сетки Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Murzilka Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться #768 Опубликовано 28 января, 2010 А у меня наоборот, с лофтом любофф и взаимопонимание, а с нетворком пока особой дружбы не получается :)Natamoda, а Вы для лофта сечения рисуете сами или доверяете эту процедуру Рино ??? Не могу понять почему у Вас так швы на сечениях "гуляют"... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться #769 Опубликовано 28 января, 2010 Нет совпадения с вертикальными формообразующими линиями при горизонтальном лофте, срезаются выпуклости, если делать часто окружности, то получаются "ступеньки", вот и возвращаюсь к нетворку, манекен получается гладенький и соответствует полностью фотографии. Может попробую вертикальный лофт, но будут ли совпадения с горизонтальными обхватами? Привыкла к точным манекенам, вот и мучаюсь. Может совсем и не обязательно делать Венеру? Ткань всё нивелирует? Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Murzilka Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться #770 Опубликовано 29 января, 2010 Может совсем и не обязательно делать Венеру? Ткань всё нивелирует?Ага, тоже потихоньку начинаю склоняться к этой мысли, хотя каюсь, тоже люблю устроить гонку за миллиметрами :)А вот почему у Вас так безобразно ведет себя лофт понять не могу... У меня при горизонтальном лофте ничего не срезается и ступеньки не получаются, все получается ровненько и гладенько, хотя и делаю в верхней части очень много сечений...Я здесь выделила синим вертикальные линии и красным горизонтальные сечения, как видите лофт аккуратненько и ровненько прошел в полном соответствии с вертикальными формообразующими... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться #771 Опубликовано 29 января, 2010 Этот манекен я делала, используя старые (относительно) фотографии, без сбруи. Вертикальные формообразующие домысливала сама, скорей всего поэтому и неудачи в лофте.Ваш манекен очень понравился. Хочу такой же.Попыталась по построенному нетворком плечевому поясу сделать сечения для лофта и затянуть.Получилась, как всегда (у меня) ерундаХотя свет в конце туннеля наметился. Получилось лучше, чем раньше.Будут качественные фотографии со сбруей - попытки возобновлю. Уж очень хочется редактировать Боксом, как у Кадрен в фильме.Есть ещё идея использовать манекен плотнооблегающий, построенный нетворком, как базу. А потом нижнюю часть до кокетки превратить в лофт, разбив на нужное количество сечений и уже редактировать Боксом, потому что в основном силуэтные изменения делаются в нижней части манекена, а самое сложное - плечи, пройма останутся с нетворком. (Это путь к отступлению, если всё-таки такая красота, как у Мурзилки, не получится) Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Murzilka Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться #772 Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Natamoda, вот прямо мои мысли читаете :) Я тоже хочу попробовать наконец разобраться по взрослому с нетворком и затягивать плечевой пояс им :) Дело в том, что в лофте именно этот участок самый сложный, нужно очень правильно подобрать расположение сечений : самого верхнего по пройме, сечения шеи и промежуточного между ними (больше сечений на этом участке не нужно)... Там получаются все три сечения расположены под разными углами, на спине расстояния между сечениями больше, на полочке меньше... и при очень близком расположении получаются всякие нелицеприятные складки и бугры :( Короче иногда на этом участке приходится повозится подбирая взаиморасположение сечений методом тыка....А вот до плеча с сечениями никакой проблемы нет, там все затягивается ровненько и гладенько :) Изменено 29 января, 2010 пользователем Murzilka Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться #773 Опубликовано 29 января, 2010 в лофте именно этот участок самый сложныйВ нетворке - тоже, но и самый ответственный для плечевых изделий. Возиться стоит, чтобы потом не возиться с примерками. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 29 января, 2010 Автор Поделиться #774 Опубликовано 29 января, 2010 Кстати о лофте. Оказалось, что точку тоже можно использовать при затягивании поверхности. Этот рукав закончился точкой оката. Потом просто вырезала проймой. Только разворачиваться полностью не захотел. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться #775 Опубликовано 29 января, 2010 Нет совпадения с вертикальными формообразующими линиями при горизонтальном лофте, срезаются выпуклости, Может совсем и не обязательно делать Венеру? Ткань всё нивелирует?Если выбрать большее количество точек в строчке Rebuild with, сечение будет более точным , и ничего не срежется.Может Венеру и не обязательно делать, но линию проймы ткань не нивелирует, и все корявости вылезут в изделии,поэтому тоже пока в верхней части не перехожу на лофт.Mурзилка, а вы горизонтальные сечения строите через точки взятые с вертикальных профилей ? Или как самостоятельные сечения? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения