Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Банно-пенная фантазия...)))


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! ) Я новичок на вашем форуме) (хотя так , наверное, пишут все). Очень скоро в фирме, где я работаю, будет проходить конкурс "Мисс-2009". Тема костюма "Банно пенная фантазия". Уже всю голову "сломала"..)) Хочется же поразить коллег по работе! )) И победить естественно.))
Поэтому жду вашей помощи и идей. Фото обязуюсь выложить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, так мочалку на голову, мочалку на бедро... А если серьезно, то может попробовать надуть маленькие шарики нежных цветов - белые, еле розовые, чуть голубые. Типа пена. из них налепить хоть купальник, хоть кринолин...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Пена для бритья подойдёт?
2. Купальник из мочалки? (типа папуас)
3. Можно использовать веники для бани.........

Не запрещай себе творить.. Пусть,иногда выходит-криво...

Твои нелепые мотивы,никто- не сможет повторить!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственно видится какое-то маленькое платьице из атласа собранное какими-то "кривыми" буфами (клеточками, кружочками выпуклыми) - типа - "пена". На голове возможна "чалма". как мы голову полотенцем после мытья заматываем :) Только. в каком-нибудь более "гламурном" варианте. Однозначно - такой головной убор (почему-то?) идёт всем женщинам. Шею, руки-ноги можно украсить ожерельем/бусами/браслетами из прозрачных (мыльные пузырики) / белых(мыльная пена) шариков. Вариант - нанизанные на нитку пенопластовые шарики...
Ой! Кстати, идея! Собираем на нитку много-много-много этих самы пенопластовых шарикоффф...И из них собираем одеяние! Класс! Обнажённость/просвечиваемость очень легко регулируется... Где-то делаем дырку. типа - пена с коленки сползла...
Идею дала? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты