Перейти к содержанию
1 / 6

Организация работы в бригадах

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,
Пожалуйста помогите с информацией кто работает на производстве
Пишу диплом, информации минимум
интересует: откуда пошли бригады, методика подбора людей в бригаду, оптимизация процесса, швеи выполняют только свою операцию или могут шить все ?
спасибо

Bira, меня интересует, а в процессе учёбы - вам давали какой-то материал на эту тему или сейчас всё поставленно на самотёк и студенту даже первоисточники не дают?

Может вы не студент, а просто подвернулась халтура подзаработать, тогда простите.

Nika, здравствуйте
я студентка магистратуры Рижского Технического Университета
книг нет однозначно, что - то удается купить в Москве даже даю преподавателям почитать
а насчет темы: бакалаврскую дипломку я писала по предприятию на котором работала " Преимущества бригадной организации труда на предприятии " . Когда нашу фабрику купили шведы стали создавать бригады, кстати очень удачно. Но остался 1 цех с потоками вот с ним и сравнивала. А теперь надо под эту работу подвести научную базу...

Цитата
Когда нашу фабрику купили шведы стали создавать бригады, кстати очень удачно.

Про это есть в вашем дипломе бакалавра?
------------------------------------------------
У нас есть только такая дипломная на скачке:
http://season.ru/kachat/bisnes/
· "Швейная фабрика - расчет" 0.8 Мб Дипломная работа в 3 частях (бизнес-план, технологическая, строительная) Галочка

Я работала в бригаде индпошива, а про поток на фабрике увы, нечего добавить - не знаю. Ателье и фабрика между собой очень отличаются в организации производства.
Может девочки подскажут.

NIKA
а как вы делили операции в бригаде или каждая швея отшивала изделие от начала до конца
а главное какой ассортимент шили ?

T.B. здравствуйте
в дипломе есть все, только диплом на латышском языке...