IPB

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Друзья! Форум восстановлен, но еще не все картинки могут открываться. Процесс загрузки изображений еще идет. Так что просим еще немного терпения!
> Зимние и осенние шапочки, шарфики детям: идеи, выкройки,творения!, new:шапка-шлем от Sv1
Дончанка
сообщение Nov 24 2009, 01:01
Сообщение #1

Систематизатор форума Сезон.
Из: Донецк
Спасибо сказали: 54454 раз(а)

Открыть альбомы

Взрослая тема по шапочкам Зимние шапки из флиса... ищу модели?, модели "с безуминкой".
Можно и для деток идеи позаимствовать.
Как снимать мерки для пошива головных уборов.

Флисовые шапочки малышам. ветка.

--------------------
...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки
"создать шедевр"...
Кетрин Айсманн.
10 Страниц V123>»

Ответить Новая тема
Ответов
Птица
сообщение Jan 12 2007, 10:21
Сообщение #2

Участник
Из: Уфа
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Здравствуйте!
Я новичок. Вещи на синтепоне не шила ни разу. Взялась сшить сыну шапку-ушанку, и возникли вопросы, много вопросов.
Вернее, я ее сшила, но она получилась во первых, мала, во вторых, с толстыми швами. Она у меня с 4мя клиньями, ушки и козырек, все цельнокроенное. Я шила так - к подкладу пришила синтепон, потом к этому изнанкой пришила верх, а козырек не сшивала, а потом через козырек вывернула, так что швы остались внутри. Козырек сшила - края подвернула внутрь.
Где то я ошиблась...
А потом уже сшивала между собой получившиеся клинья и остальные детали.
Как шить? Отдельно подклад, сшивая все клинья, отдельно верх? А как потом их соединять? Синтепон - пришивать? К подкладу или верху? Простегивать или так оставить, пухленькую?
Подскажите, девчата, вы же тут все умелицы!
Или может ссылки кинете? Как вообще вещи на синтепоне шить? У меня в проекте штанишки на лямках.
Хенна
сообщение Jan 12 2007, 11:35
Сообщение #3

Участник
Из: Москва , Южная
Спасибо сказали: 109 раз(а)

Открыть альбомы