Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Зимние и осенние шапочки, шарфики детям: идеи, выкройки,творения!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
Я новичок. Вещи на синтепоне не шила ни разу. Взялась сшить сыну шапку-ушанку, и возникли вопросы, много вопросов.
Вернее, я ее сшила, но она получилась во первых, мала, во вторых, с толстыми швами. Она у меня с 4мя клиньями, ушки и козырек, все цельнокроенное. Я шила так - к подкладу пришила синтепон, потом к этому изнанкой пришила верх, а козырек не сшивала, а потом через козырек вывернула, так что швы остались внутри. Козырек сшила - края подвернула внутрь.
Где то я ошиблась...
А потом уже сшивала между собой получившиеся клинья и остальные детали.
Как шить? Отдельно подклад, сшивая все клинья, отдельно верх? А как потом их соединять? Синтепон - пришивать? К подкладу или верху? Простегивать или так оставить, пухленькую?
Подскажите, девчата, вы же тут все умелицы!
Или может ссылки кинете? Как вообще вещи на синтепоне шить? У меня в проекте штанишки на лямках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Птица, чтобы швы были потоньше припуск синтепона можно срезать близко к строчке или весь синтепон сшить отдельно швами внахлест зигзагом. Синтепон скушает часть объема шапки, поэтому размерчик надо брать побольше, чем необходимый для головы :)
Простегивать ли, решать вам, можно как угодно. Если будете стегать, припуск шва стачивания верха и подкладки на синтепоне подрежте либо совсем, либо на угол(получится синтепон как-бы спилен под углом, на краю тонко а к внутренней части потолще...)

не упусти удачу

Мои работы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, так проще технология и сидит хорошо (вельвет-стрейч мягко и плотно облегает голову и ушки закрыты от ветра)

Заходите в гости, буду рада!

http://www.princessam.by.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От Дончанки, присоединила отдельную тему Флисовые шапочки малышам.
*****************************************