Перейти к публикации

Схема к японскому трансформеру с качелькой
 

Схема к японскому трансформеру с качелькой



Все измерения (красные цифры) в сантиметрах. Если измерение стоит на горизонтальной линии, то это ее длина. Если измерение слева/справа от вертикальной линии разделения - то это вертикальное расстояние между красными горизонтальными линиями или красными линиями и краями больших совмещенных листов. В качестве склеиваемых больших листов я брала газеты, накладывала краями, пока между краем верхней и краем нижней не оставалось 52.5 см и клеила клеевым карандашом. Потом по газетному листу от швов совмещения отмеряла нужные сантиметры, кое-где пришлось доклеивать кусочки в длину листа. Газетная схема на столе не помещается, строить или кусками, или на полу в комнате :-)

 

Схема жуткая, согласна, но пока лучше нету. Возможно, найду побольше времени уточнить или причесать ее.

 

Большие серые цифры на схеме - это участки совмещения лекала и одновременно порядок действий.

Цифра 1 отсутствует - это обработка горловины спинки подкройной обтачкой или косой полоской.

2 - подгибка качельки переда.

3 - обработка разрезов рукавов. (у меня на платье их нет)

4-1 - закладывание складок на плечах переда, соединение плечевых швов.

4-2 - соединительные швы рукавов.

5 - боковой шов.

6 - подгибка низа рукавов.

7 - настрачивание кулиски для резинки/шнурка. (у меня на платье нет)

8 - подгибка низа изделия.

Из альбома:

Александринка шьет и вяжет

  • 20 изображений
  • 0 комментариев
  • 8 комментариев к изображению


Рекомендованные комментарии

Наташа, спасибо большое за пояснения к схеме.

Очень эффектное платье, обязательно такое сделаю себе или девчонкам своим.

А расположение принта - высший класс!

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...