Перейти к содержанию
1 / 1

Сшитое Ноябринкой... наши руки не для скуки

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени, дорогие мои виртуальные друзья и подружки!
Долго я откладывала создание темки по многим причинам, одна из которых - отсутствие фотоаппарата и плохое качество фото. Но вот - решилась. Может, так и фотоаппарат быстрее купится.
Зовут меня Татьяна, а лучше - просто Таня, и на ТЫ, пожалуйста! Читать, писать и шить начала одновременно. Сначала мои "шедевры" носили куклы, а сейчас... но об этом чуть позже.
Шить я учусь всю жизнь, но есть еще очень многое, чего не умею:)

И я к вам. Сегодня с блузкой.

post-11364-1297534128_thumb.jpgpost-11364-1297534141_thumb.jpg

Девушка несколько крупнее, чем демонстрационная тушка, поэтому заметно обвисание.

Таня, и на ТЫ, пожалуйста.

Если ты читаешь ЭТО, знай: у тебя началась Светлая Полоса Жизни. Можешь не благодарить:)

Какая интересная отделка! Декор на полочке понятен,а как распологаются рюши на плечах? Их там две?Это что-то типа имитации погон?

Девочки, это атлас, натуральная синтетика. Но так легко шьется! Одно "но" - край оборки скользил, немного неаккуратно.

На плече одна оборка вставлена в плечевой шов, вторая настрочена ниже. В шве втачивания рукава тоже слегка присобранная оборочка. Вытачки по талии разделила на две, и в низ вставлены оборки.

Если ты читаешь ЭТО, знай: у тебя началась Светлая Полоса Жизни. Можешь не благодарить:)

Девушки, у вас такие работы - чистенькие, аккуратные, выдержанные...

Я тоже покажу чуточку. Эти платьица шились без примерок, сразу под оверлок.
Материал - джерси, очень приятный в работе, послушный.
Оборочки на сером платье готовые - тоненький трикотаж как основа, и на нем оборки. Вот основа мне не очень понравилась - слабенькая, нестабильная. Сильно резать я бы поостереглась.

post-11364-1299317216_thumb.jpgpost-11364-1299317228_thumb.jpg

И еще юбочка. Шилась давно, носится постоянно и с удовольствием, но сегодня было решено отправить на заслуженный отдых. Вот увековечили.