VDV Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться #1 Опубликовано 11 декабря, 2006 Здравствуйте!Всю жизнь мечтал купить швейную машинку и наконец мечта сбылась!Купил Хукскварну прилюдию 370!В этом деле я новичок, но вроде-бы хорошая машинка.Но дело в том, что чем больше углубляешься во что-то новое, то хочетсь ещё и ещё чего нибудь!Прошло три дня как я шью, и понимаю, что без оверлока мне уже не обойтись!!!!Прям распирает на шитьё!!!!Оверлок подороже, чем машинка и поэтому я хотел попросить Вас, удивительных людей швейного мира совет вы то побольше меня шьёте, какой купить хороший 5-ти ниточный оверлок?Я уже немного почитал информацию и остановился на двух моделях это Хукскварна 936 и Пфафф 4852!!Если не смотреть на стоимость этих моделей, то какой всё-таки можно отдать предпочтение? С уважением Виталий! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлико Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться #2 Опубликовано 11 декабря, 2006 VDV, улыбнули :)Я зашла - думала Вам любой оверлок, а то сама только недавно стояла перед выбором, хотела подсказать тему, где это обсуждалось!Но Вы сразу так круто, прям 5-ниточный и ни ниткой меньше! :)Тут я пас к сожалению... У меня попроще :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VDV Опубликовано 11 декабря, 2006 Автор Поделиться #3 Опубликовано 11 декабря, 2006 Юлико , Вы кто? Откуда? Почему не спите?Я понятно, измучен вопросом выбора оверлока!Искренне благодарю, что откликнулись! С уважением Виталий! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлико Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться #4 Опубликовано 11 декабря, 2006 А я тут на боевом посту :))) Одним глазом сплю, другой - бдитно следит, чтобы новички прально темы создавали :))))))) У нас на форуме есть реальные спецы, которые во всех тонкостях швейного "железа" разбираются! Может завтра подойдут, глянут тему! Так что чем можем - поможем! ;) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться