Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

yudined, мой вопрос был про то, что я потом смогу выцедить из Марвелуса измененные лекала, пригодные для того, чтобы с ними можно было дальше работать в программах, предназначенных(или приспособленных) для работы с лекалами. А что мне делать с тем pacx в блокноте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


существует для записи и прочтения такое понятие как паттерн(ы). Формат с расширением PACX. Читается в простом блокноте и представляет собой обычный XML.

Я поигрался с ним. К сожалению, в этом файле не сохраняется информация о швах, поэтому узнать, как их там прописать нет возможности. Хотя, конечно, этот формат мог бы такую возможность и предоставить. Ведь, его аналог PAC такую информацию в себе сохраняет.

 

Кстати!!! У меня какая то версия, видимо старая, так в ней пресловутая Particle distance переведена как "Расстояние между частицами".

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


------------------------------------------
Ведь для упрощения процесса сшивания мы удаляем контрольные точки, лекала от этого становятся угловатыми. Какой выход? Запоминать что, где и насколько правили и изменять первоначальные лекала в Рино или Опти на эти величины?

можно через эти точки в Рино построить кривые, я так и делаю- форма получается идентичной лекалам из Марвел.
Достаточно быстро. В общем то" угловатых" линий не так и много.
В марвеле стараюсь менять кривизну первой (слева в панели)кнопкой, после этого линии после экспорта в другие программы не конвертируются в ломаные.
Изменение кривизны второй кнопкой делаю только в случае более сложных кривых
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Кстати!!! У меня какая то версия, видимо старая, так в ней пресловутая Particle distance переведена как "Расстояние между частицами".

Да ,видимо у меня тоже старая версия, и на русский,посмотрел ,переведено именно так. (не замечал как-то)))).http://s12.postimg.org/u14heev0p/image.jpg. Отвечая выше,говоря о плотности сетки, осознал,что если я, подразумевая меньшую плотность, говорю про низкие значения плотности,(либо наооборот)то это никак не стыкуется со значением расстояния между частицами. Где как раз -таки противоположно. Чем выше значение расстояния между частицами,чем ниже плотность сетки. Надо признать ,что в свойствах паттерна, говорится именно о расстоянии между частицами,из которых состоит сетка.и не более..)))Хотя в других редакторах, имеют ввиду только плотность и значения регулируются проще, без углубления до частиц . Изменено пользователем zhanart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А в третьей версии...

А, можно Вас попросить в этой версии попробовать сохранить лекала в формат PACX на том этапе, когда указаны швы? После этого просьба задать новый проект и загрузить этот файл. Сохраняться ли там швы? А, заодно попробовать принты точно так же сделать, хотя они вряд ли туда будут запихиваться... Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А, можно Вас попросить в этой версии попробовать сохранить лекала в формат PACX на том этапе, когда указаны швы?

В третьей вообще можно грузить только Garment, сторониие лекала загрузить нельзя.
А в формате PACX у меня вообще швы не сохраняются.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В третьей вообще можно грузить только Garment, сторониие лекала загрузить нельзя.

И, даже, AAMA (DXF) нельзя? Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да , там нет возможности загрузки.

Ужас какой! А, как же там создавать модели? Примерной обводкой по графическим образам?

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Добрый день!. Вдохновилась вашими работами стала изучать марфушу. Столкнулась с такой сложностью. если одеваю на свой манекен( ева трансформированная в рино) то вся одежда сворачивается на талии( вне зависимости от выбранных тканей и изделия) а если одеваю родной то все нормально. Вот к примеру брюки. Подскажите где моя ошибка
http://s5.uploads.ru/t/ujyTv.jpg

Скорее всего, Ваш аватар (который трансформированный)
находится ниже уровня пола, как бы провалился по пояс.

 

Разместил заново свой шейдер визуального пола для Марвелус Дизайнер 2, а также для МД 3. На этот раз в 3D интернет-магазине http://imaginative3d.com/product/md23-visual-ground-shader/.
Скачать можно бесплатно. Размещается у вас в оновной папке Марвелус Дизайнер (там где находится исполнительный файл с расширением ”exe”) => папка Source =>папка Shader =>файл MVVertexShader.h
Старый файл лучше сохранить, расположив его в другой папке или переименовать на тот случай, если он понадобится.

 

post-37725-1381080554_thumb.jpg

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Разместил заново свой шейдер визуального пола для Марвелус Дизайнер 2, а также для МД 3. На этот раз в 3D интернет-магазине
Скачать можно бесплатно.

Что-то я там торможу, зарегистрировалась, в корзину добавила, а где скачивать- не пойму:))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбрать товар " Add to cart" . Затем Checkout (в колонке где SEARCH, ниже - там появляется картинка с вашим выбором) в Shopping Cart. На странице Checkout впишите всякую фигню и в конце поставьте галочку и нажмите "Place Order". Откроется список с ордерами или один ордер. Нажимаем "View". Откроется страница , где с названием файла написано "Download".
:) Чтобы самому понять, пришлось загрузить свой товар несколько раз. ))

 

Ужас какой! А, как же там создавать модели? Примерной обводкой по графическим образам?

Вообще-то Марвелус Дизайнер расчитан на дизайнеров, в отличие от КЛО3D. Только его (КЛО) практически не взломать и стоит он за 1000 баксов. :) Поэтому либо обводим, либо выкладываем приличную сумму.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Поэтому либо обводим, либо выкладываем приличную сумму.

Вообще то и Marvelous стоит немало. Если не считать "коммунизм", то не понятно нафиг он вообще нужет? Ведь, не специально же для рекламы его компания запустила? К тому же, если посмотреть на технологию Clo3D, то и она тоже не конструирует одежду, а предназначена именно для показа уже готовой одежды.
Всё-таки, откройте секрет, как Вы создаёте первоначально свои модели? "На глазок" рисуете лекала?

 

Оговорку сделаю - Clo3D не конструирует в 3D, а судя по схеме конструирует на плоскости.

Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых, есть версии, где можно моделировать прямо в самом 3D-окне и там сшивать. К сожалению, они почему-то быстро избавились от этих функций.
Во-вторых, вряд ли я образец для подражения. Я же всё-таки не швейник, поэтому использую все способы, которые мне подходят. Так как я часто работаю по референсам - фотографиям или картинкам как образец. То беру похожую в основе настоящую выкройку, а дальше моделирую, что называется на глазок, можно и так назвать. Модели одежды нестандартные приходится выдумывать самому раскрой. Мне главное образ, я же в конце концов не технолог по раскрою :). То есть я создаю больше похожее что-то на эскиз в 3D и особо не задумываюсь, а как правильно кроить то или иное. Главное костюмчик сидел :> . Хотя, повторюсь, в основе всё-таки лежит чаще всего реальная выкройка. От которой, правда, в конце работы чаще всего ничего не остается :) Кстати, в магазине у меня везде написано, что паттерны не для реального шитья, чтобы никому в голову не пришло засесть с иголкой и ниткой :)

 

Ну, во-первых, есть версии, где можно моделировать прямо в самом 3D-окне и там сшивать. К сожалению, они почему-то быстро избавились от этих функций.

Кстати, я имел в виду Марфушу, так как КЛО я уже давно не видел воочию :) Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Выбрать товар " Add to cart" . Затем Checkout (в колонке где SEARCH, ниже - там появляется картинка с вашим выбором) в Shopping Cart. На странице Checkout впишите всякую фигню и в конце поставьте галочку и нажмите "Place Order". Откроется список с ордерами или один ордер. Нажимаем "View". Откроется страница , где с названием файла написано "Download".

Вот я тормозила перед установкой галочки:)) и"Place Order".
Сейчас поставила- все получилось .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что пол пригодится. Иногда даже и удобно. Особенно если загружать неродных аватаров. Сразу видно, если родной в подполе окопался :). Да и с длинными платьями, что по полу стелются, как-то сподручнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Особенно если загружать неродных аватаров. Сразу видно, если родной в подполе окопался :). Да и с длинными платьями, что по полу стелются, как-то сподручнее.

Я сначала родного по размерам делаю, потом экспортирую его в Рино и неродного максимально близко с ним совмещаю. Тогда он четко на пол становится и одевать удобнее, немного только надо будет розовые точки пошевелить.
А вот с длиными платьями- да.
Да и просто- красиво с полом, законченность появляется
Так что , спасибо.:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я сначала родного по размерам делаю...

Всё дело в начале координат. Общепринято для 3d моделей начало координат устанавливать в геометрическом центре. Тогда их и вращать удобнее и вообще работать с ними. Но если с таким началом координат загружать манекен в Марфушу, то став аватаром он "закопается" по пояс в пол. Я как то обратил внимание, что если поднять аватар над полом, а потом задать показ красных точек, то они встанут по высоте на уровень манекена, но со сдвигом на пол корпуса вперёд. Т.е. останется только его "вдвинуть внуть" этих точек. И всё будет работать. Не надо специально для этого готовить манекен. Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всё дело в начале координат. Общепринято для 3d моделей начало координат устанавливать в геометрическом центре. Тогда их и вращать удобнее и вообще работать с ними.

Может быть. Но в Рино меня напрягает такое- когда манекен наполовину под плоскостью.
Я как то обратил внимание, что если поднять аватар над полом, а потом задать показ красных точек, то они встанут по высоте на уровень манекена, но со сдвигом на пол корпуса вперёд. Т.е. останется только его "вдвинуть внуть" этих точек. И всё будет работать. Не надо специально для этого готовить манекен.

Можно и так. не всегда только- на полкорпуса- по разному бывает. Просто мне удобнее так как я написала
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


не всегда только- на полкорпуса- по разному бывает.

Бывает, что в расчёт геометрического центра попадает свободная зона или какой нибудь оставшийся мусор после сканирования.

Просто мне удобнее так как я написала

Да, я и не спорю :)))) Удобство дело такое... Может, кому то будет удобнее просто сдвинуть аватар - сначала вверх, а потом вперёд :)))) Те красные точки - дело условное. Там такие зазоры и допуски, что аватар вполне можно на глазок устанавливать. На точность модели это практически не влияет. Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойму в чём дело:( В марвелоусе сохраняю одежду как obj. Пытаюсь открыть в Рино и не открывается. Раньше я также сохраняла и всё открывалось, а теперь почему-то нет. В чём может быть причина? Таже история и с программой 3d coat. То что там сохраняю потом не открывается в Рино, хотя тоже раньше открывалось. Что случилось не пойму, может в Рино надо сделать какую-нибудь настройку?

Изменено пользователем Sarta Anella
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше я также сохраняла и всё открывалось, а теперь почему-то нет.

Как вы открываете в рино? Может забыли, что в рино эти файлы нужно внедрять командой Insert, либо импортировать Import

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...