Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения


zhanart,
все в порядке, на форумах все друг у друга учатся.
Письмо совершенно нормальное - сколько интересного о себе человек рассказал :) .
Полюбопытствовать хочется, каким софтом кроме марвела и макса пользуетесь?

 

Эх, когда при симуляции будут исключены
пересечения слоев ткани и самопересечения поверхности в драпировках,
тогда возможно, будет точно, как в жизни,
без фейковых уловок, плюс экономия по всем статьям.

Спасибо..за теплые слова! По роду своей основной деятельности, кроме Макса и Марвела,пользуюсь пограммами начиная с фотошоп, Корел,Aрхикад,Автокад,Збраш, Рино.Надо сказать,что конечно в Максе,я чувствую себя как рыба в воде.. но пересесть на любую прогу по мере необходимости,не составляет особых усилий,так как в большинстве интересующие меня проги, по большому счету,не многим..и не особо и отличаются.... Да именно,про это и хотелось сказать.. что даже имея профессионально выверенную кройку на руках, подход в Марвеле, и решение темы,на данный момент,к сожалению совсем другое..

 


Официально приглашаю Вас попробовать программу KEDRWIN. Она стыкуется с Marvelous через формат AAMA. В ней Вы сможете готовить лекала, а испытывать их в Marvelous. Она отличается от всего того, с чем тут имеют дело прежде всего в том, что она создаёт модель одежды, которая может жить отдельной от манекена жизнью. Сейчас я в ней делаю поддержку "принтов" - рисунков на одежде, которые перекладываются на лекала. Я разработчик этой программы, если что...
Огромное спасибо за приглашение! Я как и говорил,выше,захожу сюда и другие форумы относительно давно,,. заочно знаком и с Вами ,и с вашим детищем.. Только не вспомню на каких форумах встречал..По-моему даже скачивал Kedrwin, не помню точно то ли 2009-ом..то ли 2010-ом..Ну как-то .не знаю, не прижилась ваша программа у меня,тогда.. Может я сам просто не достачно готов был для принятия новой информации. И искал что-то попроще.. Но ,я объязательно попробую еще раз,и найду для себя что-то полезное, обещаю..Потому , как я и планировал заняться Джуливи,в ближайщем,как найду время... с их предложеными комбинациями.(для ателье)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Интерес к всякого рода сложным складкам у меня огромный..но как-то не находил время.. Сегодня наконец-то домучил это платье..Оказалось не совсем просто.

 

Да уж, а вот узлы с драпировкой вообче не получаются, пока их не прошьешь. Развязываются и падают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да уж, а вот узлы с драпировкой вообче не получаются, пока их не прошьешь. Развязываются и падают.
Для статики ,можно, но долго и упорно..нужно иметь железные нервы,надо ловить момент. Это как писала выше Terramusical,-"Эх, когда при симуляции будут исключены
пересечения слоев ткани и самопересечения поверхности в драпировках,
тогда возможно, будет точно, как в жизни,
без фейковых уловок, плюс экономия по всем статьям.". Больше терзать вас, всякими догадками, не буду,просто не имею права..)))Это я так ,специально,для "янков" сделал,чтоб изрядно помучались))).Со своими -то , можно всем делиться..Вообщем для динамики сделал еще и такой вариант моделирования,фейковый, но надежный.))) Вот.. та схема с бурды,с описанием, http://s21.postimg.org/uei26xl6b/img002.jpg а вот мой фейковый вариант.)))http://s22.postimg.org/pb7bw3kod/image.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, как можно убрать ненужные швы, кроме как отменить и делет? Не знаю как правильнее, чтобы швы оставались, но не сшивались вместе со всеми сразу...

Изменено пользователем TMez
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Подскажите, пожалуйста, как можно убрать ненужные швы, кроме как отменить и делет? Не знаю как правильнее, чтобы швы оставались, но не сшивались вместе со всеми сразу...

т.е. Вам надо, чтобы поэтапно все сшивалось? Изменено пользователем ИрЧа
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да, точно, поэтапно )))
Не совсем понял суть вопроса,но если я Вас правильно понял, то в режиме редактирования швов, кликаете на нужном шве ,правой кнопкой мыши..и делаете с ним что хотите..удаляете,инвертируете,деактивируете,чтоб шов не участвовал в симуляции, скрываете.. )http://s2.postimg.org/rhw1kwhmd/image.jpg Изменено пользователем zhanart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


.Вообщем для динамики сделал еще и такой вариант моделирования,фейковый, но надежный.)))

И все же не поняла- как оно оденется на фигуру? в смысле как просунуть руки в петлю на шее?
У меня получилось только со швом- как в Бурде:(
post-10003-1380631603_thumb.jpg
Потом надо заменить сектора пояса на прямоугольник и засунуть их под платье?
Но на скрине платье притянуто к талии. Там еще какие-то швы или все же пояс сверху?
Или я вообще все не так поняла?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


И все же не поняла- как оно оденется на фигуру? в смысле как просунуть руки в петлю на шее?
У меня получилось только со швом- как в Бурде:(
post-10003-1380631603_thumb.jpg
Потом надо заменить сектора пояса на прямоугольник и засунуть их под платье?
Но на скрине платье притянуто к талии. Там еще какие-то швы или все же пояс сверху?
Или я вообще все не так поняла?
Ну в общем ..при малых значениях плотности сетки ткань проходит через что угодно, даже через аватар, как вы знаете. Перед симуляцией.швы на деталях пояса можно деактивировать.. либо вообще удалить,кому как удобно.. потому как все это делается в последнюю очередь..http://s11.postimg.org/hjdnpxx8f/image.jpghttp://s22.postimg.org/670bllsod/2_1.jpghttp://s12.postimg.org/rlhvfcl89/Q_2.jpghttp://s10.postimg.org/g33fj94tx/Q_3.jpghttp://s15.postimg.org/lqhdvjhdj/Q_4.jpghttp://s14.postimg.org/6nfan6pot/Q_5.jpghttp://s9.postimg.org/fmuhn1ywr/Q_6.jpghttp://s16.postimg.org/icqtdk6td/Q_7.jpghttp://s17.postimg.org/y43397gob/Q_8.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плотность паттерна платья,в первую очередь ,надо понизить постепенно 10,,5,, 3 ..в зависимости от мощности железа.. И усадку (Shrincage) cделать меньше 1- го..у меня 0,9.. Потом только на поясе менять значения также.. у меня плотность 3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Пока все не разошлись, кто-нибудь знает, как ввести в Marvelous выкройки с принтами? (Совсем недавно вошёл в обиход новый термин в мире моды - "Принты" - обозначающий цветные рисунки на ткани). Может кто-нибудь попробовать сохранить такие рисунки в формате ААМА вместе с шаблоном выкройки? Теоретически dxf может в себе нести образы.

 

Из последней информации от Марвелусов, что нам ждать от проги. Недолго осталось ждать экспорт принтов, как я понял. Вторая половина 2013. Впрочем, обещанного три года ждут - это как раз о команде МД.

Second Half of 2013- OBJ thickness, print overlay export (Basic, Advanced)- OBJ import -> cloth simulation (Advanced)First Half of 2014- Quad mesh for exporting in OBJ (Basic, Advanced)- Button, Zipper creation interface (Basic, Advanced)- Layer draping for instant trim attaching (Basic, Advanced)- FBX importer (Basic, Advanced)Second Half of 2014- FBX exporter (Basic, Advanced)- Unified diffuse/normal map export (Advanced)

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Впрочем, обещанного три года ждут - это как раз о команде МД.

Судя по анонсу они собираются сделать экспорт принтов в OBJ. А, про импорт ничего? Экспорт то, как бы ничего не решит. Ведь это для объёмной модели, а куда её экспортировать - только в 3D принтер и всё... Фигурки на торт :)))) То, что они там собираются ещё и толщину (видимо ткани) экспортировать, как раз об этой цели можно подумать.
Я то хотел понять, как можно сцепку сделать с AAMA'мой. Видимо, лекало и рисунок придётся загружать раздельно, а потом стыковать уже в Marvelous. Если это делать многократно при подгонке фасона, то на каждую итерацию всё это повторять. И так сейчас приходиться повторять назначение швов, так ещё и рисунки будут под ногами путаться.
Швы бы ещё научится задавать вне Marvelous... Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по анонсу они собираются сделать экспорт принтов в OBJ. А, про импорт ничего?

Я в тексте не увидел прямого указания. :) Там просто перечисление
Second Half of 2013
- OBJ thickness, print overlay export (Basic, Advanced)
- OBJ import -> cloth simulation (Advanced)

- Толщина ткани, экспорт слоя принта.
Мое предположение - это то , как я делаю сейчас, если нужен экспорт принта без канители в другой проге. Пришиваю поверх патерн и накладываю текстуру. Тут да, геометрия. В данном случае это недалеко от технологии толщины ткани, поэтому в одном пункте.
Толщина ткани - дело хорошее. Создает более реалистичности.
Второй пункт предполагаю, что это вообще давно обещанный фокус со сторонней геометрией - а именно, ее симуляция. Хотя кто его знает. Восток - дело тонкое :) Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Я снова за советом. Посмотрите, пожалуйста, у кого какое мнение? До того, как к жакету пришиваю рукава, все сидит прилично (картинка-гифка, размер 840кб).
post-17219-1380734391_thumb.jpg
Как только пришиваю рукава, получается такая бяка.
В этом сообщении не умещается, покажу в следующем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-17219-1380734555_thumb.jpg post-17219-1380734565_thumb.jpg
Или что то я делаю неправильно, или нужно корректировать выкройку? Или может быть манекен развернуть еще вдоль оси Z? Или стоит попробовать скану руки укоротить и посмотреть как будут вести себя рукава в отвесном состоянии?

Изменено пользователем TMez
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


...Ну в общем ..при малых значениях плотности сетки ткань проходит через что угодно, даже через аватар, как вы знаете. ...

Оригинально :),
ни разу не посещала меня такая идея, намеренно тягать крой сквозь аватар,
случалось только вынужденно, при неудачной симуляции.

 


Или что то я делаю неправильно, или нужно корректировать выкройку? Или может быть манекен развернуть еще вдоль оси Z? Или стоит попробовать скану руки укоротить и посмотреть как будут вести себя рукава в отвесном состоянии?

Нужно корректировать выкройку , по-моему, пройма большая.
Если "клиентка" стоит в своей привычной позе,
с наклоном в сторону (вот у нас моя именно так и стоит, и сидит!), то разворачивать аватар не нужно.
Можно примерять и на манекен-окорочок, только на целой фигуре все лучше видно.
Рукав надо посаживать, как с иголкой в руках: делим окат и пройму соответственно на сегменты и по ним сшиваем.
Увеличьте плотность сетки до 15-10 (это то, о чем недавно Sarta спрашивала),чтобы по плечам не растягивалось,
включайте карту натяжения (Alt+5 b Alt+6) и контролируйте вносимые изменения.

 

А сканчик получился восхитительный :) !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По пройме согласна -великовата. Но и руки скану лучше обрезать- пиджачный рукав надо смотреть в отвесном состоянии

 

По наклону фигуры-сама не определяюсь пока,где асимметрия. ,где дефект сканирования из-за наклона

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Terramusical, ollya, спасибо большое за советы и замечания, я все опробую. По пройме, да, великовата, подниму см на 1.5.
Из полезного, что уже увидела по виртуальной примерке и успела исправить: плечевой шов убежал на спинку, полочки на виде профиль задирались кверху, и уменьшила провис по спинке, чуть увеличив прогиб , убрала в боковые швы детали спинки и бочка, исчезли заломы. Такая полезная программа оказывается!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


. По пройме, да, великовата, подниму см на 1.5.

А не мало? Лучше подстраховаться побольше поднять, срезать то не поздно никогда.
Заметила что пройма после обрезания рук скану получается уже с прибавкой. Ну у моих по крайней мере:) хоть руки и приподняты, но все равно есть слияние с телом небольшое
И в Лукстэйлоре получается уже достаточно вытянутый в высоту эллипс.
Анатомическая пройма примерно по высоте равна ширине и линия подмышкой прямая чуть поднятая вверх к переду.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Швы бы ещё научится задавать вне Marvelous...

В смысле стежки в 3D? Это не так часто делают.
Обычно это делается легко в Фотошопе в текстуре. В инете даже кисти есть бесплатные для швов. Хотя можно обойтись и без них.
Если просто визуализация стежков в Марфе, то это возможно в двушке с версии 4,00 и старше. В трешке такая одежда видна со стежками, но редактировать нельзя. В любом случае cgPersia никто не отменял :), я думаю меня многие поняли... )))
Пример из версии 2,4.00 со встроенными стежками.

 

post-37725-1380829726_thumb.jpg

 

post-37725-1380829837_thumb.jpg

 

post-37725-1380829870_thumb.jpg

 

post-37725-1380829892_thumb.jpg

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В смысле стежки в 3D?

Нет, я не о том. Я о технологии отработки фасона. Для меня, правда остаётся не ясно, как Вы изначально создаёте лекала для своих моделей, но я всё пытаюсь обеспечить такую технологию:
1. Модель одежды создаётся в программе, которая специально предназначена для конструирования. Конкретно - KEDRWIN. Здесь по манекену или по фотографии клиента Вы можете создать фасон в 3D, нарисовав линии членения, потом разложить отдельные его детали на плоскость раскроя. Будем считать, что это и есть лекала.
2. Потом эти лекала через формат AAMA Вы загружаете в Clo3D для рендеринга и моделирования дефиле. Для этого, кроме простой загрузки и дублирования с зеркальным отбражением симметричных деталей, Вы должны ещё указать швы для стыковки деталей друг с другом. Чем сложнее изделие, тем "веселее" процесс. Ошибиться - проще простого, особенно после бодуна :)))
3. Если достаточно только статики, то загружаем тот же манекен в тот же Marvelous и расставляем по точкам лекала вокруг него. Даём пуск. Тряпки набрасываются на аватар и когда всё успокоится видим, что где-то что-то не так.
4. Как теперь быть? Править лекала прямо в Marvelous? Но тогда модель, созданная в программе конструирования не будет соответствовать тому, что получится в Marvelous! Надо бы подправить модель в программе конструирования и повторить весь путь с передачей лекал на рендеринг. Но, это снова вводить стыковку швов, что очень напряжённо и чревато ошибками.
Вот поэтому я и мечтаю о том, что вдруг есть доступ к такому формату, в котором изначально можно задать не только геометрию лекал, но и стыки их по швам. Тем более, что в программе конструирования эта информация имеется - это сами линии членения и их специально руками задавать уже не нужно!!! Нажал на кнопку и...
А, ещё хочу я прицепить ко всему этому принты - рисунки на лекалах. Если хандра не замучает, то я их в конце-концов добью. Их бы тоже придумать, как загрузить в Marvelous быстро и сразу вместе с лекалами. Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тряпки набрасываются на аватар
Смешно сказали. Хорошо что не кусаются ))))
А я все "про себя" не могла словечко подобрать для процесса ))))))))))))))))
------------------------------------------
Я уже читала в теме советы о сохранении лекал в виде проекта и в виде dfx. Но все-равно.... В виде проекта в какой программе я их могу открыть и еще с ними поработать просто как с лекалами? В dfx формате они да, сохраняются измененными, но видок у них становится совсем уж не товарным, если их в том же Рино открыть. Ведь для упрощения процесса сшивания мы удаляем контрольные точки, лекала от этого становятся угловатыми. Какой выход? Запоминать что, где и насколько правили и изменять первоначальные лекала в Рино или Опти на эти величины?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В виде проекта в какой программе я их могу открыть и еще с ними поработать просто как с лекалами?

Да, к сожалению формат файла проекта любой разработчик будет держать за семью печатями, так как там сосредоточено всё его ноу-хау. А, в некоторых случаях открывать его бесполезно, так как для того, что бы с ним работать надо написать программу, равную по объёму "хозяйке" проекта. По всей видимости, у Marvelous только файл проекта и несёт в себе информацию о швах и больше нигде...

Запоминать что, где и насколько правили и изменять первоначальные лекала в Рино или Опти на эти величины?

Разные коррекции получатся, потому что разный функционал. Да, и величины этих изменений больше будут на чувственном уровне, чем на количественном :((((

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По всей видимости, у Marvelous только файл проекта и несёт в себе информацию о швах и больше нигде...

Проект - это информация о сцене, включая некоторые настроечные файлы... Вы его можете посмотреть любой программой, которая открывает ZIP и даже редактировать по своему усмотрению, не выходя из рамок, установленных программой. В старых версиях, открывалось окно, где надо было проставить файлы. Сейчас программа собирает то что ей нужно непосредственно с самой сцены - то есть без диалога.
Я уже читала в теме советы о сохранении лекал в виде проекта и в виде dfx

В версии 2,3,83 (с функциями КЛО - опять тот же :) CgPersia) существует для записи и прочтения такое понятие как паттерн(ы). Формат с расширением PACX. Читается в простом блокноте и представляет собой обычный XML. Изменено пользователем Кадрен
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...