Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения


Молодцы. Примите и мои поздравления. А показать?


Поздравляю!!!Платье Террамюзикал -в студию, плиз:) Чего -то я на офсайте потерялась- не нашла:(

Спасибо, принимать поздравления всегда приятно.
(А на том форуме у меня другой "никнэйм":))

 

Платье покажу, останавливает то, что на сезоне принято показывать отшитые вещи,
а это визуализация виртуального пошива.
post-32919-1378553802_thumb.jpgpost-32919-1378553844_thumb.jpg
это скрины из кейшота без постобработки.

Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Terramusical, Бесподобно великолепно.

останавливает то, что на сезоне принято показывать отшитые вещи,

Только не в этой теме.
Здесь, думаю, можно "шить" мечты. Может кто то другой воплотит их в реальность.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


......
Здесь, думаю, можно "шить" мечты. .....

"Шить мечты" (ну, очень поэтично :) ) - ненакладно, разве что, по времени.
Иногда , из ткани сваять быстрее, чем заставить прогу натурально изобразить
замысел. Признаюсь, у меня теперь серьезный "пунктик" : увижу где-либо интересную модель
и прикидываю - справится Клара или нет? :))))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Terramusical
Какая красивая фарфоровая статуэтка в платье, подчеркивающем ее хрупкость и нежность.
Terramusical, yudined
Поздравляю http://s2.rimg.info/e1ea4c7c64a287ed26328136fcc20d08.gif
http://s2.rimg.info/e1ea4c7c64a287ed26328136fcc20d08.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!. Вдохновилась вашими работами стала изучать марфушу. Столкнулась с такой сложностью. если одеваю на свой манекен( ева трансформированная в рино) то вся одежда сворачивается на талии( вне зависимости от выбранных тканей и изделия) а если одеваю родной то все нормально. Вот к примеру брюки. Подскажите где моя ошибка
http://s5.uploads.ru/t/ujyTv.jpghttp://s5.uploads.ru/t/6DNB1.jpg

Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, Ваш аватар (который трансформированный)
находится ниже уровня пола, как бы провалился по пояс.
Смотрим путеводитель по теме - "Как поставить аватар на ноги".

Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно подняла чуть вверх маникен проблема ушла. Все в одинаковой цветовой гамме даже мысли небыло что там есть пол. видимо невнимательно читала. Столько мучилась а оказалось так просто. Спасибо огромное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


.....Какая красивая фарфоровая статуэтка в платье.....

Грушенька , спасибо.
Это был вынужденный трюк.
Вся работа выполнялась «в сжатые сроки» в триальной версии ,
очень интересной и очень сырой.
Осуществить замысел смогла, только призвав на помощь Рино-чку,
а после нее аватар в проге-рендере читался монолитом – вот вам и статуэтка :)).
(в этой области я новичок и в своих «финалках» вижу кучу косяков :))
Решила сделать её своим «брендом», вот только с позеленением не знаю, что делать…
На цветке оно выглядит интересно, а на руках-ногах – более, чем загадочно.
Розу тоже Кларочка выращивала :)));а в марвеле без настоящего рендера растение выглядит пластмассовым
post-32919-1378723032_thumb.jpg

 

post-32919-1378722313_thumb.jpg

Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


...Все в одинаковой цветовой гамме даже мысли небыло что там есть пол.

Сделайте в Рино (или позаимствуйте в опти) большую плоскость,
и этот обж подгружайте (add avatar) под ноги даме (его и покрасить можно :))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не путайте этот пол из Рино с физическим полом из Марфы. Если он окажется выше уровня Марфы, то не страшно.... Но как в примере Lolin способ, приведенный Terramusical, привел бы к тому, что пол всё равно оказался бы ниже, чем следует. :)
В Марфе аватар, пропы можно передвигать. Переходим в режим X-RAY . Появляются точки - это кости. Одна кость выделена фиолетовым цветом. Щелкаем по ней. И перетаскиваем аватар в нужное место. Пол можно определить обычно по тени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу сделать что-то подобное
post-33128-1379350673_thumb.jpg

 

Пока получилось только так,
post-33128-1379350804_thumb.jpgpost-33128-1379350825_thumb.jpgpost-33128-1379350837_thumb.jpg

 

а как сделать рукава прозрачными, чтобы красиво смотрелось. А то если делаю прозрачными получается какая-то ерунда
post-33128-1379350962_thumb.jpg
И ещё как сделать, чтобы ткань на рукавах смотрелась как на фото. Если делаю давление 1 то выглядит так, если 0 то вот так,
post-33128-1379351080_thumb.jpg
но как-то непохоже всё это на оригинал

Изменено пользователем Sarta Anella
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Только не путайте этот пол из Рино с физическим полом из Марфы. Если он окажется выше уровня Марфы, то не страшно.... Но как в примере Lolin способ, приведенный Terramusical, привел бы к тому, что пол всё равно оказался бы ниже, чем следует. :)

Я имела ввиду загрузку пола под ноги дефолтной даме,
затем добавляем свой аватарчик и смотрим, куда он (аватарчик) завалился.
_______________________

 


... как сделать рукава прозрачными, чтобы красиво смотрелось....
..... чтобы ткань на рукавах смотрелась как на фото....

Наверное, надувать рукава не стоит, лучше менять свойства тканей.
Если хочется получить только красивую картинку,
то можно пренебречь достоверностью
и назначить любую ткань, лишь бы выглядело привлекательно.
Добиться полного совпадения с оригиналом не просто.
Кстати , на последнем скрине вполне приличные рукава.

 

О красивой прозрачности в теме уже было – поменяйте Particle Distance на более
низкое значение ( ниже 3-х не работает) ,
идем Property Editor –> Basic –> Pattern –>Particle Distance .

 

У меня почему-то начали склеиваться детали:( Что делать, как это убрать?

Это баг в программе.
Удалить деталь, или даже несколько деталей,
предварительно их скопировав, и пересимулировать все заново. Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока получилось только так,

Мне почему-то показалось, что рубаха кроится по-другому... Возможно, даже из двух патернов - задняя часть с рукавами и передняя тоже кроится с рукавами... Этакий простонародной примитив... :) . Один из вариантов , возможно, просто 2 прямоугольника- сразу два в одном. )))

 

Вспомнил, как это называется - )))) распашонка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно:)
Я сошью как задумала и покажу что получилось:)

 

Я хочу сшить сестрёнке пальтишко, сделала в Луке лекала, примерила и вижу, что линия под грудью на полочке ушла наверх. Я как-то не правильно примерила или такое бывает и лучше эту линию немного опустить?
post-33128-1379455659_thumb.jpgpost-33128-1379455647_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и примерила неправильно. Не просто линия вздернута, что бывает от недостатка длины по переду- развернута вся конструкция относительно фигуры
и сзади есть отставание от шеи
Заметила что неправильное расположение розовых точек относительно фигуры может дать неточность в посадке. Лучше сразу максимально приближенно к осанке развернуть точки.
Также разворот может получиться из-за рук.
Я стала обрезать руки, оставлять только культи,получается точнее, когда рукав свободно спадает.
В общем надо посмотреть без рук, а потом думать:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите , возможно ли" вставить" ригелин в низ юбки
post-10683-1379670491_thumb.jpg
чтобы получилось как то так
post-10683-1379670536_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень замечательно пришился ригелин,
post-10683-1379684726_thumb.jpg
сначала пыталась задавать свойства швов и ткани основной юбки , но ничего не выходило, а вот когда пришила полоску ткани со свойствами ригелина все получилось, вобщем как на самом деле.
Все больше продолжаю радоваться жизни

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 


О красивой прозрачности в теме уже было – поменяйте Particle Distance на более
низкое значение ( ниже 3-х не работает) ,
идем Property Editor –> Basic –> Pattern –>Particle Distance .

 


Хочется всё-таки понять как это сделать. Никак не могу найти этот путь. Может кто-то знает где это искать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ollya. Хотя так и не добился нужного эффекта. Особенно дело касается толстых швов... :(
Намучился с вшиванием рукавов. Понадеялся на выкройку из инета... пролет... Оказалоь проще сделать самому по-простому принципу, уже опробированному- по-крайне мере в реале так крою рубашки себе...

 

По поводу particle distance - увеличение плотности сетки (мешей). По-русски тоже не подскажу. Даю скрин - возможно, это поможет. При прозрачности просвечивают меши, поэтому Террамьюзикал и рекомендует уплотнить сетки - их меньше видно. Это можно сделать перед самой записью скрина. Так как увеличение сетки требует мощности компьютера и не все смогут работать нормально с плотной сеткой.

 

post-37725-1379939383_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...