Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения


лучше не менять, а строить заново

Очень сомнительно, что это лучше. На то она и модель, что на её основе можно моделировать. Новое можно (и лучше) строить на основе внесения изменений - модификации - в уже построенную модель. И быстрее и понятнее будет. Да, такова и практика использования всех промышленных САПР. Всегда используются библиотеки готовых решений, которые модифицируются под конкретику. А, уж на этапе моделированя одежды по телу клиента, так вообще сам бог велел. Только в размерах и отличия.
Хотя, кому как нравится. Особенно, если спешить некуда...

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...На этой фабрике установлена программа Gerber. Лекала, которые там создаются нельзя импортировать в формате dxf, следовательно нельзя их в оптитексе перевести в формат аама. ...
Перевести можно с помощью конвертеров Оптитекса.
Конвертеров у Опти шесть штук. Они понимают Gerber, Investronica, Lectra, Micro...
Как альтернатива, форматы dxf(аама), Gerber и Lectra может прочитать BokeCad и импортировать в dxf(аама).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте!
Проблему с аама обошел. Решил в Марвелоусе лучше время побольше потратить. Тем более, что оказалось все и не на столько долго.
Таки я наткнулся на другую проблему: тряпка прилипает к аватару. http://f4.s.qip.ru/HJfTs0bn.png Не смог победить пока. подскажите как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


тряпка прилипает к аватару.подскажите как?

Как один из вариантов, попробуйте изменить давление в физических свойствах детали на значение больше 0.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Tris! Помогло.
факультатив: Кто-то пробовал свою анимацию загонять в Марвелоус? По собственному опыту могу сказать, что у меня это получилось сделать через pc2. Но после того, как его импортируешь к той же геометрии, с которой он был взят, то эта геометрия, как правило в одном каком-то месте, взрывается (путаются вершины). Если у кого-то есть удачный опыт, то поделитесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм...м. Тема анимации - не только огромная сама по себе тема. Я думаю, для этого существуют другие форумы. Это не вопрос с ответом в два слова.Это тема разбиралась достаточно глубоко (связано именно с Марфой) в английскойй ветке официального форума Марвелус Дизайнер.
От себя могу сказать (вроде немного разбираюсь и занимался и занимаюсь этой темой :) ). Вертексная анимация, в данном случае пойнт кеш из Макса не самый лучший способ переноса анимации в Марвелус Дизайнер. Обычно Dae Collada в FBX и обратно в DAE Collada - а там и в родной формат Марфы в моушен. То есть работаем с костями, а не с геометрией. Ведь речь идет не об одежде, я так понимаю, об анимации аватара...
По поводу взрывов сложно сказать... могу лишь сказать, что моя знакомая недавно сказала, что у нее подобная ситуация - взрыв геометрии при применении PC2. Она же использует лицензионную программу Марфу.
Я не пользовался PC2, но несколько раз использовал для тестирования MDD - тоже вертексная анимация, но для других программм (хотя вроде есть плаг и для Макс). Было всё в порядке. Отсюда могу сказать несколько поверхностных вещей - либо вы изначально не так что-то делаете, либо версия Марфы не правильно работает. Увы, в Марфе ошибки постоянны и не завист от новизны или лицензионности Марфы.
Если анимация небольшая (несколько поз) я советую использовать просто obj и применять к нему морф-таргеты как позы. Или начать работать с костями. Здесь добавлю - Марвелус Дизайнер использует OpenCollada (есть бесплатные плаги для Макс и Майя) изначально, а не DAE FBX (встроенный импорт и экспорт ДАЕ в Макс и Майя). Поэтому желательно работать именно с этим плагом для корректности работы в Марвелус. Он в инете в свободной раздаче.

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его действительно нет, некоторые полезные фукции (трассирование, редактор размеров)
изначально предполагались только в Clo3D.
В этой версии для наших нужд осталась красивая визуализация ,
удобство копирования в 3d окне, симпатичные аватарчики (а также, нестабильность и куча багов :))).

Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

осталась красивая визуализация

Появился возврат операций в окне аватара, в том числе и симуляции. Пример, начали делать симуляцию, всё неверно и сползло к тому же. Делаем возврат.Получаем то, что было до этой симуляции. Удобно. Такого не было в предыдущих версиях. Кстати, двойка и тройка могут работать параллельно. То есть вы можете загрузить сразу обе проги. Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновила содержание прикрепленного поста в связи с тем, что офсайт программы
радикально изменился (и адрес, и содержание).
Ссылка на уроки по нашей привычной версии теперь на vimeo;
энтузиасты могут порыться на youtube, там , кроме официальных уроков,
много всего разного снятого пользователями.
___________________
Немного оффтоп.
Очень признательна tris и ollya за восстановление моих утраченных фильмов,
спасибо, девушки, я у себя их до сих пор так и не найду. :(

Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кстати, двойка и тройка могут работать параллельно. То есть вы можете загрузить сразу обе проги.

Вот это действительно замечательная новость ,
и многое сразу становится на свои места.
Настолько привыкла, что нельзя открыть одновременно два файла,
что даже и не пыталась попробовать. Для тех, кто захочет повторить:
игнорируйте надпись, что программа уже запущена: закрыть её (надпись) и двигаться дальше. Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу понять для чего нужны синие точки?

:) Это так отмечаются места, где вы кликнули на одежде мышкой. Это в настройках можно снять . А зачем - это удобно. В окне аватара щелкаете на нужном месте на одежде, откуда к примеру надо провести линию. Переходите к паттернам. Там это точка вам покажет, где ставить линию. Применений найти можно много. Единственно, что плохо, не совсем управляемо. Одна точка всегда отмечается, а чтобы несколько - увы, это появляется спонтанно, и специально у меня не получилось. Может кто-то другой разгадает эту загадку и подскажет, как специально поставить несколько точек, а не когда ей вздумается :) Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня появились какие-то непонятные точки, это глюк или так должно быть. Они появляются когда наживаю кнопочку рисовать внутреннюю линиюpost-33128-1378477317_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна девушка хочет, чтобы я ей сшила юбку. Прислала мне мультяшные фото.
post-33128-1378478904_thumb.jpg post-33128-1378478914_thumb.jpgpost-33128-1378478923_thumb.jpg
post-33128-1378478932_thumb.jpg
я что-то не могу сообразить как сделать такую юбку. Думаю пришить лепестки, а в них засунуть синтепон. Может у кого есть какие-то другие мысли как можно сделать такую юбку?

Изменено пользователем Sarta Anella
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C подкладкой согласна. А вот в лепестки не завовывала бы ничего. Просто сделать из плотной ткани держашей форму.
Форму создать кроем,типа шарика- фонарика, можно швы дополнительно отстрочить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Форму создать кроем,типа шарика- фонарика, можно швы дополнительно отстрочить


А как это сделать шарик-фонари???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У меня появились какие-то непонятные точки, это глюк или так должно быть. Они появляются когда наживаю кнопочку рисовать внутреннюю линиюpost-33128-1378477317_thumb.jpg

:)) Вообще-то это стандардная функция. Вы перешли в режим "редактирования кривой." Кружки показывают, с какого места сделана округлость. Ее можно сделать другой функцией - "создать кривую", только точки мы не видим. В режиме редактирования кривой мы можем усложнить нашу кривую с помощью многих точек, достаточно щелкнуть в любом нужном месте. Либо выделить и удалить.

 

Кстати, поздравляю Террамюзикал с 1 местом в конкурсе галереи на офсайте за ее платье и розу!
А меня со вторым местом с красным платьем. И с третьим - за игрушки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляю Террамюзикал с 1 местом в конкурсе галереи на офсайте за ее платье и розу!
А меня со вторым местом с красным платьем. И с третьим - за игрушки :)

Молодцы. Примите и мои поздравления. А показать?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кстати, поздравляю Террамюзикал с 1 местом в конкурсе галереи на офсайте за ее платье и розу!
А меня со вторым местом с красным платьем. И с третьим - за игрушки :)
Поздравляю!!!Платье Террамюзикал -в студию, плиз:) Чего -то я на офсайте потерялась- не нашла:(
А как это сделать шарик-фонари???
В общем то как и сделано в твоем сообшении
Только лепестки надо сделать более выпуклыми и форму каждого лепестка подкорректировать-на мультяшной юбке верхняя половинка лепестка вогнутая и широкая часть лепестка ниже середины.
И все же я бы не нашивала лепестки , а сшивала- выпуклый лепесток с плоской частью. А подкладку просто пришила вниз.
По точкам- кривые ,которые получаются командой создать кривые - в Рино и Опти переносятся как кривые(точнее как полилинии , сосотоящие из большого числа мелких отрезков)
кривые ,созданные командой -редактировать кривую переносятся как полилинии состоящие из отрезков, ограниченными точками редактирования( В Рино и Опти приходится проводить кривые через эти точки заново)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего -то я на офсайте потерялась- не нашла:(

31 конкурс смотреть пост, внутри ссылки на картинки в галерее
32 конкурсhttp://www.marvelousdesigner.com/community...messageseq=3828]смотреть пост также на английском и ссылки на картинки[/url]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кстати, поздравляю Террамюзикал с 1 местом в конкурсе галереи на офсайте за ее платье и розу!
А меня со вторым местом с красным платьем. И с третьим - за игрушки :)

yudined,
спасибо за новость!
Теперешний оф.сайт устроен странно: новые сообщения на форуме не отбражаются,
чтобы их увидеть надо рыться в списке топиков,
а не всегда есть время и желание. Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...