arhimed Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться #1076 Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Подготовил версию специально для иностранцев и любителей английского интерфейса: Надеюсь, с помощью программы и они внесут свой неоценимый вклад в развитие метода 3Д конструирования. Изменено 23 декабря, 2012 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
axzzz Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться #1077 Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Оllya, большое спасибо за помощь.В посте вы упомянули, что нанесенные модельные линии - не сохраняет.То есть сетка получается не как конструкция, а как оболочка?Тогда говорить о корректной симуляции не приходиться. Маленькая просьба - если не затруднит выложите пожалуйста какой нибудь простенький примитивный пример сохранения в оби формате одежды.Я его воткну на симуляцию при анимации движения перса и буду точно знать нужен ли мне такой вариант сохранения сетки.Может быть вы правы и гораздо предпочтительнее таскать лекала в марлушу. Ещё раз большое спасибо за вашу помощь. Изменено 23 декабря, 2012 пользователем axzzz Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться #1078 Опубликовано 24 декабря, 2012 если не затруднит выложите пожалуйста какой нибудь простенький примитивный пример сохранения в оби формате одежды.Я его воткну на симуляцию при анимации движения перса ... не поняла конкретно, какой файл нужен obj или pac. В архиве оба.____.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться #1079 Опубликовано 24 декабря, 2012 Готова демоверсия на английском. The demo version in English:Download Link (English translation 24.12.2012) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
axzzz Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться #1080 Опубликовано 25 декабря, 2012 Оllya, большое спасибо. Всё посмотрел.Сеточка неплохая, но её придётся доводить ручками и немало.К сожалению это действительно просто оболочка, и если не в облипку то при анимации на персе гуляет как простыня.Жаль. Программа очень удобная, но она явно заточена только под развёртки. Ещё раз спасибо за помощь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться #1081 Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) Для брюк построила манекен типа слакс Т-сплайнами. Смотрите его в теме "Т-сплайны для построения манекена".В Лукстейлор очень хорошо загрузился и определился как тип 8. Никаких точек при таком манекене расставлять не нужно, загружается сразу как и безногий. Построила к ним брючки:1. Облипка2. Свободные Развертки понравились. Обязательно буду пробовать отшить пробник. Изменено 29 декабря, 2012 пользователем tvo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться #1082 Опубликовано 30 декабря, 2012 Мне тоже понравилсь развертки. Наглядно видно, где надо делать вто чтобы придать нужную форму. Вот только срез задней половинки на узких брюках- тех которые с вытачкой не нравится- некорректно получилось- впадинка по срезу(где красная область) Программа конечно показывает растяжку , но впадина не уберется все равно.Может попробовать микровытачки какие сделать?Можно конечно просто пренебречь и сгладить, но интересно получить правильный срез(как на лекалах без вытачки) от программы. Ну и мои мысли- из практики и сравнения разных лекал- и бумажных и реальных брюк.1) на узких брюках, джинсах- более плавная линия заднего среза.Чем уже брюки- тем плавнее. Более плавный срез располагается по косому направлению нити и легче растягивается. Я бы сгладила- срезать после примерки не проблема.2)- для узких брюк- поскольку прибавка к шаговому шву нулевая, припуск на динамику дается к длине заднего среза. Вот как в джинсах- задняя кокетка-мысиком. величина этого мысика и есть припуск на динамику.Зеленый контур- облегающие брюки с минимальными прибавками.Голубой контур- прибавка нулевая. это на стандартную фигуру, но принцип перераспределения прибавки остается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavelina Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться #1083 Опубликовано 30 декабря, 2012 Сильно извиняюсь...., но "прибавка на динамику" задается не мысиком , а отклонением всей задней половинки, при этом линия отклонения проходит по условной линии бедер, а никак не по линии кокетки. Если сделать так, как на рисунке - голубые линии, то получим просто пузырь на уровне кокетки. Еще раз, пардон. К 3Д это не имеет никакого отношения, просто пропустить не смогла. Уж слишком много времени было посвящено изучению поведения брюк при различном отклонении задней половинки. Прибавка на динамику - красивое название, конечно, но на самом деле это не что иное как сохранение объема емкости для пятой точки:)) Поэтому и проводят отклонение примерно на уровне выступающей точки ягодиц. PavelinaМой "домик"Юбки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться #1084 Опубликовано 30 декабря, 2012 Я согласна,но одно не исключает другого. отклонение на уровне выступа ягодиц естественно присутсвует. и зависит и от фигуры и от облегания брюк.Но и прибавка в районе кокетки присутсвует. долго не могла найти ей объяснение, нашла именно как прибавку, компенсирующую отсутсвие прибавки по шагу.(это еще тоже до 3д) Согласна, что в том виде как у меня на эскизе будет пузырь, немного по другому должны выглядеть линии. В принципе это дополнительное отведение, аналогичное отведению на уровне ягодиц.Извиняюсь, что поторопилась с эскизом, ввела в заблуждение Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kedrwin Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться #1085 Опубликовано 30 декабря, 2012 на эскизе будет пузырь...А, правильно ли будет, если конструировать брючки на манекене с поднятой и согнутой в коленке ногой? Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
masars Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться #1086 Опубликовано 2 января, 2013 Мне тоже понравилсь развертки. Наглядно видно, где надо делать вто чтобы придать нужную форму. Вот только срез задней половинки на узких брюках- тех которые с вытачкой не нравится- некорректно получилось- впадинка по срезу(где красная область) Программа конечно показывает растяжку , но впадина не уберется все равно.Может попробовать микровытачки какие сделать?Можно конечно просто пренебречь и сгладить, но интересно получить правильный срез(как на лекалах без вытачки) от программы. Ну и мои мысли- из практики и сравнения разных лекал- и бумажных и реальных брюк.1) на узких брюках, джинсах- более плавная линия заднего среза.Чем уже брюки- тем плавнее. Более плавный срез располагается по косому направлению нити и легче растягивается. Я бы сгладила- срезать после примерки не проблема.2)- для узких брюк- поскольку прибавка к шаговому шву нулевая, припуск на динамику дается к длине заднего среза. Вот как в джинсах- задняя кокетка-мысиком. величина этого мысика и есть припуск на динамику.Зеленый контур- облегающие брюки с минимальными прибавками.Голубой контур- прибавка нулевая. это на стандартную фигуру, но принцип перераспределения прибавки остается. To fit the pant of ladies body at buttock side, it should be more curve on approx. 2" above crotch/thigh point, I mean you should have to cut fabric at that point to fit on this area. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Л@риса Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться #1087 Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Всё, я сдаюсь. Не получается у меня с брюками. Вот в таком виде приходит в Лук. Что там за странная такая кривая? Но манекен строится. А одежда... Я такого еще не видела. Поближе: Что там за кракозябра????Почему такая сеть?Строила цилиндром из Рино Изменено 13 января, 2013 пользователем Л@риса Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Л@риса Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться #1088 Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Вот он, файлик.Сеть в Рино нормальная.____________.zip Изменено 13 января, 2013 пользователем Л@риса Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться #1089 Опубликовано 13 января, 2013 Вот он, файлик. Сеть в Рино нормальная.Исправлял командой "Править линии манекена".Точка (одной из кривых линий), которая должна была бы быть в области промежности "зацепилась" за противоположное бедро. Пришлось поставить её на место. Файлик забирайте. Man2.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Л@риса Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться #1090 Опубликовано 13 января, 2013 Спасибо! Спасибо!!! Я уж отчаялась найти ошибку. Скажите, пожалуйста, а на как отследить подобные ошибки, на каком этапе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться #1091 Опубликовано 13 января, 2013 как отследить подобные ошибки, на каком этапе?После создания манекена смотрите на линии манекена, может где линии не совсем правильно расположились. (как должны располагаться смотрите на стандартные образцы) Ведь по расположению этих линий потом будет строится одежда. Для исправления положений линий и точек предназначена команда "Править линии манекена".Будьте внимательны! При трансформации собственных (импортированных) манекенов типа Слакс вы можете потерять исходную форму манекена. В таком случае никакие TYPE и SEX вам не помогут. Для возможности пользоваться трансформацией манекенов вам придется либо создавать тип Нуде, либо трансформировать манекен в Рино и опять загружать.Хотя, есть еще возможность трансформировать созданный манекен (в котором еще не создана одежда) первой версией Луки - она форму не искажает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Л@риса Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться #1092 Опубликовано 13 января, 2013 А это уже развертка в Луке.Не просто быстро, а очень быстро. Понятно, еще линии не вылизывала - потом,но брючки отошью! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться #1093 Опубликовано 13 января, 2013 Исправлял командой "Править линии манекена"Я тоже скачала файлик Ларисы. Исправить не получилось. Неправильная линия выделяется зелёным, но точки совсем не двигаются. Лариса, может вам немножечко нужно было бы подправить свой манекенчик тут, где стрелочки, а то там пузырь не красивый. Скорее всего он будет и в брюках (мне так кажется). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться #1094 Опубликовано 13 января, 2013 Исправить не получилось. Пробуйте передвигать точку симметричную "зависшей". На другой "правильной" линии.Т.к. включена симметричность программа скопирует зеркально правильную линию/точку и "вырвет" залипшую точку.Или делать видео? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться #1095 Опубликовано 13 января, 2013 Огромное спасибо, у меня исправилось! Линию поправила, очень интересный опыт получила! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Л@риса Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться #1096 Опубликовано 14 января, 2013 arhimed, спасибо за науку! Тоже нашла ошибку, но не сразу. Как только поправила линию талии, так сразу и случилась одежда.Лариса, может вам немножечко нужно было бы подправить свой манекенчик тут, где стрелочки, а то там пузырь не красивый. Скорее всего он будет и в брюках (мне так кажется). Да, конечно! Это я пока теоретически изучала возможность создания манекена для брюк из цилиндра. И этот окорочок не брюки, вроде как нога. Конечно, я поправлю окорок для Лука.Сейчас идея такая: отработать брючный манекен в Луке, посмотреть посадку. Ну и, соответственно, сделать вывод! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться #1097 Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) От Л@риса: Обсуждение перенесено из темы о т-сплайнах*************************Я в Лук загружала уже не один Т-сплайновый манекен. Вообще-то они очень хорошо грузятся (и ногастые, и безногие, и просто ноги). Скорее всего ошибки те, о которых написала Тамара. Ну и от меня добавка - это длина шеи. Обжигалась на этом много раз, теперь не забываю её подлиннее вытягивать. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Л@риса Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться #1098 Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Обжигалась на этом много раз, теперь не забываю её подлиннее вытягивать.А как тогда в программе строятся воротники? У меня у нескольких клиенток почти отсутствует шея. Строю воротники с учётом этой особенности. Если шею превращу в лебединую, не будет ориентира, воротник в готовой модели просто не поместится у головы. Изменено 14 января, 2013 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться #1099 Опубликовано 14 января, 2013 А как тогда в программе строятся воротники? У меня у нескольких клиенток почти отсутствует шея. Строю воротники с учётом этой особенности. Если шею превращу в лебединую, не будет ориентира, воротник в готовой модели просто не поместится у головы. ориентиром может служить размер длины шеи- в общем визуально определяем. дополнительное вытягивание- это условность- это вроде как голову отмасштабировали по размеру шеи:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться #1100 Опубликовано 14 января, 2013 Посмотрите, тсплайн - неидеально гладкий в области шеи , но ,м.б., допустим? надо смотреть на вид получающейся сети. Сеть проверить на неприсоеденные грани. Если будет хоть одна неприсоединенная- не загрузится точно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения