Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Кто работал с программой LookStailor X , как впечатления?


Рекомендуемые сообщения

Подготовил версию специально для иностранцев и любителей английского интерфейса:
post-30446-1356254958_thumb.jpg post-30446-1356254972_thumb.jpgpost-30446-1356254981_thumb.jpg
post-30446-1356255863_thumb.jpg post-30446-1356255873_thumb.jpgpost-30446-1356255933_thumb.jpg
Надеюсь, с помощью программы и они внесут свой неоценимый вклад в развитие метода 3Д конструирования.

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оllya, большое спасибо за помощь.
В посте вы упомянули, что нанесенные модельные линии - не сохраняет.
То есть сетка получается не как конструкция, а как оболочка?
Тогда говорить о корректной симуляции не приходиться.

 

Маленькая просьба - если не затруднит выложите пожалуйста какой нибудь простенький примитивный пример сохранения в оби формате одежды.
Я его воткну на симуляцию при анимации движения перса и буду точно знать нужен ли мне такой вариант сохранения сетки.
Может быть вы правы и гораздо предпочтительнее таскать лекала в марлушу. Ещё раз большое спасибо за вашу помощь.

Изменено пользователем axzzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


если не затруднит выложите пожалуйста какой нибудь простенький примитивный пример сохранения в оби формате одежды.
Я его воткну на симуляцию при анимации движения перса ...

не поняла конкретно, какой файл нужен obj или pac. В архиве оба.
____.zip
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оllya, большое спасибо. Всё посмотрел.
Сеточка неплохая, но её придётся доводить ручками и немало.
К сожалению это действительно просто оболочка, и если не в облипку то при анимации на персе гуляет как простыня.
Жаль. Программа очень удобная, но она явно заточена только под развёртки. Ещё раз спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для брюк построила манекен типа слакс Т-сплайнами. Смотрите его в теме "Т-сплайны для построения манекена".
В Лукстейлор очень хорошо загрузился и определился как тип 8.
post-10337-1356822940_thumb.jpg post-10337-1356823669_thumb.jpg
Никаких точек при таком манекене расставлять не нужно, загружается сразу как и безногий.
Построила к ним брючки:
1. Облипка
post-10337-1356823043_thumb.jpgpost-10337-1356823053_thumb.jpg
2. Свободные
post-10337-1356823078_thumb.jpg post-10337-1356823097_thumb.jpg
Развертки понравились. Обязательно буду пробовать отшить пробник.

Изменено пользователем tvo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже понравилсь развертки. Наглядно видно, где надо делать вто чтобы придать нужную форму. Вот только срез задней половинки на узких брюках- тех которые с вытачкой не нравится- некорректно получилось- впадинка по срезу(где красная область) Программа конечно показывает растяжку , но впадина не уберется все равно.
Может попробовать микровытачки какие сделать?Можно конечно просто пренебречь и сгладить, но интересно получить правильный срез(как на лекалах без вытачки) от программы.
Ну и мои мысли- из практики и сравнения разных лекал- и бумажных и реальных брюк.
1) на узких брюках, джинсах- более плавная линия заднего среза.
Чем уже брюки- тем плавнее. Более плавный срез располагается по косому направлению нити и легче растягивается.
Я бы сгладила- срезать после примерки не проблема.
2)- для узких брюк- поскольку прибавка к шаговому шву нулевая, припуск на динамику дается к длине заднего среза.
Вот как в джинсах- задняя кокетка-мысиком. величина этого мысика и есть припуск на динамику.
Зеленый контур- облегающие брюки с минимальными прибавками.Голубой контур- прибавка нулевая.
это на стандартную фигуру, но принцип перераспределения прибавки остается.
post-10003-1356845531_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно извиняюсь...., но "прибавка на динамику" задается не мысиком , а отклонением всей задней половинки, при этом линия отклонения проходит по условной линии бедер, а никак не по линии кокетки. Если сделать так, как на рисунке - голубые линии, то получим просто пузырь на уровне кокетки. Еще раз, пардон. К 3Д это не имеет никакого отношения, просто пропустить не смогла. Уж слишком много времени было посвящено изучению поведения брюк при различном отклонении задней половинки. Прибавка на динамику - красивое название, конечно, но на самом деле это не что иное как сохранение объема емкости для пятой точки:)) Поэтому и проводят отклонение примерно на уровне выступающей точки ягодиц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я согласна,но одно не исключает другого. отклонение на уровне выступа ягодиц естественно присутсвует. и зависит и от фигуры и от облегания брюк.
Но и прибавка в районе кокетки присутсвует. долго не могла найти ей объяснение, нашла именно как прибавку, компенсирующую отсутсвие прибавки по шагу.(это еще тоже до 3д)
Согласна, что в том виде как у меня на эскизе будет пузырь, немного по другому должны выглядеть линии. В принципе это дополнительное отведение, аналогичное отведению на уровне ягодиц.
Извиняюсь, что поторопилась с эскизом, ввела в заблуждение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


на эскизе будет пузырь...

А, правильно ли будет, если конструировать брючки на манекене с поднятой и согнутой в коленке ногой?

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Мне тоже понравилсь развертки. Наглядно видно, где надо делать вто чтобы придать нужную форму. Вот только срез задней половинки на узких брюках- тех которые с вытачкой не нравится- некорректно получилось- впадинка по срезу(где красная область) Программа конечно показывает растяжку , но впадина не уберется все равно.
Может попробовать микровытачки какие сделать?Можно конечно просто пренебречь и сгладить, но интересно получить правильный срез(как на лекалах без вытачки) от программы.
Ну и мои мысли- из практики и сравнения разных лекал- и бумажных и реальных брюк.
1) на узких брюках, джинсах- более плавная линия заднего среза.
Чем уже брюки- тем плавнее. Более плавный срез располагается по косому направлению нити и легче растягивается.
Я бы сгладила- срезать после примерки не проблема.
2)- для узких брюк- поскольку прибавка к шаговому шву нулевая, припуск на динамику дается к длине заднего среза.
Вот как в джинсах- задняя кокетка-мысиком. величина этого мысика и есть припуск на динамику.
Зеленый контур- облегающие брюки с минимальными прибавками.Голубой контур- прибавка нулевая.
это на стандартную фигуру, но принцип перераспределения прибавки остается.
post-10003-1356845531_thumb.jpg

 

To fit the pant of ladies body at buttock side, it should be more curve on approx. 2" above crotch/thigh point, I mean you should have to cut fabric at that point to fit on this area.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, я сдаюсь. Не получается у меня с брюками. Вот в таком виде приходит в Лук. Что там за странная такая кривая?
post-12121-1358080489_thumb.jpg
Но манекен строится. А одежда... Я такого еще не видела.
post-12121-1358080626_thumb.jpg
Поближе:
post-12121-1358080883_thumb.jpg
Что там за кракозябра????Почему такая сеть?
post-12121-1358081128_thumb.jpg
Строила цилиндром из Рино
post-12121-1358081506_thumb.jpg

Изменено пользователем Л@риса
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот он, файлик. Сеть в Рино нормальная.
Исправлял командой "Править линии манекена".
Точка (одной из кривых линий), которая должна была бы быть в области промежности "зацепилась" за противоположное бедро. Пришлось поставить её на место. Файлик забирайте. Man2.zip
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Спасибо!!! Я уж отчаялась найти ошибку. Скажите, пожалуйста, а на как отследить подобные ошибки, на каком этапе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как отследить подобные ошибки, на каком этапе?
После создания манекена смотрите на линии манекена, может где линии не совсем правильно расположились. (как должны располагаться смотрите на стандартные образцы) Ведь по расположению этих линий потом будет строится одежда. Для исправления положений линий и точек предназначена команда "Править линии манекена".
Будьте внимательны! При трансформации собственных (импортированных) манекенов типа Слакс вы можете потерять исходную форму манекена. В таком случае никакие TYPE и SEX вам не помогут. Для возможности пользоваться трансформацией манекенов вам придется либо создавать тип Нуде, либо трансформировать манекен в Рино и опять загружать.
Хотя, есть еще возможность трансформировать созданный манекен (в котором еще не создана одежда) первой версией Луки - она форму не искажает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это уже развертка в Луке.
post-12121-1358086970_thumb.jpg
Не просто быстро, а очень быстро. Понятно, еще линии не вылизывала - потом,но брючки отошью!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправлял командой "Править линии манекена"

Я тоже скачала файлик Ларисы. Исправить не получилось. Неправильная линия выделяется зелёным, но точки совсем не двигаются.
Лариса, может вам немножечко нужно было бы подправить свой манекенчик тут, где стрелочки, а то там пузырь не красивый. Скорее всего он будет и в брюках (мне так кажется).
post-10337-1358089044_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправить не получилось.
Пробуйте передвигать точку симметричную "зависшей". На другой "правильной" линии.
Т.к. включена симметричность программа скопирует зеркально правильную линию/точку и "вырвет" залипшую точку.
Или делать видео?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arhimed, спасибо за науку! Тоже нашла ошибку, но не сразу. Как только поправила линию талии, так сразу и случилась одежда.

Лариса, может вам немножечко нужно было бы подправить свой манекенчик тут, где стрелочки, а то там пузырь не красивый. Скорее всего он будет и в брюках (мне так кажется).

Да, конечно! Это я пока теоретически изучала возможность создания манекена для брюк из цилиндра. И этот окорочок не брюки, вроде как нога. Конечно, я поправлю окорок для Лука.
Сейчас идея такая: отработать брючный манекен в Луке, посмотреть посадку. Ну и, соответственно, сделать вывод!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От Л@риса: Обсуждение перенесено из темы о т-сплайнах
*************************
Я в Лук загружала уже не один Т-сплайновый манекен. Вообще-то они очень хорошо грузятся (и ногастые, и безногие, и просто ноги). Скорее всего ошибки те, о которых написала Тамара. Ну и от меня добавка - это длина шеи. Обжигалась на этом много раз, теперь не забываю её подлиннее вытягивать.

Изменено пользователем Л@риса
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обжигалась на этом много раз, теперь не забываю её подлиннее вытягивать.

А как тогда в программе строятся воротники? У меня у нескольких клиенток почти отсутствует шея. Строю воротники с учётом этой особенности. Если шею превращу в лебединую, не будет ориентира, воротник в готовой модели просто не поместится у головы. Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А как тогда в программе строятся воротники? У меня у нескольких клиенток почти отсутствует шея. Строю воротники с учётом этой особенности. Если шею превращу в лебединую, не будет ориентира, воротник в готовой модели просто не поместится у головы.

ориентиром может служить размер длины шеи- в общем визуально определяем.
дополнительное вытягивание- это условность- это вроде как голову отмасштабировали по размеру шеи:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Посмотрите, тсплайн - неидеально гладкий в области шеи , но ,м.б., допустим?

надо смотреть на вид получающейся сети. Сеть проверить на неприсоеденные грани. Если будет хоть одна неприсоединенная- не загрузится точно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...